Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16155. "Контрольная Психология менеджмета, тест (10 вопросов)

Учебная работа № 16155. «Контрольная Психология менеджмета, тест (10 вопросов)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16155. «Контрольная Психология менеджмета, тест (10 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
1) О какой школе науки управления идет речь?
Основоположником данной школы стал А. Файоль. Основной целью школы являлась разработка некоторых универсальных принципов управления, пригодных ко всем типам организаций и обеспечивающих гарантированный и высокий результат их функционирования. Основными направлениями исследований данной школы были 2 направления: в рамках первого А. Файоля обосновал точку зрения на управление как на универсальный процесс, состоящий из системы основных функций (целеполагание, планирование, контроль, мотивирование и др.). Второе направление — это разработка системы универсальных принципов управления.
а) Школа научного управления (1885—1920)
б) Административная («классическая») школа в управлении (1920—1950)
в) Школа «количественных методов в управлении» (1950 г. — по настоящее время).

2) Определите тип организации управления

а) «Шахтный» вариант линейно-функциональной структуры
б) Линейно-штабная структура
в) Матричная структура
3) О какой функции управленческой деятельности идет речь?
Смысл функции состоит в том, что она является решающим фактором перехода от стратегии «пассивного реагирования» на изменяющиеся внешние условия к стратегии «активного упреждения» этих изменений и своевременной подготовки к ним, а далее — к мерам по недопущению наиболее негативных из них. Данная функция выступает основным средством трансформации пассивной стратегии управления в активную, способом замены «терапевтического» управления «профилактическим».
а) Функция целеполагания
б) Функция прогнозирования
в) Функция организации.

4) Какие процессы обеспечивают сохранение профессионально-значимой для управленческой деятельности информации?
а) Перцептивные процессы
б) Мнемические процессы
в) Мыслительные процессы.

5) О каких процессах идет речь?
Данные процессы образуют второй основной класс процессов (наряду с когнитивными). В этот класс входят процессы целеобразования, антиципации (прогнозирования), принятия решения, планирования, программирования, самоконтроля, коррекции. Все они формируются и развертываются под влиянием специфически деятельностных задач, направлены на организацию деятельности.
а) Интеллектуальные процессы
б) Познавательные процессы
в) Регулятивные процессы.

6) О каком типе стилевых различий выработки решений идет речь?
Имеют «формулу» А << К, т.е. второй этап резко доминирует над первым) характеризуются очень неуверенным и предельно осторожным поиском вариантов. Любая альтернатива сразу же подвергается контролю, уточнению, которые также развертываются медленно и осторожно. Оценки сверхкритичны, а каждый шаг решения подвергается сомнению. Процессы генерации альтернатив и гипотез слабо выражены и в силу этого некреативны и неоригинальны. а) Инертные решения б) Уравновешенные решения в) Нескованные решения 7) Отметьте, каких коммуникативных явлений НЕ выделяют в теории управленческой деятельности. а) Заражение и внушение, б) Убеждение и подражание в) Влияние и подчинение 8) Проникновение в эмоциональные и иные состояния Другого человека, постижение их. Особый способ понимания внутреннего мира другого, основанный не столько на рациональном его осмыслении, сколько на стремлении эмоционально откликнуться и вникнуть в его проблемы. Эмоциональное понимание - это ... а) Рэфлексия б) Эмпатия в) Алекситимия 9) Воля - это ... а) ... - сознательная саморегуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении целей. б) ... - это психический процесс субъективного отражения наиболее общего отношения человека к предметам и явлениям действительности, к другим людям и самому себе соотносительно удовлетворения или неудовлетворения его потребностей, целей и намерений. в) ... - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность. Данный процесс строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. 10. Назовите потребность наивысшего уровня согласно пирамиды потребностей А. Маслоу а) Социальные потребности б) Физиологические потребности в) Потребность в самоактуализации Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16155.  "Контрольная Психология менеджмета, тест (10 вопросов)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Проанализируйте свои предложения и определите наиболее важные из них,
    3, Насколько реально их осуществление в условиях России, какие трудности могут встретиться у российских менеджеров, как их преодолеть?
    Задание 40

    Множество конфликтных ситуаций удалось бы избежать, если бы оплата труда удовлетворяла как работодателя, так и работника,
    В бывшем СССР декларировался принцип справедливости и равенства заработной платы, поэтому уровень оплаты труда руководителей находился практически на уровне оплаты труда квалифицированного рабочего, а порой был ниже его,
    Психология работников на отечественных предприятиях в этом вопросе с началом рыночных преобразований мало изменилась,
    В 1992 г, в газете «Известия» опубликовано открытое письмо рабочих Горьковского автомобильного завода (ГАЗ), которые обвиняли руководителей предприятия в необоснованном получении высокой зарплаты (в 3 — 5 раз превышающей оплату труда рабочих),
    Следует отметить, что именно ГАЗ первым из автомобильных заводов в России сумел успешно адаптироваться к непростым рыночным условиям, В этом, конечно же, есть заслуга менеджеров завода, На предприятии выпускается пользующаяся спросом продукция, в странах ближнего зарубежья создаются совместные предприятия, где собираются автомобили с маркой ГАЗ,
    В странах с развитой рыночной экономикой картина обратная, Менеджерам (особенно высшего уровня) заработная плата может быть назначена в 10-30 раз больше по сравнению с рабочими, Примером может служить система оплаты труда на немецкой фирме «Гумбольд»:

    № п/п

    Должность

    Месячная зарплата, тыс, марок

    1

    Председатель правления фирмы (менеджер)

    58

    2

    Члены правления

    42

    3

    Начальники отделов

    17

    4

    Инженеры (со стажем работы)

    6-7

    5

    Инженеры (после окончания ВУЗа)

    5

    6

    Рабочие

    2-5

    Считается, что менеджеры (прежде всего высшего уровня) несут персональную ответственность за разработку стратегии фирмы на рынках, результаты производственной и финансово- экономической деятельности фирмы и т, п,
    Вопросы
    1, Какую модель оплаты труда (социалистическую или капиталистическую) вы разделяете? Объясните свой выбор,
    2, Согласны ли вы с тем, что менеджер в силу характера выполняемых им функций организатора и управляющего, должен получать заработную плату существенно большую, чем его подчиненные?
    3, Следует ли в России постепенно отказываться от «социалистического» принципа оплаты труда?
    4, Предложите варианты решения этой важной проблемы,
    ЗАДАНИЕ 41
    Николай С,, проработав в страховой компании около года в должности экономиста, был назначен на должность руководителя отдела страхования гражданской ответственности, Этому способствовал ряд важных обстоятельств, которые учитывались руководством компании при принятии такого решения,
    Николай С, имел хорошее базовое образование, знал иностранные языки, был коммуникабелен, энергичен, исполнителен, За время работы в компании он очень вырос как специалист, продемонстрировав незаурядные способности, Однако первый же рабочий день Николая С, в качестве руководителя не удался, Если в целом коллектив отдела встретил его доброжелательно, но одна из опытных сотрудниц Валентина Григорьевна демонстративно отказалась признать нового руководителя, В ответ на просьбу Николая С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика