Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16925. "Контрольная Информационная культура менеджера

Учебная работа № 16925. «Контрольная Информационная культура менеджера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16925. «Контрольная Информационная культура менеджера

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Аннотированный библиографический список на тему: «Информационная культура менеджера» 3
Введение 6
Информационная культура менеджера 9
Заключение 17

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16925.  "Контрольная Информационная культура менеджера
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие «организационной культуры»
    1,2 Значение организационной культуры
    Глава 2, Содержание организационной культуры
    2,1 Ценности
    2,2 Нормы
    Заключение
    Список использованных источников
    ВВЕДЕНИЕ
    Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала вокруг ее основных целей и задач, На практике, организационная культура проявляется: в системе ценностей, присущей организации; в общих принципах ведения дела; в традициях организации и особенностях ее жизнедеятельности; в специфических нормах межличностных отношений и кадровой политике; в официальном кредо компании и неформальных убеждениях ее сотрудников; в системе коммуникаций и даже в распространенном в организации «фольклоре», Все эти социокультурные факторы, действие многих из которых внешне не очень заметно, очень существенны для эффективности деятельности организаций,
    Объектом контрольной работы является исследование организационной структуры,
    Предметом является нормы и ценности организационной культуры,
    Целью контрольной работы является изучение норм и ценностей организационной культуры,
    Исходя из поставленной цели, основными задачами работы являются следующие:
    Изучить теоретические основы понятия «организационная культура
    Изучить значение организационной структуры
    Изучить нормы и ценности организационной культуры
    Информационную базу исследования составили учебники, ресурсы сети Интернет,
    Контрольная работа включает введение, две главы, четыре раздела, заключение, список использованных источников,
    В первой главе приведены определения ученых и консультантов термину «организационная культура», Выявлено значение организационной культуры,
    Во второй главе раскрыта сущность норм и ценностей организационной культуры,
    В заключении сделаны выводы по контрольной работе,
    ГЛАВА 1, СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
    1,1 Понятие «организационной культуры»
    В современной литературе существует довольно много определений понятия организационная культура, Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет универсального определения, Возможны лишь разнообразные функциональные описания культурной области, которые всякий раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного — сущностного — определения культуры, получившего общепризнанное распространение, нет,
    Различными учеными и консультантами уже к середине прошлого века было предложено более ста пятидесяти ее определений, как подсчитали неутомимые исследователи Кробер и Клакхон (Kroeber & Kluckhohn, 1952), С тех пор появилось еще несколько десятков новых, Рассмотрим некоторые из них, [16]
    Э, Джакус (1952 г,): “Культура предприятия — это вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали “своими”, [13]
    Д, Элдридж и А, Кромби (1974 г,): “Под культурой организации следует понимать уникальную совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика