Учебная работа № /2366. «Диплом Лексические средства выражения субъективности в рекламном тексте
Содержание:
…
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………,39
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………………..,41
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………,42
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой
работе рассматриваются лексические средства выражения авторского «я» в
публицистическом тексте на примере творчества Екатерины Марсовой (газета
«Тайный Советник»),
Тема курсовой
работы актуальна, т,к,иллюстрирует то, насколько лексика автора зависит от
веяний времени, а также то, насколько важно для журналиста умение подбирать
лексику, производящую на читателя наибольшее впечатление.
Новизна данного
исследования заключается в том, что, несмотря на большое количество
существующей по данной теме литературы, лексические средства выражения авторского
«я» в периодических изданиях редко исследуются на примере текстов одного
публициста.
Данную проблему в
различных ракурсах рассматривали многие авторы,Вопросы структуры авторского
произведения рассмотрел В,В,Виноградов в научном труде «О теории
художественной речи»,Г,Я,Солганик подробно разобрал проблему лексики
публициста в работе «Лексика газеты», а В,С,Трехова посвятила этой же
проблеме свой труд «Специальная лексика в языке газеты»»