Учебная работа № 16134. «Контрольная Организация корпоративного профессионального праздника
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ 5
1.1. Корпоративный праздник как вид организации досуга сотрудников фирмы 5
1.2. Виды и условия подготовки корпоративных праздников 8
1.3. Особенности празднования «дня менеджера и коммерсанта», «дня бухгалтера», «дня предпринимателя» 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ 13
2.1. Этапы, цели и задачи проведения корпоративного праздника 13
2.2. Примерный сценарий празднования «дня менеджера и коммерсанта», «дня бухгалтера», «дня предпринимателя» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие / Г. А. Аванесова. — М.: Академия, 2006. С 63-67.
2. Аристова С.Р. Организация корпоративных мероприятий как точная наука / С.Р. Аристова // Корпоративная культура. — 2008. — № 04 (22). — С. 24-28.
3. Архипов С.В. Как создать корпоративный праздник / С.В. Архипов // Реклам. технологии. – 2005. – N 4. – С. 40–41
4. Богомазова И. В., Стенюшкина С. Г. Особенности организации корпоративного отдыха как основного фактора диверсификации деятельности предприятия / И. В. Богомазова, С. Г. Стенюшкина // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». 2014. №2. — С. 64-70
5. Волчук С.В. Корпоративный праздник : [организация: шаг за шагом] / С.В. Волчук. – СПб.[и др.] : Питер, 2006. – 160 c.
6. Гулимова А.Н. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А.Н. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. – №9. – С.48-56.
7. Ефимова Т. В. Веселые праздники и вечеринки для серьезных людей / Т.В. Ефимова. — СПб. : Питер, 2010. — 223 с.
8. Зенирова А.М. Организация праздников / А.М. Зенирова // Секретарское дело. — 2014. — № 7. — С. 70-77.
9. Коновалова В.С. Кому и зачем нужны корпоративные праздники / В.С. Коновалова // Кадровик. — 2011. — № 12. — С. 84-96.
10. Крамаренко О. К. Нетрадиционный подход и технология создания традиционного праздника / О. К. Крамаренко // Пед. техника. – 2008. – N 1. – C. 38–48
11. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: Подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий / перевод с английского / К. Кули, К. МакЭван. Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 256 с.
12. Ноготкова Е.М. Праздник компании: модный формат / Е.М. Ноготкова // Справочник по управлению персоналом. — 2012. — № 12 (декабрь). — С. 72-74.
13. Понукалина О.В. Корпоративный досуг: цели и способы организации / О. В. Понукалина // Человек и труд. — 2008. — № 11. — С. 69-71.
14. Разбегина А. В. Технология организации корпоративных праздников в ГМК «Норильский никель» / А. В. Разбегина // Упр. персоналом. – 2005. – N 13. – С. 52–54
15. Увенчиков И.А. Хлеба и зрелищ! / И.А. Увенчиков // Отдел кадров. – 2005. – N 3. – С. 119–120
16. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников / А. Ульяновский // Рекламодатель: Теория и практика. 2010. №3. — С. 22.
17. Шубская Э. Н. Будет жизнь, будут праздники. пособие для культработников и соцработников – организаторов досуга / Э. Н. Шубская. – Верхняя Пышма : б. и. , 2006. – 112 с.
18. Энциклопедия праздничных игр и развлечений. – М. : Центрполиграф , 2006. – 479 с.
19. Профессиональные праздники [Электронный ресурс]/ День бухгалтера, День менеджера, День предпринимателя // Режим доступа: http://www.calend.ru/holidays/prof/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Заключение
Использованная литература
Введение
Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой, Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников, Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры,
Если, чётко следовать корпоративной культуре, то именно руководство, должно заботиться об отдыхе сотрудников, Заключить договора с фитнес центрами, игровыми клубами, ресторанами, Особенно это актуально для офисных работников, которые мало двигаются и постоянно испытывают психологический прессинг, Корпоративная вечеринка и корпоративный отдых — это, то, что приведёт в хорошую физическую и психологическую форму сотрудников,
Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив,
Актуальностью темы курсовой работы является то, что корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры, Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой,
Обьектом курсовой работы есть корпоративные вечеринки,
Предметом работы являются особенности проведения корпоративных вечеринок,
Цель работы — характеристика корпоративных вечеринок и организация их проведения,
Задания курсовой работы:
— характеристика видов корпоративных праздников;
— рассмотрение корпоративных вечеринок, их видов;
— высветление основных задач корпоративных вечеринок,
Курсовая работа составлена с введения, четырёх разделов, заключения, а также списка использованной литературы,
1, Виды корпоративных праздников
Корпоративные праздники — совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющие в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать или закрепить чувство причастности к общему делу,
Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой, Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников,
Хотя слово праздник и подразумевает под собой радость, веселье, свободу и беззаботность, но в значении словосочетания корпоративный отдых надо учитывать множество мелких моментов, Часто компании закладывают в свой годовой бюджет проведение подобных мероприятий, т,е, планируют их заранее,
Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры, Немало слов сказано руководителями предприятий и организаций и все они сходятся в одном едином мнении в том, что правильно организованный праздник очень положительно влияет на создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение работоспособности сотрудников,
Зачем нужен корпоративный отдых? Конечно, для того, чтобы лучше узнать друг друга: людей посмотреть и себя показать, В напряженной обстановке офиса, где каждая минута на счету и повод для душевного разговора выпадает не часто, трудно увидеть истинный характер и пристрастия коллег, Ведь работа — не место для личных эмоций,
При правильной организации корпоративная вечеринка станет мощным мотивационнным стимулом для Ваших сотрудников, объединит их в одну сплоченную команду и создаст заряд хорошего настроения на долгое время, О корпоративном отдыхе в наше время много говорят, часто пользуются его преимуществами и очень любят этот вид общения, И это естественно, ведь день, проведенный на природе в компании любимых сотрудников, дарит настроение на несколько недель вперед»