Учебная работа № 15680. «Курсовая Понятие, общая характеристика мотивации
Содержание:
Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты мотивации в системе управления 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 7
1.2. Методы мотивации 13
1.3. Направления повышение эффективности работы организации с помощью мотивации 16
2. Анализ системы мотивации на предприятии на примере ООО «Завод «Нефтехим» 22
2.1. Характеристика предприятия по основным экономическим показателям 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 26
2.3. Анализ системы управления персоналом предприятия 29
3. Совершенствование системы мотивации на ООО «Завод «Нефтехим» 43
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда на предприятии 43
3.2. Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных мероприятий 47
Заключение 50
Список литературы 51
Список литературы
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 283 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента с приложением схем: Учебное пособие для вузов. – М.: ООО «Элит — 2000», 2012 – 560 с.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2011. – 536 с.
4. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. — М: ЮристЪ, 2011. – 236 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник для экон. специальностей и напр. вузов.-М.: Дом «ИНФРА-М», 2012.- 220 с.
6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. — М.: Дело, 2012. – 369 с.
7. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. -М.: Зерцало, 2012. – 690 с.
8. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения. — М.: ЮристЪ, 2011. – 258 с.
9. Кричевский Р.А. Если вы руководитель. — М.: Проспект, 2011. – 411 с.
10. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. — Иваново: Дом книги, 2010. – 541 с.
11. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. — М.: ЗАО Бизнесшкола «Интелсинтез», 2011. – 547 с.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом. — Новосибирск: Рассвет, 2010. – 328 с.
13. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М. Максимова, А.В. Игнатьевой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 344 с.
14. Менеджмент: Теория системного менеджмента /Под ред. В.П. Журавлева. М., 2012. – 456 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ., М.: Дело, 2011. – 677 с.
16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2010. – 387 с.
17. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. — М.: Политиздат, 2010. – 135 с.
18. Сурков С.А. Мотивация персонала // Управление персоналом. 2012. – №7. – С. 32-34.
19. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 420 с.
20. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
21. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 293 с.
22. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2011. – 248 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Сущностные характеристики мотивации учебной деятельности студентов
Глава 2, Исследование
2,1 Разработка плана исследования
2,2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность обращения к проблематике мотивации обусловлена все более возрастающим значением социально-психологических факторов в учебной деятельности, среди которых мотивация играет определяющую роль, И это касается не только сферы учебной деятельности, но и всей жизнедеятельности человека, Еще И, Гёте писал, что «в человеческих делах, как и в природе, внимание должно быть обращено на мотивы», Основной деятельностью человека — является труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни, Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т,п,), Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания,
В связи с этим возникает проблема, что необходимо каким-то образом побуждать людей работать, как стимулировать производительный и качественный труд, Многие из них полагают, что для этого достаточно простого материального вознаграждения, В данной курсовой работе мы постараемся раскрыть вопрос мотивации в деятельности и труде, уделим особое внимание видам мотивации и мотивации одобрения, как основе мотивации достижения,
Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки,
Предметом исследования — особенности мотивации учебной деятельности студентов,
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей мотивации учебной деятельности студентов,
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1, Проблема мотивации в социально-педагогической теории и практике,
2, Существенные характеристики мотиваций учебной деятельности студентов,
3, Разработка плана исследования,
4, Анализ результатов исследования,
Теоретической базой исследования являются психолого-педагогические и социальные теории мотивации (З, Фрейд, К, Юнг, А, Адлер, К»