Учебная работа № 15419. «Диплом Политика продвижения автомобиля отечественного и иностранного производства на рынке города Москвы на примере компании ООО «АвтоМир»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1 ПОНЯТИЕ «ПРОДВИЖЕНИЯ». ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 4
1.2 ПРОДВИЖЕНИЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА 16
1.3 КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НП АВТОМИР» 34
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НП АВТОМИР» 34
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НП АВТОМИР» 40
2.3 ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАО «НП АВТОМИР» НА РЫНКЕ, СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НП АВТОМИР» 47
3.1 ОБЗОР РЫНКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Г. МОСКВЫ 47
3.2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 54
3.3 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 59
3.4 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГРУППОЙ КОМПАНИЙ АВТОМИР 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Форма заказа готовой работы