Главная » Социология » Учебная работа № /6378. "Курсовая Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите

Учебная работа № /6378. «Курсовая Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6378. «Курсовая Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение…………………………………………………….……………………. 3
Глава 1. Социальная защита населения………………………………………… 7
1.1. Понятие, функции и принципы социальной защиты населения…………. 7
1.2. Факторы формирования и развития, механизмы социальной защиты
населения……………………………………………………………………….. 13
Глава 2. Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите…… 20
2.1. Теоретические основы социально-психологической работы с детьми-
сиротами………………………………………………………………………… 20
2.2. Технологии социально-психологической работы с детьми сиротами
и детьми оставшимися без попечения родителей……………………………. 25
2.3. Проблемы социальной реабилитации инвалидов……………………….. 27
Заключение……………………………………………………………………… 32
Список используемой литературы…………………………………………….. 37

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6378.  "Курсовая Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Курсовая работа

    Специфика деятельности специалиста по социальной работе в Центрах помощи семье и детям

    Введение

    социальный работник семья ребенок

    В условиях развития мирового общества, становления на новом уровне социальных отношений между людьми все большего значения приобретает профессия социального работника, а вместе с тем и социальная работа в целом,

    Социальная работа — профессиональная деятельность по организации помощи и взаимопомощи людям и группам, попавшим в трудные жизненные ситуации, их психосоциальной реабилитации и интеграции, В самом общем виде социальная работа представляет собой сложное общественное явление, самостоятельную область научно-практического знания, профессию и учебную дисциплину,

    Развитие социальной работы и социальной педагогики как профессии началось в Германии в начале XX столетия с создания социальных школ, прежде всего женских, По указу вновь образованного прусского министерства народного обеспечения в 1920 году было введено государственное регулирование подготовки кадров социальных работников, Этот законодательный акт явился основой дальнейшего развития всей системы обучения и подготовки специалистов к социальной деятельности в Германии вплоть до второй мировой войны,

    Разработка научно-категориального аппарата — это одна из приоритетных задач теории социальной работы, Категории социальной работы могут быть проанализированы по признаку принадлежности к различным организациям социальной работы в различных сферах социальной практики, Понятийный аппарат социальной работы в образовании будет отличаться от системы понятий, описывающих социальную работу в армии или медицинских учреждениях, Целесообразно выявить кластеры понятий, относящихся к социальной работе с различными категориями клиентов или к различным особым ситуациям (например, в зонах военных конфликтов), Данные классификации отражают специфику содержания практической социальной работы, Особенности организации профессиональной и добровольческой социальной работы, технологические аспекты управления системой социальной работы отражены в специфической группе понятий — «менеджмент социальной работы», «экономика социальной работы», По мере дальнейшего развития теории и практики социальной работы система ее категорий будет расширяться и уточняться,

    Как следует из определения социальной работы, принятом Международной ассоциацией школ социальной работы и Международной федерацией социальных работников 27 июня 2001 года в Копенгагене, «профессиональная деятельность социальных работников способствует общественным изменениям, решению проблем человеческих взаимоотношений; содействует укреплению способностей к функциональному существованию в обществе и освобождению людей в целях повышения их уровня благополучия, Используя теории поведения человека и общественных систем, социальная работа способствует взаимодействию людей с их окружением, Принципы прав человека и социальной справедливости являются фундаментом социальной работы»,

    Проблематикой социальной работы и вопросами, связанными с профессией социального работника занимались Сильвия Штаун, Лященко А,И,, Никитина Л,, Доэл М, и многие другие,

    Ввиду важности данного вопроса, темой нашей курсовой работы была выбрана «Специфика деятельности специалиста по социальной работе в Центрах помощи семье и детям»,

    Актуальность исследования состоит в том, что в данный момент в нашей стране профессия социального работника переживает процесс своего становления, существует также общая необходимость в качественной профессиональной подготовке специалистов профессии,

    Цель исследования — проанализировать специфику деятельности специалиста по социальной работе в Центрах помощи семье и детям,

    Для достижения цели нашей работы перед нами были поставлены следующие задачи исследования:

    — охарактеризовать объект деятельности социального работника;

    — провести анализ форм и методов деятельности специалиста по социальной работе;

    — рассмотреть обобщенный опыт деятельности специалиста по социальной работе в ГУ ЦСПСиД;

    — охарактеризовать структуру деятельности ГУ ЦСПСиД «Люблино»

    — выделить особенности деятельности социального работника в условиях ГУ ЦСПСиД «Люблино»;

    — проанализировать эффективность деятельности специалиста по социальной работе,

    Объект исследования — деятельности специалиста по социальной работе,

    Предмет исследования — особенности работы социального работника в Центрах помощи семье и детям,

    Теоретическая значимость работы состоит в систематизации информации и данных, касающихся деятельности социального работника по части его работы в Центрах помощи семье и детям,

    Практическая значимость работы рассматривается нами в возможности использования её результатов в практической деятельности социального работника в процессе реализации его непосредственных обязанностей в Центрах помощи семье и детям,

    Методы исследования — анализирующий, обобщающий, метод словарных дефиниций, компаративный метод, метод экспертных оценок,

    База исследования — Государственное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Люблино», на основе деятельности которого нами была проанализирована специфика специалиста по социальной работе»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика