Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15398. "Курсовая Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения

Учебная работа № 15398. «Курсовая Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15398. «Курсовая Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Эволюционные аспекты формирования и развития концепций конкурентоспособности компаний в России и за рубежом как методологическая основа исследования 5
1.2 Сущность понятия конкурентоспособность 6
1.3 Основные факторы конкурентоспособности компании 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 12
2.2 Основные проблемы конкурентоспособности компании и ее продукции 16
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 22
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 22
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А АНКЕТА ОЦЕНКИ МАГАЗИНА 35

Список использованных источников
1. Коласс, Б. Ф. Управление финансовой деятельностью предприятия / Б. Ф. Колас. — М. : ЮНИТИ, 2016. — 576 с.
2. Короткова, Э. М. Антикризисное управление : учебник / Э. М. Короткова. — М. : ИНФРА — М, 2015. — 432 с.
3. Акулин, Д. Ю. Дебиторская задолженность организации / Д. Ю. Акулин // Экономический вестник. — 2015. — № 7. — С. 45 — 48.
4. Муравьев, А. И. Теория экономического анализа : проблемы и решения / А. И. Муравьев. — М. : Финансы и статистика, 2015. — 197 с.
5. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа предприятий / А. Д. Шеремет. — М. :Юни — Глоб, 2015. — 356 с.
6. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева — М. : Финансы и статистика, 2016. — 288 с.
7. Михайлова, И. А. Оценка финансового состояния предприятия / И. А. Михайлова. — Минск. : Наука и техника, 2015. — 635 с.
8. Мишин, Ю. А. Учет и анализ : проблемы качественной обработки учетной информации / Ю. А. Мишин. — Краснодар. :Статпроф, 2015. — 369 с.
9. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа в торговле / А. Д. Шеремет. — М. : ИНФРА — М, 2015. — 208 с.
10. Александров, Ю. Л. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / КГТЭИ; Кафедра экономики торговли; Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко, И. В. Петрученя. — Красноярск, 2015. — 211 с.
11. Кодацкий, В. П. Анализ прибыли предприятия / В. П. Кодацкий // Финансы. — 2015. — № 12. — С. 62 — 74.
12. Муравьев, А. И. Теория экономического анализа : практикум / А. И. Муравьев. — М. : Финансы и статистика, 2015. — 387 с.
13. Сергеев, И. В. Экономика предприятия / И. В. Сергеев. — М. : Дело и Сервис. — 2016. — 204 с.
14. Ковалев, А. П. Диагностика банкротства / А. П. Ковалев. — М. :Финанстинформ, 2015. — 452 с.
15. Чернов, В. А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / В. А. Чернов. — М. : Финансы и статистика, 2015. — 324 с.
16. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности : учебное пособие / М. С. Абрютина. — М. : Дело и сервис, 2015. — 512 с.
17. Краюхина, Г. А. Экономический анализ / Г. А. Краюхина. — М.: Экономист, 2016. — 136 с.
18. AUP.Ru [Электронный ресурс]: административно-управленческий портал / АУП-Консалтинг. М. URL: http://www.aup.ru/library. Рубрика: Маркетинг.
19. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: интернет-проект / Д. Рябых. М.: «Корпоративный менеджмент», URL: http://www.marketing.spb.ru/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15398.  "Курсовая Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятия конкуренции и конкурентоспособности организации
    1,2 Факторы конкурентоспособности организации
    1,3 Методы и показатели оценки конкурентоспособности организации
    1,4 Пути повышения конкурентоспособности организации
    2 Анализ конкурентоспособности ОАО СМО «Сибирь»
    2,1 Краткая характеристика ОАО СМО «Сибирь»
    2,2 Анализ и оценка деятельности ОАО СМО «Сибирь»
    2,3 Анализ деятельности конкурентов на рынке страхования
    2,4 Оценка конкурентоспособности СК НФ ОАО СМО «Сибирь»
    2,5 Выводы по аналитической части
    3, Пути повышения конкурентоспособности организации НФ ОАО СМО «Сибирь»
    3,1 Проектные мероприятия по повышению конкурентоспособности организации НФ ОАО СМО «Сибирь»
    3,2 Обоснование эффективности проектных мероприятий
    3,3 Оценка конкурентоспособности НФ ОАО СМО «Сибирь» после внедрения мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Основной целью любой организации в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли, Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности, Повышение конкурентоспособности организации — залог повышения конкурентоспособности страны, В масштабе страны конкурентоспособность означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, соответствующее функционирование всех его структур для обеспечения суверенитета и высокого качества жизни населения,
    Все большую актуальность эта проблема приобретает для российских организаций, прежде всего в тех сферах экономики, где начинает формироваться конкурентная среда, Конкурентоспособность организации — это ее реальная и потенциальная способность изготовлять и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым и неценовым (качественным) характеристикам более привлекательны для покупателей, чем товары и услуги других организаций — конкурентов,
    Объектом исследования данной работы является конкурентоспособность организации,
    Предмет исследования — резервы повышения конкурентоспособности ОАО СМО «Сибирь»,
    Цель работы — оценка конкурентоспособности организации и разработка путей ее повышения,
    Для достижения поставленной цели необходимо решены следующие задачи:
    а) проведен литературный обзор подходов к оценке конкурентоспособности организации и ее повышению;
    б) проведен анализ конкурентоспособности ОАО СМО «Сибирь»;
    в) разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО СМО «Сибирь»,
    В работе использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященной данной проблеме, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, технико-экономический анализ, финансовый анализ, маркетинговый анализ,
    В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных экономистов: Грузинова В,П,, Фатхутдинов Р,А, и др,, а также экономическая отчетность предприятия,
    Данная работа имеет следующую структуру: введение, 3 части, заключение, список используемой литературы,
    В первой части рассматриваются теоретические основы процесса управления конкурентоспособностью организации,
    Вторая часть — аналитическая, содержит анализ уровня конкурентоспособности ОАО СМО «Сибирь», в результате которого выявлены проблемы, требующие решения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика