Учебная работа № 15198. «Контрольная Компания «Starwood Hotels & Resorts Inc.»
Содержание:
Оглавление
1. Цель компании «Starwood Hotels & Resorts Inc.» 3
2. Задачи «Starwood Hotels & Resorts Inc.»: 3
3. Формы проявления общих функций управления в компании Starwood Hotels & Resorts Inc.»: 3
Список использованной литературы 5
Список использованной литературы
1. Винокуров, В. А Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы. / В. А. Винокуров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 6. — С. 9—19.
2. Горностаева Ж.В., Баклакова В.В., Свинарева Ю.А. В книге: Экономика и менеджмент: современные подходы и конвергенция знаний Алехина Е.С., Аливанова С.В., Баклакова В.В., Буряков С.А., Воронцова Г.В., Горностаева Ж.В., Джавадова О.М., Кобылатова М.Ф., Коновалова И.А., Куренная В.В., Кущ Е.Н., Лазарева Н.В., Ловянникова В.В., Момотова О.Н., Монова А.В., Пахомова А.И., Пономарева Е.А., Свинарева Ю.А., Сенюгина И.А., Сыромятников Д.А. и др. (Коллективная монография): Исследование потенциала применения информационно-сервисных маркетинговых систем с целью повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса ростовской области. коллективная монография. Москва, 2016. С. 37-50.
3. Винокуров, В. А Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы. / В. А. Виноку- ров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — № 6. — С. 9—19.
4. Позняков, В. П. Трансформация субъект-объектных отношений в процессе управления / В. П. Андреев // Знание. Понимание. Умение. — 2016. — № 4. — С. 73—76.
5. Файоль, А. Общее и промышленное управление / А. Файоль ; пер. с франц. — М. : Контроллинг,2015. — 487 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
18, Создание единого туристско-гостиничного интернет-портала, с помощью которого туристы могли бы узнать не только о достопримечательностях всех районов Краснодарского края, но и средствах размещения, находящихся там, Портал оснастить фотографиями, картами-схемами проезда, информацией об особенностях отдыха и туризма,
19, Проведение мониторинга территорий районов Краснодарского края под строительство объектов гостиничной индустрии, включая территории для мини гостиниц,
20, Классификация существующих предприятий, организация внедрения сертификации (согласно международным стандартам ISO_9000, европейским гостиничным стандартам EUHS) для обеспечения конкурентоспособности предприятий санаторно-курортного, туристского и гостиничного комплекса в связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию,
21, Активное вступление представителей гостиничной индустрии Краснодарского края в Российскую Гостиничную Ассоциацию (РГА), что позволит повысить эффективность сотрудничества в развитии отечественной гостиничной индустрии, улучшении качества гостиничных услуг и продвижении их на рынок,
Данные мероприятия будут способствовать успешному развитию гостиничной индустрии Краснодарского края, а внедрение обязательной классификации объектов туристской индустрии решает проблему повышения качества сервиса и отдыха на курортах Краснодарского края, является гарантом, что качество предоставленных услуг соответствует заявленным «звездам» и, соответственно, уплаченным деньгам, В ближайшем будущем правительство планирует жестко контролировать соответствие «звездности» гостиницы качеству предоставляемых услуг, Таким образом, рынок будет выравниваться,
3, Состояние гостиничной индустрии в регионах Краснодарского края
3,1 Общее состояние гостиничной индустрии Краснодарского края
На протяжении последнего десятилетия в Российской Федерации наблюдается активное развитие гостиничного бизнеса, В большие города приходят крупные международные гостиничные компании, увеличивается число малых частных отелей и мини-отелей, восстанавливаются старые советские гостиничные предприятия, Тем не менее, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса,
Гостиничный бизнес Краснодарского края — это, на данный момент, динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания региона, Он является системообразующей отраслью, создающей сложной комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать,
Сегодня на всей территории края ощущается острая нехватка качественных гостиничных объектов, соответствующих мировым стандартам, Внедрение этих стандартов требует огромных затрат, а у многих гостиничных предприятий попросту нет на это необходимых средств [14],
На рынке гостиничных услуг Российской Федерации присутствуют практически все крупные международные гостиничные бренды («Кемпински», «Хилтон», «Рэдиссон», «Марриот», «Шератон» и др,), но их деятельность преимущественно направлена на сегменты четырех и пятизвездочных отелей в региональных центрах, В это же время на всей остальной территории наблюдается острая нехватка гостиничных предприятий туристского класса уровня 2-3 звезды, с хорошим уровнем сервиса для человека со средним доходом, Бесспорно, многие гостиничные объекты давно морально и физически устарели и не способны участвовать в активной конкурентной борьбе за своих гостей,
Следующая не менее важная проблема — сезонность сферы гостиничных услуг, она, несомненно, оказывает влияние на рентабельность предприятий Краснодарского края, Практически все гостиничные предприятия края несут расходы круглый год: на подготовку к сезону, на обеспечение условий функционирования, на содержание зданий и персонала в межсезонье, а доходы получают только в период высокого курортного сезона,
Еще одной не менее актуальной проблемой является то, что прибыльность 1/3 гостиничных предприятий края связана и во многом зависит от результатов деятельности или финансирования головных организаций (часть предприятий является филиалами или структурными подразделениями энерго-, газо-, нефтедобывающих организаций и др,), Так же, значительное влияние на сокращение спроса на гостиничные услуги предприятий Краснодарского края среди основной массы российских туристов играет постоянно возрастающая их стоимость, Увеличение числа неорганизованных туристов практически не отражается на налоговых доходах сферы гостиничных услуг региона, что также является серьезной проблемой [23]»