Учебная работа № /4261. «Курсовая Роль корпоративной культуры в процессе социальной адаптации личности в современном обществе (1 глава)
Содержание:
«Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования влияния корпоративной культуры на социальную адаптацию личности
1.1. Личность в условиях трансформирующегося общества
1.2. Процессуальная природа социальной адаптации личности
1.3. Корпоративная культура как социальный феномен
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В
контексте гуманистической парадигмы образования задачи научного образования,
профессиональной подготовки по отношению к цели развития личности должны
рассматриваться как средство, обеспечивающее достижение последней»,(Цит,по http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=509)
С нашей точки зрения, такое отношение к образовательной системе способствует
становлению такой системы в качестве социально адаптирующей,Ведь именно в таком
состоянии система отражает, удовлетворяет потребности воспитанника интернатного
учреждения, его интересы, нужды и т.д,Наряду с этим, эта образовательная
система помогает воспитаннику реализовать внешний (социальный) заказ, задание,
поручение,Совокупность требований, которые выдвигают по отношению к
воспитаннику отдельные представители общества, например, наделенный
полномочиями спрашивать с него в плане соответствия моральным, нравственным и
прочим нормам, мы относим к социальным ожиданиям, возлагаемым на воспитанника,
а затем и на выпускника интернатного учреждения,Характер таких ожиданий
несколько изменяется год от года, при этом следует принимать во внимание и
объективные причины (перемены в обществе и формах общественного сознания), и
субъективные (уровень психического, физического, физиологического развития и
т.д., свойственного большинству выпускников),При формировании ожиданий от
жизнедеятельности воспитанника, а затем и выпускника, предполагается сополагать
с тем, какие средства предоставлены обществом в распоряжение сироты (дал, так и
спроси за это, а не дал, так и спрашивать не моги!), его умения, возможности и
т,д,И, наконец, принимаются во внимание «ограничивающие условия, при которых
должна реализоваться цель, препятствующие обстоятельства, то, что необходимо
учитывать как данное»,(Цит,по http://method.krasnoyarsk.rcde.ru/getblob.asp?id=300001184)
В
виду особой специфичности жизни такого социального слоя, как дети-сироты, может
оказаться целый набор обстоятельств, препятствующих развитие их возможностей,
социальной самореализации,Это и генетические отклонения у детей, родившихся у
асоциально реализующихся граждан (хотел бы учиться, работать, но многое не
получается, поскольку внутри него всё ещё работает пагубная программа), и
следствия недоработки в педагогических коллективах отдельных интернатных
учреждений (не воспитана не только,например, потребность в труде, но и более
широкий круг позитивных потребностей – в соприкосновении с миром прекрасного —
наследием живописи, скульптуры, балета, музыки и т.д.),Для того чтобы
образовательные возможности воспитанника, а затем и его жизненный потенциал,
обрели такие очертания, следует, на наш взгляд, в ходе образовательного
процесса добиваться максимальной ясности в вопросе: что, когда и зачем изучают
воспитанники, в каких реальных жизненных ситуациях может пригодиться то или
иное понятие, схема, модель и т.д»