Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2366. "Диплом Лексические средства выражения субъективности в рекламном тексте

Учебная работа № /2366. «Диплом Лексические средства выражения субъективности в рекламном тексте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2366. «Диплом Лексические средства выражения субъективности в рекламном тексте

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2366.  "Диплом Лексические средства выражения субъективности в рекламном тексте
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………,39

    БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………………..,41

    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………,42

    ВВЕДЕНИЕ

    В данной курсовой
    работе рассматриваются лексические средства выражения авторского «я» в
    публицистическом тексте на примере творчества Екатерины Марсовой (газета
    «Тайный Советник»),

    Тема курсовой
    работы актуальна, т,к,иллюстрирует то, насколько лексика автора зависит от
    веяний времени, а также то, насколько важно для журналиста умение подбирать
    лексику, производящую на читателя наибольшее впечатление.

    Новизна данного
    исследования заключается в том, что, несмотря на большое количество
    существующей по данной теме литературы, лексические средства выражения авторского
    «я» в периодических изданиях редко исследуются на примере текстов одного
    публициста.

    Данную проблему в
    различных ракурсах рассматривали многие авторы,Вопросы структуры авторского
    произведения рассмотрел В,В,Виноградов в научном труде «О теории
    художественной речи»,Г,Я,Солганик подробно разобрал проблему лексики
    публициста в работе «Лексика газеты», а В,С,Трехова посвятила этой же
    проблеме свой труд «Специальная лексика в языке газеты»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика