Учебная работа № /2715. «Курсовая Структура современной экономической системы
Содержание:
Введение 3
1. Структура современной экономики РФ 5
1.1 Общая характеристика экономики 5
1.2 Главная проблема экономики 7
1.3 Механизм современной экономики 8
1.4 Система рыночных принципов 12
2. Проблемы реформирования экономической системы России 17
2.1 Незавершенность рыночного реформирования российской экономики 17
2.2 Ориентиры институциональной трансформации 20
2.3 Роль государства в рыночном преобразовании российской экономики 22
2.4 Экономическое реформирование и цивилизационная специфика российского общества
26
3. Глобализация экономики России 31
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Список использованной литературы
1. Андрианов В.Д. Россия: Экономический и инвестиционный потенциал. – М.: Экономика, 2003. – 431 с.
2. Володин А.Г. Глобализация: истоки, тенденции, перспективы //
Полис №5, 1999. С.4-6
3. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 640 с.
5. Мищенко В.В. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
6. Мицек С.: Следует ли России опасаться глобализации // Вопросы экономики, 2002, №8, С. 21-30
7. Перегудов С. Неолиберальная глобализация: есть ли альтернатива? // Мировая экономика и международные отношения, 2002, №4, С.22-28
8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, М.: 2003. – 456 с.
9. Сакс Дж. Рыночная экономика России. — М.: Экономика, 2000. – 246 с.
10. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. – М.: Бином-Кнорус, 2002. – 299 с.
11. Фишер П. Как превратить Россию в привлекательный рынок для иностранных инвесторов. — Вопросы экономики, 2002, № 2, С. 99
12. Шишков Ю. О гетерогенности глобалистики и стадиях ее развития // Мировая экономика и международные отношения, 2001, №2, С.57-60
13. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М., «Дело» 2002. – 233 с.
14. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 1997. – 623 с.
15. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 640 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»