Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16196. "Контрольная Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации (статья)

Учебная работа № 16196. «Контрольная Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации (статья)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16196. «Контрольная Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации (статья)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации

Список литературы
1. Доля Д.С., Тихонов Д.В. Оптимизация затраты на персонал и методы, влияющие на мотивацию сотрудников // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. 2016. С. 185-186.
2. Корзенко Н.И., Тимакова Т.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 1 (356). С. 124-126.
3. Каримуллина А.Ф. Мотивация сотрудников и ее роль в управлении персоналом // В сборнике: Современное общество: проблемы управления и развития материалы Всероссийской научно- практической конференции. АНО «Центр исторических и археологических исследований». 2016. С. 22-26.
4. Христюк А.А., Иванова И.Г., Кузнецов В.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // В сборнике: Труд и социально-трудовые отношения: современная теория, методология и практика сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. 2016. С. 80-85.
5. Цевелев В.В., Шенцев М.С., Давлетбаев Р.Р. Мотивация как фактор управления персоналом // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 28-1. С. 167-175.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16196.  "Контрольная Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации (статья)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Н,
    г, Алматы
    2011 год
    Содержание
    Введение
    1 Понятие «мотивация»
    2 Мотивация деятельности и ее значение в системе менеджмента
    3 Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий В, Врума, теория справедливости С, Адамса, модель Портера-Лоулера и др,
    4 Практическая часть: характеристика организации
    Список использованной литературы
    Введение

    В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения, Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество, Между ними существует жесткая конкуренция, Поэтому выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной по сравнению с аналогами продукции является приоритетной задачей любой фирмы в любой стране,
    Высокая мотивация персонала — это одно из важнейших условий успеха, Ни одна компания не может преуспеть без настоя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала целям организации, без заинтересованности каждого человека в достижении результата и без стремления внести свой вклад в общее дело, Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей в интересах организации, И хотя нельзя утверждать, что результаты и поведение работников определяются только лишь их мотивацией, все же значение ее очень велико,
    То, что людей следует стимулировать для достижения некоторого желаемого результата, было отлично известно руководителям с глубокой древности, Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения, Но такие, стихийные, подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условия
    1 Понятие «мотивация»

    Мотивамция (от lat, «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности,
    Мотивация имеет под собой интеллектуальную подоснову, эмоции лишь косвенно влияют на процесс,
    Внешняя мотивация (экстринсивная) — мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами,
    Внутренняя мотивация (интринсивная) — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности,
    Положительная и отрицательная мотивация, Мотивация, основанная на положительных стимулах называется положительной, Мотивация основанная на отрицательных стимулах называется отрицательной,
    Пример: конструкция «если я наведу порядок на столе, я получу конфету» или «если я не буду баловаться, то получу конфету» является положительной мотивацией, Конструкция «если я наведу порядок на столе, то меня не накажут» или «если я не буду баловаться, то меня не накажут» является отрицательной мотивацией,
    Устойчивая и неустойчивая мотивация, Устойчивой считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления,
    2 Мотивация деятельности и ее значение в системе менеджмента
    процессуальная теория мотивация
    Различают два основных типа мотивации: «от» и «к», или «метод кнута и пряника», Также различают:
    · индивидуальные мотивации, направленные на поддержание гомеостаза
    o голод
    o жажда
    o стремление к температурному оптимуму
    o и т, д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика