Учебная работа № /1453. «Ответ на ГОСы Ответы на вопросы по патопсихологии
Содержание:
«1. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ПОСТАНОВКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА В КЛИНИКЕ 5
3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ МЫШЛЕНИЯ ПО Б.В. ЗЕЙГАРНИК 7
4. ШИЗОФРЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ (ПО СОДЕРЖАНИЮ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ, ДИНАМИКЕ ПРОЦЕССА, ВОЗРАСТУ ЗАБОЛЕВАНИЯ). ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СХИЗИСА ПРИ ШИЗОФРЕНИИ 9
5. НАРУШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ И ДРУГИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ШИЗОФРЕНИИ 12
7. ВИДЫ НЕВРОЗОВ 15
8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕВРОЗАХ В РАБОТАХ П. ЖАНЕ, В ПСИХОАНАЛИЗЕ, БИХЕВИОРИЗМЕ 17
9. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕВРОЗАХ В РАБОТАХ И.П. ПАВЛОВА, В.Н. МЯСИЩЕВА 18
10. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕВРОЗАХ В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
»
Выдержка из похожей работы
приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.
Достоинства:
1,Упрощается внесение изменений при изменении
требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.
Проблемы
использования эволюционной модели: определение момента
перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
ограничение на каждый этап.
Замечание:
Планирование работ обычно проводится на основе
статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
разработчиков.
Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»