Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3460. "Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста

Учебная работа № /3460. «Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3460. «Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения сюжетно-ролевой игры как показателя эмоционально-личностного благополучия дошкольника 4
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста роль сюжетно-ролевой игры в развитии полноценной личности 4
1.2. Значение сюжетно-ролевых игр 12
1.3. Организация и методики игр 14
1.4. Развитие эмоций и их значение в жизни человека 21
Глава 2. Исследование эмоционально-личностной характеристики у детей старшего дошкольного возраста и ее отражения на специфике сюжетно-ролевой игры 26
2.1. Описание исследования 26
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 1. 35
Приложение 2. 36

Цель исследования: изучение эмоционального состояния у детей старшего дошкольного возраста и особенностей игровой деятельности.
Объект исследования: эмоции детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Предмет исследования: проявления эмоций в поведении дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.
Гипотеза исследования: сюжетно-ролевая игра, ее особенности у различных детей дошкольного возраста отражает эмоционально-личностное состояние ребенка (благополучие или неблагополучие).
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме эмоционально-личностного благополучия детей-дошкольников и по теме «Сюжетно-ролевая игра в развитии дошкольника»
3. Выявить и проанализировать основные формы проявления эмоций в у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.
В исследовании приняло участие 14 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Исследование проводилось на базе детского сада г. Москва.
Исследование эмоциональной сферы дошкольников проводилось на основе анкетирования и опроса родителей и воспитателей детского сада. Далее при помощи сюжетно-ролевой игры проводилось выявление преобладающего типа эмоций у детей.
Анкета для родителей представлена в приложении 1.
Анкета для воспитателей представлена в приложении 2.
Сюжетно-ролевая игра с детьми оценивалась по следующим критериям:
1. Настрой на игру (положительный, негативный)
2. Инициативность в игре (высокая, низкая)
3. Контактность с детьми (хорошо идет на контакт, плохо идет на контакт)
4. Виды эмоций в игровой ситуации
5. Воображение (проявилось в процессе игры, не проявилось в процессе игры).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /3460.  "Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Усовой, Д,Б,Эльконина др,Исследования креативности в
    сюжетно – ролевой игре характеризуется наличием сложившейся теории игры,
    возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением
    исследователей, разрешить исходные противоречия, заложенные в фундаментальных
    основаниях этой теории (Т,А,Маркова, Д,Б,Эльконин).

    В трудах
    отечественных психологов креативность выступает как наиболее характерная,
    специфическая черта мышления, отличающая его от других психических процессов, и
    в то же время рассматривается противоречивая связь её с репродукцией,Идеи о
    творческом характере мышления разрабатывались в трудах Б,Г,Ананьева, П,Я.
    Гальперина, А,В,Запорожца, А,Н»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика