Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15999. "Контрольная Проведение самопрезентации в профессии будущего менеджера для достижения максимального положительного эффекта

Учебная работа № 15999. «Контрольная Проведение самопрезентации в профессии будущего менеджера для достижения максимального положительного эффекта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15999. «Контрольная Проведение самопрезентации в профессии будущего менеджера для достижения максимального положительного эффекта

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ………….5
1.1 Понятие самопрезентация……………………………………………………5
1.2 Условия и факторы успешной самопрезентации…………………………11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ…………17
2.1 Методика и этапы исследования самопрезентации……………………….17
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….20
2.3 Подведение итога исследования. Рекомендации и выводы………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баранова В.А. Имидж личности как социально-психологическое явление // Магистр. – 1994. – №2. – С. 2 – 9.
2. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982. -199 с.
3. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. – №1. – 1994. – С. 122 – 127.
4. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. – Л., 1970. – 135 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Фельдштейна Д.И. – М.; Воронеж, 2015. — 349 с.
6. Котлярова М.Н. Теории самопрезентации. – СПб., 2012. – С. 163.
7. Маларов В.Х. Успешность восприятия // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 68 – 72.
8. Романова А.В. Визуальная самоподача образа «Я» и конфликтность: Учеб.-метод. пособ. к спецк. – М.: МГСУ, 2012. – 32 с.
9. Славская А.Н. Интерпретация как предмет психологического исследования // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – №3. –С. 78.
10. Соколова – Бауш Е.А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте: Автореф. дис… канд. психол. наук. – М., 2013. – 21 с.
11. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. – 256 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15999.  "Контрольная Проведение самопрезентации в профессии будущего менеджера для достижения максимального положительного эффекта
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Участники процесса оценки персонала
    1,3 Этапы оценки персонала
    1,4 Современные методы и технологии деловой оценки персонала
    2, Анализ системы управления и деловой оценки персонала в МДОУ «Детский сад «Незабудка»
    2,1 Краткая характеристика МДОУ «Детский сад «Незабудка»
    2,2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности МДОУ «Детский сад «Незабудка»
    2,3 Анализ организационно-управленческой структуры МДОУ «Детский сад «Незабудка»
    2,4 Анализ состояния деловой оценки персонала в МДОУ «Детский сад «Незабудка»
    3, Разработка проекта по совершенствованию деловой оценки персонала в
    МДОУ «Детский сад «Незабудка»
    3,1 Разработка методики деловой оценки персонала
    3,2 Социально-экономический эффект от внедрения проекта по совершенствованию деловой оценки персонала
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
    Введение
    Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей, Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, т,е, насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы, Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника, Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности — в любой организации или подразделении есть свои лидеры, аутсайдеры и середняки, Однако чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций [1, c,51],
    Актуальность данной работы, можно объяснить тремя причинами, Во-первых: современная кадровая политика предъявляет серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к оценке кадров, Поэтому неуклонно возрастает значение одной из важнейших организационно — правовых форм проверки (контроля) и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов — аттестации, Во-вторых: аттестация руководителей и специалистов является важнейшим инструментом в работе с управленческими кадрами, так как она осуществляется систематически и имеет юридическую силу,
    Большие возможности аттестации связаны также с тем, что на ее основе руководители имеют возможность определить, в какой степени рабочие результаты подчиненных соответствуют установленным требованиям, а организация может создать такие программы управления персоналом, которые позволяли бы максимально использовать потенциал человеческих ресурсов организации, также, сам работник получает крайне необходимую для него обратную связь, В третьих: аттестация педагогов — чрезвычайно значимый вопрос именно потому что от эффективной работы педагогов зависит стабильное существование государства,
    Изученность темы: оценка персонала одна из важнейших составляющих кадровой политики, поэтому аттестация постоянно находится под пристальным вниманием отечественных и западных специалистов кадрового управления, Это: Беннет Роджер, Магура М,И,, Курбатов М,Б,, А,В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика