Учебная работа № 16196. «Контрольная Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации (статья)
Содержание:
Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации
Список литературы
1. Доля Д.С., Тихонов Д.В. Оптимизация затраты на персонал и методы, влияющие на мотивацию сотрудников // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. 2016. С. 185-186.
2. Корзенко Н.И., Тимакова Т.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 1 (356). С. 124-126.
3. Каримуллина А.Ф. Мотивация сотрудников и ее роль в управлении персоналом // В сборнике: Современное общество: проблемы управления и развития материалы Всероссийской научно- практической конференции. АНО «Центр исторических и археологических исследований». 2016. С. 22-26.
4. Христюк А.А., Иванова И.Г., Кузнецов В.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // В сборнике: Труд и социально-трудовые отношения: современная теория, методология и практика сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. 2016. С. 80-85.
5. Цевелев В.В., Шенцев М.С., Давлетбаев Р.Р. Мотивация как фактор управления персоналом // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 28-1. С. 167-175.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
г, Алматы
2011 год
Содержание
Введение
1 Понятие «мотивация»
2 Мотивация деятельности и ее значение в системе менеджмента
3 Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий В, Врума, теория справедливости С, Адамса, модель Портера-Лоулера и др,
4 Практическая часть: характеристика организации
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения, Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество, Между ними существует жесткая конкуренция, Поэтому выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной по сравнению с аналогами продукции является приоритетной задачей любой фирмы в любой стране,
Высокая мотивация персонала — это одно из важнейших условий успеха, Ни одна компания не может преуспеть без настоя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала целям организации, без заинтересованности каждого человека в достижении результата и без стремления внести свой вклад в общее дело, Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей в интересах организации, И хотя нельзя утверждать, что результаты и поведение работников определяются только лишь их мотивацией, все же значение ее очень велико,
То, что людей следует стимулировать для достижения некоторого желаемого результата, было отлично известно руководителям с глубокой древности, Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения, Но такие, стихийные, подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условия
1 Понятие «мотивация»
Мотивамция (от lat, «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности,
Мотивация имеет под собой интеллектуальную подоснову, эмоции лишь косвенно влияют на процесс,
Внешняя мотивация (экстринсивная) — мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами,
Внутренняя мотивация (интринсивная) — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности,
Положительная и отрицательная мотивация, Мотивация, основанная на положительных стимулах называется положительной, Мотивация основанная на отрицательных стимулах называется отрицательной,
Пример: конструкция «если я наведу порядок на столе, я получу конфету» или «если я не буду баловаться, то получу конфету» является положительной мотивацией, Конструкция «если я наведу порядок на столе, то меня не накажут» или «если я не буду баловаться, то меня не накажут» является отрицательной мотивацией,
Устойчивая и неустойчивая мотивация, Устойчивой считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления,
2 Мотивация деятельности и ее значение в системе менеджмента
процессуальная теория мотивация
Различают два основных типа мотивации: «от» и «к», или «метод кнута и пряника», Также различают:
· индивидуальные мотивации, направленные на поддержание гомеостаза
o голод
o жажда
o стремление к температурному оптимуму
o и т, д»