Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16227. "Диплом Конкурентоспособность коммерческого предприятия и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на рынке

Учебная работа № 16227. «Диплом Конкурентоспособность коммерческого предприятия и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на рынке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16227. «Диплом Конкурентоспособность коммерческого предприятия и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на рынке

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентного преимущества предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 13
1.3 Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОСТИН» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин» 24
2.2 Анализ внешней среды 28
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Остин» 30
2.4 Анализ конкурентоспособности товара 33
2.5 Анализ системы управления маркетингом ООО «Остин» 41
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Остин» 55
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Остин» 55
3.2 Оценка экономической эффективности от реализации предложений 68
Заключение 72
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 82

Список литературы
1. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод. – К Центр учебной литературы, 2016. – 267 с.
2. Горбатов В.М. Конкурентоспособность и циклы развития интегрированных структур бизнеса: монография / В. М. Горбатов; Ин–т проблем развития общества. – Курск: ИД «ИНЖЭК», 2016. – 356 с.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / А.П. Градов. – СПб.: Специальная литература, 2016. – 298 с.
4. Демченко С.Г. Повышение конкурентоспособности продукции промышленных предприятий – адекватный ответ на западные санкции: методологический подход // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – № 1 (33). – С. 10–16.
5. Должанский И.З. Конкурентоспособность предприятия: Учеб. пособие. / И.З. Должанский, Т.А. Загорная. – М.: 2016. – 564 с.
6. Иванов Ю.Б. Конкурентные преимущества предприятия: оценка, формирование и развитие / Ю.Б. Иванов, П. А. Орлов, А.Ю. Иванова. – Курск: ИНЖЕК, 5 – 256 с.
7. Карпенко Е.М. Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности предприятий / Е.М. Карпенко. – М.: 2016. – 456 с.
8. Кошелупов И.Ф. Программы повышения конкурентоспособности организаций / И.Ф. Кошелупов // Вестник социально-экономических исследований. – 2016. – Выпуск 1 (44). – С. 219-225.
9. Кошкина А. Без «лабутенов». Профиль. [Электронный ресурс]. URL: http://www.profile.ru/economics/item/106229-bez-labutenov (дата обращения: 05.11.2017).
10. Кривешко А.В., Сидун П.В. Факторы формирования конкурентоспособности предприятий и кластеров // Менеджмент и предпринимательство в России: этапы становления и проблемы развития: Вестник Курского технического университета. – №720. – Курск, 2015. – С. 180-188.
11. Литвинова Ю.А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях / Ю.А. Литвинова // Управление развитием. – 2015. – № 9. – С. 35–37
12. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. – М.: Юнити– Дана, 2015. – 505 с.
13. Молоканов В.М. Что следует понимать под конкуренцией: к вопросу о единстве неоклассического и институционального подходов / В.М. Молоканов, А.Ф. Московцев // Экономические науки. – 2016. – № 2. – С. 84 – 90.
14. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. – 2016. – № 1. – С. 298–302.
15. Перцева Е. Россияне перестают покупать себе одежду. Известия. [Электронный ресурс]. URL:http://izvestia.ru/news/620710 (дата обращения: 05.11.2017).
16. Плотицина Т. М. Определение конкурентоспособности предприятия / Т. М. Плотицина // Вестник Тамбовского государственного технического университета, 2016. – Т. 16. – № 1. – С. 211-218.
17. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон¬курентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 605 с.
18. Прокопивный С.Ф. Результаты и эффективность // Экономика предприятия: Учебник / С.Ф. Покропивного. – М.: Финансы, 2015. – 365 с.
19. Сутулов О. Магазины отказываются от модной одежды. Expert Online. [Электронный ресурс]. URL:http://expert.ru/2016/02/8/v-krizis-nosyat-prada/(дата обращения: 05.11.2017).
20. Федяков А. Обильно одетые женщины. &;. [Электронный ресурс]. URL:http://expert.ru/siberia/2014/20/obilno-odetyie-zhenschinyi/ ( дата обращения: 05.11.2017 ).
21. Харчук Т.В. Подходы к определению конкурентных преимуществ предприятия / Т.В. Харчук // Экономика и управление. – 2015. – № 6. – С. 68–71.
22. DISCOVERY Research Group. [Электронный ресурс]. URL: https://drgroup.ru/tovary-dlitelnogo-polzovaniya-neprodovolstvennye-tovary-3/odezhda-i-obuv-16.html (дата обращения: 05.11.2017).
23. Euromonitor International. [Электронный ресурс]. URL: http://www.euromonitor.com/russia (дата обращения: 05.02.2017).
24. Fashion consulting group. [Электронный ресурс]. URL:http://fashionconsulting.ru/press/about-us/ (дата обращения: 05.11.2017).
25. Info Line. [Электронный ресурс]. URL: http://infoline.spb.ru/shop/search.php?how=d&q=%EE%E4%E5%E6%E4% E0&how=d (дата обращения: 05.11.2017).
26. Маркетинг. Рбк. [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/search/?query=%F0%FB%ED%EE%EA+%EE%E4%E5%E6%E4%FB (дата обращения: 05.11.2017).
27. Рынок сетевого ритейла одежды в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития. Исследовательский центр «Эффект». [Электронный ресурс]. URL: http://www.effet.ru/novosti/rynok-setevogo-riteyla-odezhdy-v-rossii-i-regionah-sostoyanie-tendentsii-i-perspektivy-ego-razvitiya.html (дата обращения: 05.11.2017).

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16227.  "Диплом Конкурентоспособность коммерческого предприятия и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на рынке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1,1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия
    1,2 Факторы определяющие конкурентоспособность предприятия
    1,3 Способы повышения конкурентоспособности предприятия
    1,4 Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
    2, УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛРЕДМЕТ»
    2,1 Краткая характеристика деятельности и структуры управления ОАО «Уралредмет»
    2,2 Исследование конкурентоспособности продукции ОАО «Уралредмет»
    2,3 Уровень конкурентоспособности предприятия ОАО «Уралредмет»
    3, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «УРАЛРЕДМЕТ»
    3,1 Факторы и резервы роста конкурентоспособности предприятий
    3,2 Коммуникационные стратегии предприятия как фактор повышения конкурентоспособности
    3,3 Прогнозирование результатов развития конкурентоспособности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Введение

    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием — рынок,
    В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а — производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей,
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта, Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т,е, его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития,
    Особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия, Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер, Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей, В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности», Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом, Конкурентоспособность — понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других, Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках, Таким образом, при формировании общей концепции в области конкурентоспособности необходимо учитывать все стороны этого явления,
    Конечная цель любой предприятия — победа в конкурентной борьбе, Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий деятельности предприятия, Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг предприятия, т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика