Главная » Социология » Учебная работа № /4261. "Курсовая Роль корпоративной культуры в процессе социальной адаптации личности в современном обществе (1 глава)

Учебная работа № /4261. «Курсовая Роль корпоративной культуры в процессе социальной адаптации личности в современном обществе (1 глава)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4261. «Курсовая Роль корпоративной культуры в процессе социальной адаптации личности в современном обществе (1 глава)

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования влияния корпоративной культуры на социальную адаптацию личности
1.1. Личность в условиях трансформирующегося общества
1.2. Процессуальная природа социальной адаптации личности
1.3. Корпоративная культура как социальный феномен
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4261.  "Курсовая Роль корпоративной культуры в процессе социальной адаптации личности в современном обществе (1 глава)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    В
    контексте гуманистической парадигмы образования задачи научного образования,
    профессиональной подготовки по отношению к цели развития личности должны
    рассматриваться как средство, обеспечивающее достижение последней»,(Цит,по http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=509)
    С нашей точки зрения, такое отношение к образовательной системе способствует
    становлению такой системы в качестве социально адаптирующей,Ведь именно в таком
    состоянии система отражает, удовлетворяет потребности воспитанника интернатного
    учреждения, его интересы, нужды и т.д,Наряду с этим, эта образовательная
    система помогает воспитаннику реализовать внешний (социальный) заказ, задание,
    поручение,Совокупность требований, которые выдвигают по отношению к
    воспитаннику отдельные представители общества, например, наделенный
    полномочиями спрашивать с него в плане соответствия моральным, нравственным и
    прочим нормам, мы относим к социальным ожиданиям, возлагаемым на воспитанника,
    а затем и на выпускника интернатного учреждения,Характер таких ожиданий
    несколько изменяется год от года, при этом следует принимать во внимание и
    объективные причины (перемены в обществе и формах общественного сознания), и
    субъективные (уровень психического, физического, физиологического развития и
    т.д., свойственного большинству выпускников),При формировании ожиданий от
    жизнедеятельности воспитанника, а затем и выпускника, предполагается сополагать
    с тем, какие средства предоставлены обществом в распоряжение сироты (дал, так и
    спроси за это, а не дал, так и спрашивать не моги!), его умения, возможности и
    т,д,И, наконец, принимаются во внимание «ограничивающие условия, при которых
    должна реализоваться цель, препятствующие обстоятельства, то, что необходимо
    учитывать как данное»,(Цит,по http://method.krasnoyarsk.rcde.ru/getblob.asp?id=300001184)

    В
    виду особой специфичности жизни такого социального слоя, как дети-сироты, может
    оказаться целый набор обстоятельств, препятствующих развитие их возможностей,
    социальной самореализации,Это и генетические отклонения у детей, родившихся у
    асоциально реализующихся граждан (хотел бы учиться, работать, но многое не
    получается, поскольку внутри него всё ещё работает пагубная программа), и
    следствия недоработки в педагогических коллективах отдельных интернатных
    учреждений (не воспитана не только,например, потребность в труде, но и более
    широкий круг позитивных потребностей – в соприкосновении с миром прекрасного —
    наследием живописи, скульптуры, балета, музыки и т.д.),Для того чтобы
    образовательные возможности воспитанника, а затем и его жизненный потенциал,
    обрели такие очертания, следует, на наш взгляд, в ходе образовательного
    процесса добиваться максимальной ясности в вопросе: что, когда и зачем изучают
    воспитанники, в каких реальных жизненных ситуациях может пригодиться то или
    иное понятие, схема, модель и т.д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика