Главная » Социология » Учебная работа № /4280. "Курсовая Особенности и закономерности формирования социально-психологического климата трудового коллектива

Учебная работа № /4280. «Курсовая Особенности и закономерности формирования социально-психологического климата трудового коллектива

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4280. «Курсовая Особенности и закономерности формирования социально-психологического климата трудового коллектива

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение……………………………………………………… 3
Раздел 1 Социально-психологический климат трудового коллектива как фактор эффективного управления персоналом……………………………………………………..5
1.1. Социально-психологический климат коллектива как управленческая категория.……………………………………………….…… 5
1.2. Социально-психологический климат трудового коллектива как критерий эффективности управления.………………………………………………………………….10
Раздел 2 Особенности социально-психологического климата трудового коллектива в ассоциации «Астра».…………………………………………………………………… 17
2.1. Анализ системы управления Ассоциации «Астра». ……………………..……………17
2.2. Оценка социально-психологического климата трудового коллектива в Ассоциации «Астра»………………………………………….19
Раздел 3. Общие рекомендации по улучшению социально-психологического климата трудового коллектива в ассоциации«Астра»……………………………………………30
3.1. Основные рекомендации по улучшению социально-психологического климата в организации «Астра»…………. 30
3.2. Обоснование предлагаемых мер по совершенствованию социально-психологического климата организации «Астра» 31
Заключение. ………………………….………………………. 33
Источники и литература. ……………..……………………… 35

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

I. Источники:
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 (с учётом поправок от 14.11.2013). – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года. В редакции от 02.04.2014. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014.
3. Сайт Ассоциации «Аста» — [Электронный ресурс]: URL: http://www.astaworld.ru/ (дата обращения 08.09.2016).

II. Литература:
1. Выготский Л.С. Мыщление и речь. — М.: Лабиринт, 2005.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл, 2005.
3. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Уч. Для вузов. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Изд.-во НОРМА, 2011. – 528 с.
4. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 426 с.
5. Пронина Л.А. Информационная культура как фактор развития информационного общества. [Электрон. Ресурс]. — Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/index
6. Пронина Л.А. Основы теории информатизации культурно-образовательного пространства. — Тамбов, 2015.
7. Семенов А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала // МЭ и МО. – 2009. – № 9. – С. 3-9.
8. Сорокина В.Н. Культура информационного общества./ Введение в культурологию. Курс лекций. Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова. СПб., 2013
9. Тейлор Ф. У. Научная теория управления. [Элетрон. ресурс] – URL: http://www.astaworld.ru/ (дата обращения 08.09.2016).
10. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2010. – 362 с.
11. Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. [Элетрон. Ресурс] – URL: www.i-u.ru
12. Фролов С. С. Социология организаций. – Учебник. – М.: Гардарики, 2011, — 384 с.
13. Хабермас Ю. Структурные трансформации в общественной жизни // пер. с нем. Г.И. Иванов. — М., 2011.
14. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2011. – 301 с.
15. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. – СПб: Изд-во АЛЬФА, 2008. – 250 с.
16. Чугунов А.В. Развитие информационного общества: теории, концепции и программы. — М., 2010.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4280.  "Курсовая Особенности и закономерности формирования социально-психологического климата трудового коллектива
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Они
    китически относились к существующему в России строю и считали образцом западный
    парламентаризм,В качестве преобразований выдвигались отмена крепостного права,
    наделение крестьян землей, введение конституции и организацию просвящения
    народа,Там, где славянофилы видели самобытность, западники усматривали
    невежество и насилие,
    Славянофилы считали, что
    необходимо учитывать особенности азиатского происхождения государства, его
    уникальность,Конечно же, они признавали отставание России от Запада в области
    экономики и техники, но подчеркивали, что она идет впереди в сфере духовной
    культуры,Славянофилы идеализировали патриархальный уклад быта, общинные
    традиции и православие,Они утверждали, что понятие «частная собственность»
    чуждо нашему государству, а на селе должно существовать общинное
    землепользование,Именно в общине кроется русский коллективизм в противовес
    западному индивидуализму,Общинные отношения славянофилы рассматривали как
    семейные, поэтому они тесно связывали общину, семью и государство.
    Несомненно, общественную мысль в
    России отличало особое своеобразие по сравнению с социальными теориями Запада.
    В нашем государстве в течение длительного периода проблемы обществоведения
    освещались с помощью средств художественной культуры и публицистики.
    Философия истории 40-50-х годов
    (спор между западниками и славянофилами) оказалась парализованной собственными
    трудностями,В этих условиях возникла междисциплинарная потребность в новой
    обобщающей общественной науке — социологии.
    Послереформенная Россия, при
    всей противоречивости освобождения крестьян от крепостной зависимости, была во
    многом отличной от дореформенной России, особенно учитывая важнейшие тенденции
    развития общества, культуры и базовой, массовой личности,Именно эти тенденции
    и сформулировали национальные потребности в новой общественной науке —
    социологии, методику которой при этом предлагали брать у западных авторитетов —
    Д,Милля, Г,Бокля, Г,Спенсера, но особенно у О,Конта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика