Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3143. "Диплом Методика коррекционного физического воспитания учащихся специальной медицинской группы

Учебная работа № /3143. «Диплом Методика коррекционного физического воспитания учащихся специальной медицинской группы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3143. «Диплом Методика коррекционного физического воспитания учащихся специальной медицинской группы

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИОННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ……..7
1.1. История развития лечебной физкультуры…………………….7
1.2. Роль лечебной физкультуры в коррекционном
физическом воспитании учащихся…………………….…….11
1.3. Физические упражнения – основной метод коррекционной
физкультуры………………………………………………..…16
1.4. Средства коррекционного физического воспитания…….…19
1.5. Организация занятий с детьми специальной
медицинской группы………………………………………….24
1.6. Организация врачебно-педагогического контроля занятий
в специальной медицинской группе…………………………33

ГЛАВА II. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ (ДЕТИ СО СКОЛИОЗОМ, ПЛОСКОСТОПИЕМ, РЕВМАТИЗМОМ)………39
2.1. Медицинские показания, по которым создается группа
(для детей со сколиозом, плоскостопием, ревматизмом)…..39
2.2. Определение индивидуального лечебно-двигательного
режима………………………………………………………….44
2.3. Формы коррекционной работы с детьми, страдающими
ревматизмом…………………………………………..………46
2.4. Комплексы лечебно-коррекционной гимнастики для
детей, больных ревматизмом (вторая группа)………………48
2.5. Организация коррегирующих занятий для детей со
сколиозом и плоскостопием………………………………….58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………62
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………..64

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   /3143.  "Диплом Методика коррекционного физического воспитания учащихся специальной медицинской группы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    О,Ж,

    Практическая значимость работы заключается в применении
    разработанных методов с учащимися и в рассмотрении полученных результатов.

    II,Теоретическая часть.

    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕД­ПОСЫЛКИ К НОРМАЛЬНОМУ
    УРОВНЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОД­ГОТОВЛЕННОСТИ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ.

    Обоснование рационального
    двигательного режима для детей, специализирующихся в спорте является одной из
    наиболее сложных проблем современной возрастной физиологии спорта,Данные,
    «Манифеста о спорте», отведенные для занятий физическими упражнениями
    в школе не соответствуют реальным условиям наших об­щеобразовательных школ и не
    могут быть реализованы,Но и при самых благоприятных условиях сочетания
    обязательных и физкультурных занятий по физическому воспитанию общеобразовательная
    школа не в состоянии обеспечить необходимые объемы двигательной активности уча­щихся,
    которые возможны в условиях ДЮСШ.

    Как позывает анализ физических
    нагрузок, применяемых в зависи­мости от специализации и возраста, занимающихся
    в ДЮСШ, их не­дельная тренировочная работа составляет до 20 часов.

    Эти нормы значительно превышают
    недельную нагрузку учащихся общеобразовательных школ, не специализирующихся в
    спорте,В пер­вом случае речь может идти только об организации нагрузок, тогда
    как во втором — только о средствах и методах рационального увеличения
    двигательной активности детей.

    Как показывают специальные
    исследования, резкое увеличение двигательной активности учащихся (до 30 и более
    часов в неделю) при среднесуточном числе локомоций, превышающих 30 тысяч шагов,
    яв­ляется запредельным,Такая двигательная активность для учащихся превосходит
    эволюционно приобретенную биологическую потребность человека в движениях.
    Вместе с тем, количество локомоций в диапазоне около 10 тысяч шагов является
    явно недостаточным,При таком числе локомоций в суточном двигательном режиме
    человека создается дефи­цит двигательной активности, составляющий от 50 до 70%.

    Как избыток, так и недостаток
    двигательной активности учащихся отражаются, прежде всего, на деятельности сердечно-сосудистой
    системы,Даже незначительное время отсутствия полной двигательной активности у
    нетренированных людей (до 7-8 суток) ухудшает сократимость скелетных мышц,
    изменяет физико-химические свойства мышеч­ных белков,За это время из костной
    ткани вымывается кальций,При этом снижается реакция организма к факторам среды
    — перегреванию, охлаждению, недостатку кислорода и др.

    У тренированных людей эти
    расстройства проявляются слабее,Гиподинамия у них приводит к
    расстройству, прежде всего, сложно коор­динационных двигательных действий.
    Весьма пагубна гиподинамия для детей,При недостаточном ее объеме, дети не
    только отстают в разви­тии от своих сверстников, но и чаще болеют, имеют
    нарушения в опор­но-двигательной функции и осанке.

    Достаточно большим количеством работ
    отечественных и зарубеж­ных авторов показано, что совершенствование качества
    двигательной деятельности, прогрессивный рост спортивных результатов возможны
    только при максимальном и высоком уровне двигательной активности,Оптимальный
    уровень двигательной активности сопровождается преимущественным развитием
    качеств, сопровождающих и обеспечиваю­щих успех в избранной спортивной
    деятельности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика