Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16134. "Контрольная Организация корпоративного профессионального праздника

Учебная работа № 16134. «Контрольная Организация корпоративного профессионального праздника

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16134. «Контрольная Организация корпоративного профессионального праздника

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ 5
1.1. Корпоративный праздник как вид организации досуга сотрудников фирмы 5
1.2. Виды и условия подготовки корпоративных праздников 8
1.3. Особенности празднования «дня менеджера и коммерсанта», «дня бухгалтера», «дня предпринимателя» 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ 13
2.1. Этапы, цели и задачи проведения корпоративного праздника 13
2.2. Примерный сценарий празднования «дня менеджера и коммерсанта», «дня бухгалтера», «дня предпринимателя» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие / Г. А. Аванесова. — М.: Академия, 2006. С 63-67.
2. Аристова С.Р. Организация корпоративных мероприятий как точная наука / С.Р. Аристова // Корпоративная культура. — 2008. — № 04 (22). — С. 24-28.
3. Архипов С.В. Как создать корпоративный праздник / С.В. Архипов // Реклам. технологии. – 2005. – N 4. – С. 40–41
4. Богомазова И. В., Стенюшкина С. Г. Особенности организации корпоративного отдыха как основного фактора диверсификации деятельности предприятия / И. В. Богомазова, С. Г. Стенюшкина // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». 2014. №2. — С. 64-70
5. Волчук С.В. Корпоративный праздник : [организация: шаг за шагом] / С.В. Волчук. – СПб.[и др.] : Питер, 2006. – 160 c.
6. Гулимова А.Н. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А.Н. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. – №9. – С.48-56.
7. Ефимова Т. В. Веселые праздники и вечеринки для серьезных людей / Т.В. Ефимова. — СПб. : Питер, 2010. — 223 с.
8. Зенирова А.М. Организация праздников / А.М. Зенирова // Секретарское дело. — 2014. — № 7. — С. 70-77.
9. Коновалова В.С. Кому и зачем нужны корпоративные праздники / В.С. Коновалова // Кадровик. — 2011. — № 12. — С. 84-96.
10. Крамаренко О. К. Нетрадиционный подход и технология создания традиционного праздника / О. К. Крамаренко // Пед. техника. – 2008. – N 1. – C. 38–48
11. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: Подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий / перевод с английского / К. Кули, К. МакЭван. Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 256 с.
12. Ноготкова Е.М. Праздник компании: модный формат / Е.М. Ноготкова // Справочник по управлению персоналом. — 2012. — № 12 (декабрь). — С. 72-74.
13. Понукалина О.В. Корпоративный досуг: цели и способы организации / О. В. Понукалина // Человек и труд. — 2008. — № 11. — С. 69-71.
14. Разбегина А. В. Технология организации корпоративных праздников в ГМК «Норильский никель» / А. В. Разбегина // Упр. персоналом. – 2005. – N 13. – С. 52–54
15. Увенчиков И.А. Хлеба и зрелищ! / И.А. Увенчиков // Отдел кадров. – 2005. – N 3. – С. 119–120
16. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников / А. Ульяновский // Рекламодатель: Теория и практика. 2010. №3. — С. 22.
17. Шубская Э. Н. Будет жизнь, будут праздники. пособие для культработников и соцработников – организаторов досуга / Э. Н. Шубская. – Верхняя Пышма : б. и. , 2006. – 112 с.
18. Энциклопедия праздничных игр и развлечений. – М. : Центрполиграф , 2006. – 479 с.
19. Профессиональные праздники [Электронный ресурс]/ День бухгалтера, День менеджера, День предпринимателя // Режим доступа: http://www.calend.ru/holidays/prof/

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16134.  "Контрольная Организация корпоративного профессионального праздника
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ньюансы организации корпоративных вечеринок
    Заключение
    Использованная литература
    Введение
    Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой, Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников, Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры,
    Если, чётко следовать корпоративной культуре, то именно руководство, должно заботиться об отдыхе сотрудников, Заключить договора с фитнес центрами, игровыми клубами, ресторанами, Особенно это актуально для офисных работников, которые мало двигаются и постоянно испытывают психологический прессинг, Корпоративная вечеринка и корпоративный отдых — это, то, что приведёт в хорошую физическую и психологическую форму сотрудников,
    Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив,
    Актуальностью темы курсовой работы является то, что корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры, Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой,
    Обьектом курсовой работы есть корпоративные вечеринки,
    Предметом работы являются особенности проведения корпоративных вечеринок,
    Цель работы — характеристика корпоративных вечеринок и организация их проведения,
    Задания курсовой работы:
    — характеристика видов корпоративных праздников;
    — рассмотрение корпоративных вечеринок, их видов;
    — высветление основных задач корпоративных вечеринок,
    Курсовая работа составлена с введения, четырёх разделов, заключения, а также списка использованной литературы,
    1, Виды корпоративных праздников
    Корпоративные праздники — совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющие в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать или закрепить чувство причастности к общему делу,
    Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой, Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников,
    Хотя слово праздник и подразумевает под собой радость, веселье, свободу и беззаботность, но в значении словосочетания корпоративный отдых надо учитывать множество мелких моментов, Часто компании закладывают в свой годовой бюджет проведение подобных мероприятий, т,е, планируют их заранее,
    Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры, Немало слов сказано руководителями предприятий и организаций и все они сходятся в одном едином мнении в том, что правильно организованный праздник очень положительно влияет на создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение работоспособности сотрудников,
    Зачем нужен корпоративный отдых? Конечно, для того, чтобы лучше узнать друг друга: людей посмотреть и себя показать, В напряженной обстановке офиса, где каждая минута на счету и повод для душевного разговора выпадает не часто, трудно увидеть истинный характер и пристрастия коллег, Ведь работа — не место для личных эмоций,
    При правильной организации корпоративная вечеринка станет мощным мотивационнным стимулом для Ваших сотрудников, объединит их в одну сплоченную команду и создаст заряд хорошего настроения на долгое время, О корпоративном отдыхе в наше время много говорят, часто пользуются его преимуществами и очень любят этот вид общения, И это естественно, ведь день, проведенный на природе в компании любимых сотрудников, дарит настроение на несколько недель вперед»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика