Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1302. "Диплом Нормирование труда

Учебная работа № /1302. «Диплом Нормирование труда

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1302. «Диплом Нормирование труда

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 ОСОБЕННОСТИ ТРУДА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.2 ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ НОРМ И НОРМАТИВОВ 18
1.3.1 Классификация норм 18
1.3.2 Классификация нормативов по труду 25
ГЛАВА 2 НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА. ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ХРОНОМЕТРАЖ КАК МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
2.2 РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ (ВЫРАБОТКИ) НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ 48
2.3 РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ВЫРАБОТКИ) НА ЗАТОЧКУ ИНСТРУМЕНТА 60
2.4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ И НОРМ ВЫРАБОТКИ НА ПРОИЗВОДСТВО ДЕТАЛИ 67
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 71
3.1 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МЕТОДА НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА. 71
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 78
3.3. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 94

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа №   /1302.  "Диплом Нормирование труда

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В группу ручных работ входят, как
    самостоятельно выполняемые, так и ручные работы после машины: ручная посадка
    рассады овощных культур, ручная прополка, прореживание растений, ручная уборка
    урожая и т.п.

    Ручные работы
    выполняются с помощью простых орудий и приспособлений или без них,Нормы затрат
    труда устанавливаются в виде норм выработки и измеряются в различных единицах:
    сотках, штуках и т.д.

    Группа ручных
    работ характеризуется большим разнообразием факторов, в зависимости от которых
    должны быть дифференцированы нормы выработки,Нормы труда по большинству ручных
    работ дифференцируют на 3-4 группы,Распределение работ по группам в условиях
    хозяйства в зависимости от засоренности участка, урожайности, плотности почвы,
    крупности корнеплодов и др,определяют визуально.

    Нормообразующие
    факторы на ручных работах распределяются по видам работ: 1 .На посадочных
    работах — культура и сорт; высота рассады; схема, приемы и способ посадки;
    применяемые орудия.

    На работах по
    уходу за растениями — культура и сорт; тип, механический состав, плотность,
    влажность и засоренность почвы; высота, схема посадки растений; применяемые
    орудия.

    На работах по
    уборке, сортировке и затариванию овощей — вес, размер, урожайность, количество
    снимаемой продукции за один сбор; высота и состояние растений.

    На
    производительность труда исполнителей оказывают влияние технология выполнения
    процесса и организация труда,На практике, обычно, норма труда на ручных
    работах дифференцируется в зависимости от нормообразующих факторов значительно
    влияющих на производительность труда на три степени или группы,Например, в
    зависимости от засоренности на прополке различают нормы при малой, средней и
    сильной засоренности; на прореживании — по густоте.

    Норму выработки
    на ручных работах рассчитывают на основании нормативов времени, полученных при
    обработке не менее 12-15 фотографий рабочего дня.

    Показатели,
    полученные на основании первичного материала, систематизируют, заносят в
    сводную ведомость, прилагают объяснительную записку, где отмечают:

    наименование и
    описание орудий труда;

    описание приемов
    и способов выполнения работы, организации рабочего места;

    формообразующие
    факторы;

    погодные условия;

    предложения по
    рационализации трудового процесса.

    Для разработки
    нормы составляют рациональный баланс рабочего времени и определяют часовую
    производительность:

    по данным всех
    фотографий составляют вариационный ряд средней часовой производительности;

    определяют
    коэффициент устойчивости ряда (не более 1,5);

    рассчитывают
    улучшенную среднюю часовую производительность, которая принимается при расчете
    типовой нормы.

    Норматив Тпз,
    Тобс, время перерывов, обусловленных технологией и организацией производства,
    находят путем построения вариационного ряда в аналогичном порядке.

    При разработке
    нормы выработки в конкретном хозяйстве нормативы времени определяют на основе
    наблюдений как среднеарифметические значения.

    Тcм — ( Тпз + Тлн )
    Нcм =         х W оп

    60 + toбc+tотд

    60 — постоянный
    коэффициент, число минут в часе;

    toбc — норматив
    времени по обслуживанию рабочего места на каждый час оперативной работы, мин.;

    tотд — норматив
    времени на отдых на каждый час оперативной работы, мин.; Woп —
    производительность за час оперативной работы (га, т, ц).

    3,Нормирование труда на транспортных работах.

     

    В сельском
    хозяйстве, где наблюдается размещение производства по большой территории,
    транспорт и его производительное использование имеют огромное значение
    Транспортные работы подразделяются:

    по видам
    используемых средств: тракторно-транспортные; автотранспортные, с использованием
    ЖТС;

    по способу
    организации транспортного процесса: обще-транспортные (не связаны с работой
    полевых агрегатов); технологические транспортные работы (обслуживают посевные,
    уборочные агрегаты, загружаются и разгружаются во время их работы.

