Учебная работа № 16722. «Курсовая Методы отбора персонала
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Управление отбором персонала для достижения «тотального качества» 3
1.1. Психология и отбор персонала. 3
1.2. Менеджмент тотального качества и отбор персонала. 6
1.3. Иллюзии и ошибки в принятии кадровых решений. 9
Глава 2. Методы отбора персонала. 10
2.1. Собеседование. 10
2.2. Выполнение образца работы. 16
2.3. Психометрия. 21
Заключение. 27
Литература. 29
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
Набор и отбор персонала в организации
Введение
отбор персонал метрологический
Актуальность темы, В связи с развитием рыночной системы в России большую значимость приобретает рынок трудовых ресурсов, Поэтому политика предприятия по отбору и набору кадров является главенствующей и играет важную роль для достижения миссии и целей организации,
Правильный выбор кандидата на определённую должность поможет увеличить производительность и прибыль предприятия, Неправильное решение провоцирует большую текучку персонала и недостаточную компетенцию сотрудников, Рекрутинг начинается с описания вакансии и определения его адекватности, Дальше следует этап поиска, что подразумевает использование различных форм отбора кандидатов [13],
Традиционные формы найма после внедрения рыночной экономики почти сошли на «нет» — к примеру, распределение как вид трудоустройства специалистов практикуется в небольшом количестве вузов, преимущественно в тех, что выпускают военных специалистов; объявления в газетах не соответствуют требованиям крупных мегаполисов, Чтобы претендент на должность максимально подходил под запросы работодателя, кадровые агентства проводят специализацию по уровню подбора сотрудников, по форме работы и по конкретным направлениям бизнеса [13],
Массовый рекрутинг используется для подбора большого числа работников с четко очерченными навыками, Обычно требования к претендентам — невысокие, оплата — незначительна, а упор делается на количественный показатель, Но на самом деле персонал класса C способствует развитию бизнеса, потому что эти люди являются лицом фирмы [13],
Executive search представляет собой поиск редких специалистов и менеджеров среднего звена, Кандидаты на должность должны обладать определёнными личностными качествами, Для поиска рекрутеры работают с базами данных, проводят собеседования, делают оценку специалистов и составляют список претендентов для работодателя, При выборе упор делается на специализацию по виду бизнеса или сегменту рынка [12],
Head Hunting подразумевает переманивание конкретных специалистов (руководителя, заместителя генерального директора) у фирм-конкурентов, Но фишка заключается в том, что успешные топ-менеджера очень лояльны к своему предприятию и любят собственное рабочее место, Поэтому только настоящий мастер рекрутинга сможет ловко пробраться к желаемому претенденту и соблазнить его выгодным предложением[13],
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области управления персоналом: М, Армстронга, В,Р, Веснина, С,В, Ивановой, А,Я, Кибанова, Д, Купера, М,И, Магуры, С,К»