Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16660. "Контрольная Мониторинг качества функционирования системы управления

Учебная работа № 16660. «Контрольная Мониторинг качества функционирования системы управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16660. «Контрольная Мониторинг качества функционирования системы управления

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Внедрение системы управления качеством в организации 4
1.1. Цели, задачи и результаты проекта 5
1.2. Этапы проекта 7
Глава 2. Модель комплексной оценки результативности системы управления качеством 9
Заключение 18
Список литературы 19

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16660.  "Контрольная Мониторинг качества функционирования системы управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Содержание
    Введение
    Глава 1, Качество как объект управления
    1,2 Управление качеством на предприятии ЗАО «ПРИБОР-С»
    1,3 Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества и по совершенствованию СМК, Развитие Предприятия
    Глава 2, Оценка и измерение качества
    2,1 Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех проанализированных процессов
    Глава 3, Системы управления качеством
    Глава 4, Методы управления качеством
    Глава 5, Нормативно-правовая база обеспечения качества
    Глава 6, Экономика управления качеством
    6,1 Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действий
    Глава 7, Опыт управления качеством ЗАО «ПРИБОР-С» и рекомендации по улучшению системы менеджмента качества
    Заключение
    Список литературы
    затраты мониторинг показатель улучшение качество
    Введение
    Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса, Этот метод получил название — всеобщее управление качеством,
    Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции,
    Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала, Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:
    § качества продукции
    § качества организации процессов
    § уровня квалификации персонала
    — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса,
    Качество определяется следующими категориями:
    § степень реализации требований клиентов
    § рост финансовых показателей компании
    § повышение удовлетворенности служащих компании своей работой
    Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости, Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху,
    TQM включает 2 механизма:
    Quality Assurance (QA) — контроль качества — поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги,
    Quality Improvements (QI) — повышение качества — предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий,
    Два механизма: контроль качества и повышение качества — позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес,
    ЗАО «ПРИБОР-С» внедрило систему менеджмента качества (СМК) в 2008 г,
    Целью данной курсовой работы является:
    § рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;
    § анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии,
    Глава 1, Качество как объект управления

    1,1 Теоретические объекты управления качеством

    Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции, Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства,
    Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов, Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством, При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика