Учебная работа № /2382. «Курсовая Организации труда руководителей предприятия АПК
Содержание:
Введение.
Глава I. Организационно-экономическая характеристика
Бесланского государственного племенного конного завода им. А. Кантемирова.
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и организационное построение.
1.2. Специализация производства.
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности.
Глава 2. Анализ организации труда руководителей и специали-стов.
2.1. Основные принципы организации управленческого труда
и их реализация на предприятии.
2.2. Анализ использования рабочего времени руководителями и специалистами.
2.3. Анализ условий работы управленческого персонала
и при-меннния оргтехники на предприятии.
Глава 3. Совершенствование организации труда руководителей и специалистов предпри-ятия.
3.1. Совершенствование использования и планирования рабо-чего
времени управленческих работников.
3.2. Организация оперативной работы руководителей
и спе-циалистов на базе новой техники и технологии управле-ния.
3.3. Организация проведения совещаний, и совершен-ствование управленческого процес-са.
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий.
Выводы и предложения.
Список литературы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное
строительство,Главной задачей руководителей предприятий являлось
неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не
принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство
не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется
конкуренция, присущая рынку,Предприятие, не приспособленное к рыночным
отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться,Чтобы избежать этого,
специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и
технику управления в условиях рыночных отношений,
Современная концепция маркетинга
состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании
потребительского спроса и его изменений в перспективе,Более того, одна из
целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей,
чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов,Система
маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов
и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения
рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных
каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно
в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших
экономических дисциплин,От того, насколько правильно построена система
маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Главная
цель курсовой работы — исследование маркетинговой деятельности ОАО «Городской
молочный завод №1»,В основные задачи входит дать теоретическое обоснование
маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную
деятельность предприятия и деятельность на рынке молочной продукции,
предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
предприятия,
Объектом исследования выступает открытое акционерное
общество «Городской молочный завод №1»,Предметом исследования являются аспекты
организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
В качестве методов исследования предприятия выступают
следующие:
·
анализ
рынков сбыта и стратегия маркетинга;
·
прогноз
деятельности предприятия после внедрения предложенных
мероприятий.
Глава 1.
Современный уровень развития маркетинга.
1.1 Концепции
маркетинга
Маркетинг — это система организации и управления
производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью
формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В термин «маркетинг» специалисты
вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция
управления в условиях рыночных отношений,[4,c.502]
В качестве функции управления
маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с
финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим
снабжением и т.д.
Маркетинг и
менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы.
Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения
(персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство,
инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные
концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга
как способа управления (методологические, организационные, инструментальные,
информационно-правовые и др.),Мы знаем, что в менеджменте один из подходов в
управлении носит название «маркетинговый», что подразумевает маркетинговое
управление фирмой, предприятием, то есть это такое управление, которое
ориентировано на потребителя, в соответствии с их нуждами, потребностями,
запросами,[5.c.215]
Маркетинговая
деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на
исследование таких вопросов, как:
n
Анализ
внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники
снабжения и многое другое»