Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2697. "Реферат Финансы муниципальных предприятий

Учебная работа № /2697. «Реферат Финансы муниципальных предприятий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2697. «Реферат Финансы муниципальных предприятий

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Введение 3
1. Экономическая сущность финансов 5
2. Особенности финансов муниципальных предприятий в социальной сфере 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации
2. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 489 с.
3. Государственные и муниципальные финансы / под ред. И.Д. Мацкуляна. – М.: РАГС, 2004. – 436 с.
4. Основы государства и права / под ред. О.Е. Кутафина, М., Юрист, 2004. – 407 с.
5. Циммерман, Хорст Муниципальные финансы. – М.: Дело и сервис, 2003. – 342 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2697.  "Реферат Финансы муниципальных предприятий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Внебюджетные фонды позволяют осуществить финансиро­вание таких
    мероприятий за счет специальных источников, используемых по целевому
    назначению,За счет средств внебюджет­ных фондов обеспечиваются социальные
    выплаты (пенсии, пособия и др.), финансируются различные природоохранные ме­роприятия,
    реализуются научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и т.
    п,Таким образом, внебюджет­ные фонды выступают формой образования и
    использования фи­нансовых ресурсов органов государственной власти и местного
    самоуправления, предусматривающей целевое направление средств на финансирование
    отдельных социальных, экономичес­ких, экологических потребностей общества.

    Образуемые в форме бюджетов и внебюджетных фондов фи­нансовые
    ресурсы органов государственной власти и местного са­моуправления — это
    доходы, поступления и денежные накопления, находящиеся в государственной и
    муниципальной собственности и предназначенные для решения органами
    государственной власти и местного самоуправления вопросов, отнесенных к их
    компетенции.

    Формирование основного объема финансовых ресурсов органов
    государственной власти и местного самоуправления осущест­вляется посредством мобилизации
    государственных и муници­пальных доходов.

    Государственные доходы представляют собой денежные сред­ства,
    зачисляемые в соответствии с действующим законодатель­ством в бюджеты органов
    государственной власти разных уровней, а также в государственные внебюджетные
    фонды.

    При этом денежные средства, зачисляемые в бюджеты орга­нов
    государственной власти соответствующих уровней, представ­ляют собой доходы
    бюджетов; денежные средства; поступающие в государственные внебюджетные фонды,
    являются доходами этих фондов,Таким образом, государственные доходы состоят из
    доходов бюджетов органов государственной власти разных уров­ней и доходов
    государственных внебюджетных фондов, причем доходы бюджетов занимают основное
    место в составе государ­ственных доходов.

    Муниципальные доходы — денежные средства, зачисляемые в
    соответствии с законодательством органов государственной влас­ти и решениями
    органов местного самоуправления в бюджеты му­ниципальных образований,

    Финансирование расходов бюджетов в части превышения их объема над
    величиной доходов осуществляется за счет поступле­ний из источников
    финансирования дефицита бюджетов, Финансирование дефицита бюджетов органов
    государственной власти обеспечивается посредством привлечения денежных средств
    в формах займов, осуществляемых путем размещения государ­ственных ценных бумаг,
    и кредитов, полученных от кредитных организаций; получения бюджетных ссуд[3]
    и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней; поступления средств от продажи
    имущества, находящегося в государственной собственности, и др,При этом органы
    государственной власти РФ имеют право на привлечение как внутренних, так и
    внешних источников финан­сирования дефицита бюджета, а органы государственной
    власти субъектов РФ — только внутренних источников (ст,94, 95 БК РФ),В
    соответствии с действующим законодательством РФ фи­нансирование дефицита
    бюджетов государственных внебюджет­ных фондов обеспечивается только за счет
    изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов соответствующих
    внебюджетных фондов.

    С целью сбалансированности местных бюджетов органы местного
    самоуправления осуществляют привлечение средств на внутреннем финансовом рынке
    (в формах размещения муници­пальных ценных бумаг, бюджетных ссуд[4]
    и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней, кредитов кредитных
    организаций) и возмездное отчуждение муниципального имущества (путем его
    продажи),Право органов местного самоуправления на внешние заимствования
    Бюджетным кодексом РФ не предусматривается (ст,96 БК РФ).

    Денежные накопления органов государственной
    власти и мест­ного самоуправления образуются за счет доходов и поступлений
    текущего финансового года, не использованных в ходе исполне­ния
    соответствующего бюджета или государственного внебюд­жетного фонда и
    предназначенных для финансирования расхо­дов в последующие периоды,Денежные
    накопления органов го­сударственной власти и местного самоуправления
    проявляются в форме остатков средств на счетах бюджетов или государственных
    внебюджетных фондов на начало финансового года, учитывае­мых после завершения
    операций по принятым денежным обяза­тельствам прошедшего года,Остатки средств
    изъятию не подле­жат и могут использоваться органами государственной власти и
    местного самоуправления на покрытие внутригодовых кассовых разрывов в течение последующего
    года, направляться на финан­сирование дефицита бюджета или государственного
    внебюджетного фонда в очередном финансовом году, размещаться в долго­вые
    обязательства.

    Источниками формирования государственных финансовых ре­сурсов
    являются
    валовой
    внутренний продукт, поступления от внешнеэкономической деятельности, часть
    национального богат­ства (например, поступления от продажи земли, доходы от про­дажи
    нематериальных активов, доходы от реализации конфиско­ванного или бесхозного
    имущества и т,п.),В случае наступления чрезвычайных обстоятельств (стихийных
    бедствий, вооруженных конфликтов и военных действий и т,п.), в период
    экономической нестабильности часть национального богатства может выступать в
    качестве источника государственных финансовых ресурсов при продаже золотого
    запаса, валютных резервов и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика