Учебная работа № /6360. «Диплом Феминистские критики концепции прав человека
Содержание:
«Введение
1. Сущность и особенности феминистской критики
1.1 Понятие феминистской критики
1.2 Основные положения феминистской критики
2. Современное понимание концепции прав человека
2.1 Формирование представлений о правах человека
2.2 Современное понимание концепции прав человека
3. Гендерное равенство в контексте прав человека
3.1 Права женщин в контексте прав человека
3.2 Перспективы развития идей гендерного равенства
Заключение
Литература
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ
«Философско-исторические тезисы» Вальтера Беньямина
Сажин Б,Б,
МОСКВА 2013
«Философско-исторические тезисы» Вальтера Беньямина
Взгляд в прошлое, попытки осмыслить историю человечества в современном мире давно перестали являться исключительной прерогативой усилий научного сообщества, Эра абсолютного господства позитивизма исчезла, постмодерн меланхолично взирает на плоды своего всеобъемлющего воздействия, Человек, независимо от интеллектуального и образовательного уровня, все чаще обращается к истории, к попыткам ее осмысления, Не стесняясь отсутствием специального исторического образования, он толкует и интерпретирует источники, устанавливает причинно-следственные закономерности, ему не чужд язык ассоциации и аналитических сравнений, Еще толком не осмысленное представительство на рынке колоссального количества самой разнообразной исторической литературы не просто отражает потребительский спрос, скорее оно наглядно демонстрирует возникновение нового постмодернистского феномена — «историософствующего человека»,
Человек не потребляет исторический нарратив, он его размышляет, Субъективизм правит бал в массовой рефлексии прошлого, Кануло в лето господство теоретических и идеологических догм (еще одно разрушительное влияние постмодернизма), втянувших явно, а в еще большей степени, не явно человечество в прокрустово ложе формально-логических и дуалистических исторических наваждений, Морок растворился, а человек остался, Что движет людьми, почему они обращаются к прошлому? Представляется, что ответ следует искать в условиях современной российской жизни, Начавшийся постпостмодернистский поворот, сопровождаемый ходом жесткой регламентации жизни людей, декларируемой властью привязанностью к демократическим ценностям, туманными перспективами развития страны, вводит человека в состояние социальной растерянности, Кризис общества есть одновременно и кризис его членов, Рассуждения об истории есть ни что иное, как своеобразное терапевтическое средство для современного человека, Размышляя о прошлом страны и всего человечества в целом, мы пытаемся создать некие ориентиры в собственной жизни, чтобы преодолеть это щемящее чувство социальной растерянности и одиночества, Государственная власть учитывает появление подобных тенденции, пытаясь взять инициативу в собственные руки, конструируя в настоящее время оптимистичное поле социально-ориентированной истории, Некоторые подхватывают заданные нормативы, иные — отвергают и пытаются давать собственные интерпретации, В любом случае, современное увлечение историей свидетельство кризиса российского общества и самого человеческого духа, Такое понимание позволяет нам открыть еще одну функциональную возможность истории, социально-ориентированной или научно-ориентированной, — ее способность быть социальным и психологическим терапевтическим инструментом,
Настоящая работа охватывает историографический анализ «Философско-исторических тезисов» известного философа ХХ века Вальтера Беньямина, Этот незаконченный труд мыслителя стал одним из последних в его жизни и отразил то глубочайшее кризисное состояние, которое переживала в начале второй мировой войны Европа и сам Вальтер Беньямин, Это текст-размышление о причинах той великой мировой катастрофы и предвидение будущего,
Согласно выдвинутой гипотезе, видовая принадлежность источника соответствует его названию, «Тезисы» были написаны в течение 1939-1940-х годов, но при жизни философа не издавались, Они были перевезены в США Ханной Арендт и опубликованы в 1942 году, Существует и другое название работы — «О понятии истории», Всего тезисов восемнадцать с двумя приложениями, Сохранилось несколько вариантов текста, а также предварительные заметки к нему, Французский перевод тезисов (по-видимому, выполненный самим Вальтером Беньямином с помощью кого-то из французов) несколько отличается от немецкого, кроме того, в нем отсутствуют тезисы: VIII, XI, XIII-XIV, XVI, а также приложение, Необходимо отметить, что существует еще обнаруженный итальянским философом Джорджо Агамбеном Handexemplar, который отличается от основного текста одним дополнительным тезисом, следующим после XVII, таким образом, в этом варианте общее число тезисов — 19″