Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2106. "Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Учебная работа № /2106. «Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2106. «Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
План работы

Введение 3
Глава 1. Агрессивность детей подросткового возраста 5
1.1. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке 5
1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития 15
1.3. Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности
Глава 2. Работа социального педагога с подростками с агрессивным поведением 35
2.1. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками
2.2. Социально-педагогические рекомендации, направленные на коррекцию агрессивного поведения подростков
2.3. Экспериментальное исследование наличия агрессивных тенденций в поведении подростков Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 67
Приложение 68
Приложение 71
Приложение 73
Приложение 74
Приложение 75

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М.: Акад., 1999. – 663 с.
2. Агрессия и психическое здоровье/Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича; Ассоц. Юрид. Центр, гос. науч. центр соц. и судеб. психиатрии им. В.П. Сербского. – Спб.: Юрид. центр Пресс, 2002. – 460 с.
3. Агрессия подростков: Эмоциональный и кризисный механизм. – М.: Лань, 1999. – 128 с.
4. Агрессия: понятие, подходы, диагностика: Учеб.-метод. пособие/Сост.: Л.И. Дементий, В.Е. Купченко. – Омск: ОмГУ, 2001. – 39 с.
5. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. — №6. – С.112-121
6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 1999. –512 с.
7. Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. – М.: Знание, 1982. – 96 с.
8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
9. бочарова В.Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики//педагогика. – 2003. — №9. – С. 3-9
10. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. — 1994. — С.2-3.
11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
12. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М.: Педагогика, 1991. – 141 с.
13. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М.: Акад., 2001. – 158 с.
14. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. — №3. –С.183 –190.
15. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
16. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. — 1992. — № 5/6. — С.45-49
17. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога//Педагогика. – 2000. — №5. – С. 36-40
18. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2004. — 475 с
19. Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. — №4. — 1990. — С.83-90.
20. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. — М.: Просвещение,1989. — 255 с.
21. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция. М.: Аверсэв, 2004. – 368 с.
22. Корнилова Г.В., Григоренко Е.Л., Смирнова С.Д. Подростки групп риска. – (Практическая психология). – М.: Питер, 2002. – 336 с.
23. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
24. Кривцова С.В. Навыки жизни: в согласии с собой и миром. – М.: Генезис, 2002. – 129 с.
25. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии; Пер. с англ. А. Лисицына. – М.: Питер, 2003. – 333 с.
26. Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа. — 1995. — №6. – С. 3 – 9
27. Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. – М.: Педагогика, 1988. – 165 с.
28. Липский И.А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. — №1. – С. 24-32
29. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»); Пер. с нем. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 272 с.
30. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
31. Майерс Д. Социальная психология; Пер. с англ. С. Меленевской, В. Гаврилова. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 684 с.
32. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.
33. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М.: ACADEMIA, 2002. – 191 с.
34. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2002. – 414 с.
35. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов. – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
36. Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. — №9. – С. 13-15
37. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников.– 2001. — №1. — С.33-36
38. Никитина Л. Технологии социально-педагогической работы: краткий анализ // Воспитание школьников. – 2000. — №10. – С. 14-15
39. Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. — №8. – С. 30-36
40. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М.: Гаудеамус: Акад. проект, 2003. – 111 с.
41. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец-ти 031300. – М.: Акад., 2002. – 254 с.
42. Основы социальной работы: Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол.: П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М.: Инфра-М, 1997. – 368 с.
43. Паренс Г. Агрессия наших детей — М.: Изд. Дом « Форум», 1997. — 160 с.
44. Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков// Советская педагогика. — 1984. — № 5. — С.141
45. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. — Самара: Издательский дом “Бархат”, 1998. — 672 с.
46. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. — М.: Педагогика, 1987. — 240 с.
47. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. — 544 с.
48. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. — №5. – С.3-18
49. Реан А.А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 407 с.
50. Реан А.А. Характерологические особенности подростков делинквентов // Вопросы психологии. — №4. — 1991. — С. 139-144
51. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер с нем. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
52. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 — 608 с.
53. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. — №5/6. – С.35-40
54. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск: Университетское, 1991. – 150 с.
55. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-пресс, 2001. – 460 с.
56. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. – 96 с.
57. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 1997. – 417 с.
58. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношщений. Практическое руководство. – СПб.: Речь, 2002. – 96 с.
59. Степанов В.Г. Психология трудного школьника. — М.: Просвещение, 1998. – 342 с.
60. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
61. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику/Моск. Гос. Соц. ун-т; авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Акад., 2002. – 363 с.
62. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
63. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. – 148 с.
64. Филиппова И.А. Методика социально-педагогического исследования: Учеб. пособие. – Челябинск: ЧГПИ, 1989. – 81 с.
65. Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. — №2. – С. 31-37
66. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк; Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Ин-т практ. Психологии, 1996. – 297 с.
67. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М.: Акад., 2002. – 265 с.
68. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
69. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для специальности «социальная педагогика»; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Акад., 2002. – 204 с.
70. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2106.  "Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Адлеру, агрессивность является неотъемлемым качеством
    сознания, организующим его деятельность,Адлер рассматривает различные
    проявления агрессивности поведения,Другой представитель психоанализа Э,Фротт
    рассматривал два совершенно разных вида агрессии [Фр],Это оборонительная
    “доброкачественная” агрессия, которая служит делу выживания человека,Другой вид
    представляет “злокачественная” агрессия — это деструктивность и жестокость,
    которые свойственны только человеку и определяются различными психологическими
    и социальными факторами,Хорни и Сапивен полагают агрессивность мерой защиты от
    внешнего мира, вносящего дискомфорт.
     Фрустрационная
    теория (математическая модель)
    В рамках данной теории агрессивное поведение рассматривается
    как ситуативный процесс,Основоположником этой теории считается Дж,Доппард.
    Согласно его воззрениям, агрессия — это не автоматически
    возникающие в организме человека влечения, а реакция на фрустрацию,Со временем
    эта точка зрения претерпела некоторые изменения: агрессивность рассматривается
    как одна из возможных форм поведения в случае фрустрации наряду с регрессией,
    стереотипности и негативистским поведением,В сложной ситуации человек чаще
    склонен делать то, что хорошо знает, прибегать к привычным формам поведения.
    Значительные изменения в первоначальную схему внес Л,Берковиц: 1) фрустрация
    не обязательно реализуется в агрессивных действиях, но она стимулирует
    готовность к ним; 2) даже в состоянии готовности агрессия не возникает без
    надлежащих условий; 3) выход из фрустрации с помощью агрессии воспитывает у
    индивида привычку к ним ,Стимулы, ассоциированные с агрессией, усиливают ее.
    Берковиц вводит новую дополнительную, характеризующую возможные переживания —
    гнев-эмоциональное возбуждение в ответ на фрустрацию,В рамках данной теории
    существовал другой подход,В 30-е г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика