Учебная работа № /2662. «Курсовая Деньги и их функции в современной экономике
Содержание:
Оглавление
Введение ………………. 3
1. Происхождение и теории эволюции денег 2. Сущность, виды и функции денег …
3. Функции денег в рыночной экономике …
Заключение …… 32
Список литературы …………….. 34
Список литературы
1. Алмазова О. Л., Дубоносов Л. А. Рынок против рынка. – М.: Финансы и статистика, 1993.- 336с.
2. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. — М.: Финансы и статистика, 1995.-283с.
3. Белоглазова Т.Н. и др. Деньги и кредит в рыночной экономике. – СПб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та экономики и финансов, 1994. – 135с.
4. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта. – М.: ДИС, 1994. – 175с.
5. Голиченко О.Г. Деньги, инфляция, производство. – М.: Экономика, 1997. – 95с.
6. Деньги, кредит, банки: Уч. пособие под ред. проф. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 525с.
7. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 365с.
8. Макконел Кемпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. Т.1 — М.: Республика, 1995. – 400с.
9. Миллер, Роджер Лерой и др. Современные деньги и банковское дело. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 824с.
10. Нуреев Р.М. Деньги, банки и денежно-кредитная система. – М.: Финстатинформ, 1995. – 129с.
11. Общая теория денег и кредита / под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. – 303с.
12. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Щ., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М.: Цифра,1996.-509с.
13. Современная экономика. Под ред. Мамедова О.Ю.- Ростов н/д.: Феникс,1996.-367с.
14. Шевченко О.Ю., Чекрыжева Е.А. Деньги. Кредит. Банки. — Омск,1996.-32с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»