Учебная работа № /6185. «Курсовая Социальные технологии разрешения конфликтов на примере ООО «Простор-Сервис»
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальных технологий в управлении в экстремальных ситуациях 5
1.1 Сущность социальных технологий 5
1.2 Классификация социальных технологий и их роль в сложных ситуациях 15
Глава 2. Исследование социальных технологий разрешения конфликтов на примере ООО «Простор-Сервис» 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Программа исследования 20
2.3 Анализ системы управления конфликтами в организации 23
2.4 Проектирование системы управления конфликтами в организации 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 32
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Конфликтные личности
1,3 Управление конфликтами: содержание, инструменты, стратегии разрешения
2, Содержание, особенности управления конфликтами в турфирме «Вокруг света»
2,1 Общая характеристика организации
2,2 Методы и инструменты управления конфликтами в турфирме
2,3 Пример конфликтных ситуаций в организации: тактика и стратегия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В современных условиях функционирования большинства предприятий проявляется объективная необходимость в совершенствования кадрового менеджмент, в особенности по вопросам урегулирования, работой с конфликтами, Это особенно актуально для российских компаний, так как сама управленческая наука дошла до высших учебных заведений несколько лет назад, что и говорить о деятельности в организациях по управлению конфликтными ситуациями,
Известно, что конфликт всегда был, есть и будет, когда есть хотя бы два или три сотрудника в небольшой организации, а тем более — на предприятиях больших масштабов, Как говорят, сколько людей, столько и мнений, позиций,
Следует отметить, что конфликт представляет собой столкновение различающихся интересов, позиций двух сторон за какой-либо предмет, ресурс организации, Конфликты бывают разные: межличностные, межгрупповые, внутри личностные и зависят от количества конфликтующих работников, степени и уровня их отношений, характера их взаимодействия в организации,
Конфликтность в теории управления представляет собой очень важный практический аспект менеджмента, так в любой организации для достижения ее целей надо управлять работниками организации, Обратим внимание на множественное число слова «работники», то есть их много, а количество зависит от размеров организации, И чтобы на самом деле достичь в запланированные сроки целей и задач организации, необходимо не только проводить грамотный кадровый менеджмент в целом, но и уметь своевременно и правильно управлять конфликтами,
А такая работа, включающая в себя конфликт-менеджмент, требует высокого профессионализма, навыков, хорошего управленческого опыта и умения слушать своих сотрудников, видеть их не только как трудовой ресурс, но и обращаться к ним, как к целостным личностям с огромным потенциалом, и уметь помогать им, совместно решая проблемы,
Эффективное управление конфликтами в современной организации становится возможным благодаря тщательному изучению конфликтной ситуации, во-первых, исследованию всех позиций конфликтующих сторон, во-вторых, а также разработке и реализации правильной тактики и стратегии управления конфликтом, Практическая реализация данных действий требует от менеджера значительные затраты по времени и управленческим усилиям,
Следует отметить, что современная индустрия туризма и гостеприимства является важной сферой экономики практически любой страны, Туризм, являясь отраслью динамично развивающейся, приносит в национальный доход государства значительную часть ВВП, что иллюстрирует его важность и практическую значимость, Деятельность туристских предприятий по оказанию различного рода услуг непосредственно взаимосвязана с общением с клиентами, в процессе обслуживания которых очень часто могут возникать различные конфликты и жалобы, а их надо решать,
В сложившейся ситуации определены актуальность, практическая значимость, цели и задачи исследования, Основная цель настоящего исследования — исследование содержания, возможностей и инструментов управления конфликтами на примере туристской фирмы, Достижение данной цели предполагает решение следующих основных задач:
1, Изучение основ управления конфликтами — в первой главе работы,
2, Исследование содержания, особенностей разрешения конфликтов в турфирме «Вокруг света», г, Нижний Новгород — в третьей главе настоящего исследования,
1, Теоретические основы управления конфликтами
1,1 Понятие, виды, причины и последствия конфликтов
Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединениях, обусловленное различием взглядов, позиций, целей»