     Производительность
    транспортных средств измеряется количеством перевезенного груза в тоннах или
    объемом выполненной работы в тонно-километрах за единицу времени (час, смену).

    Она зависит от
    следующих нормообразующих факторов:


    Состав
    агрегата, вид транспортного средства, его грузоподъемность;


    Вид и
    состояние груза по степени использования грузоподъемности;


    Способ и
    средства выполнения погрузо-разгрузочных работ;


    Дорожные
    условия (группы дорог);


    Расстояние
    перевозки;


    Технология
    и организация работ;


    Метеорологические
    условия.

    Классификация
    затрат времени:


    Тпз —
    время подготовки транспортных средств к переезду, проведение ежесменных тех.
    уходов, заправка, получение задания и заключительные работы;


    Тосн —
    время движения транспортных средств с грузом;


    Твсп —
    время, затраченное на холостые переезды, на погрузку и разгрузку и связанные с
    ним элементы операции (открывание, закрывание бортов, увязывание груза,
    отцепление прицепа и т.д.);

    Топ = Тосн + Твсп
    — рейсовое время;

    Торг-тех
    обслуживания — время на взвешивание, оформление документов, очистки кузова;

    Тотд, Тлн — время
    регламентированных перерывов.

    Для нормирования
    тракторно-транспортных работ в хозяйствах используют справочник «Единые нормы
    выработки и расхода топлива на тракторно-транспортные работы в сельском
    хозяйстве».

    Чтобы правильно
    использовать нормы, необходимо на каждом предприятии провести паспортизацию
    дорог и маршрутов перевозок,При этом устанавливают:


    маршруты
    перевозок;


    протяженность
    маршрутов;


    тип
    дороги, ее состояние и рельефы.

    Для определения
    сменной норы на тракторно-транспортных работах используют:

    Тсм — (Тпз + Тобс + Тотл)
    Нсм =         х Гн

    Тр

    Рх6О      Рх6О
    Тр = Тп + Тр + Твзв + Твсп +         +     

    Vc rp.    Vб,гр.

    Гн = Гк х Киг

    Для грузовых
    автомобилей предусмотрены единые нормы выработки и времени на автотранспортные
    и погрузо-разгрузочные работы,Эти нормы разработаны на 7 часовой рабочий день.
    Они учитывают:

    рациональную
    организацию перевозок и производства погрузо-разгрузочных работ;

    применение
    средств механизации;

    особенности
    различных грузов (вид упаковки, их удельный вес, физическое
    состояние и т.д.)

    максимальное
    использование грузоподъемности и грузосовместимости;

    соблюдение правил
    ОТ и ТБ.

    Единые нормы
    времени и сдельные расценки установлены для грузов I класса,Для грузов II,
    III, и IV классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами 1.25,
    1.66, 2.0 Эти коэффициенты рассчитаны, исходя из среднего коэффициента
    использования грузоподъемности: 0.8, 0.6, 0.5,

    Нормы времени
    простоя а/м под погрузкой-разгрузкой установлены в зависимости от способа
    производства погрузо-разгрузочных работ, типа и грузоподъемности подвижного
    состава, рода грузов.

    В нормах времени
    на т-км учтено время на пробег с грузом и без груза, нулевой пробег.

    За время работы
    водителей по дорогам различных групп нормы времени на т-км рассчитывают по
    средне взвешенной расчетной норме пробега в зависимости от группы дорог.

    Расчетные нормы
    пробега могут быть снижены руководителем предприятия при перевозке грузов,
    требующих большей осторожности (кислота, огнеопасные вещества, изделия из
    стекла, громоздкие, пылящие грузы) до 15%; при работе на расстоянии до 1 км, в
    условиях бездорожья, в карьерах до 40%, при работе в горной местности.

    Норма времени для
    а/м, грузоподъемность которого не предусмотрена, определяется на тонну, как
    средняя арифметическая величина между двумя граничащими нормами; а на
    тонно-километр по формуле:

    60
    Нвр =          ,где

    V х Гн х Кип

    V — расчетная
    норма пробега для соответствующей группы дорог, км/ч

    Гн —
    грузоподъемность а/м, т

    Кип — коэффициент
    использования пробега (для спец,а/м -0.45; остальных — 0.5)

    Сменная норма
    выработки для а/м определяется по формуле:

    Тсм
    Нсм =        

    Тт х Кл + Тт-км х
    Кл х Р

    Тсм —
    установленное время смены, мин.

    Тт — норма
    времени простоя под погрузкой-разгрузкой 1 т груза I класса, мин,на тонну

    Тт-км — норма
    времени на перевозку 1 т груза I класса на расстояние 1 км, мин.

    на тонно-километр

    Кл — поправочный
    коэффициент к норме времени на класс груза

    Р — расстояние
    перевозки, км.

    4″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика