Учебная работа № /6169. «Курсовая Потенциальные возможности социальных отношений
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность социальных отношений 4
1.1.Проблемы определения 4
1.2. Социальные отношения современного общества 5
1.3. Система управления как совокупность социальных отношений 9
Глава 2. Семья как вид социальных отношений 21
2.1. Семья как социальный институт 21
2.2. Социальная роль личности 22
Заключение 31
Библиографический список 32
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Содержание, формы и методы формирования социальной компетентности у старших дошкольников
II, Опытно-экспериментальная работа по формированию социальной компетентности, детей старшего дошкольного возраста
2,1 Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы
2,2 Состояние работы воспитателей ДОУ по формированию социальной компетентности у старших дошкольников: опыт, проблемы, перспектива развития
2,3 Обобщение результатов исследования
3аключение
Список литературы
Введение
К старшему дошкольному возрасту психофизические, личностные достижения развития, относительная автономность и самостоятельность ребенка в поведении, решении элементарных бытовых проблем, организация доступных ребенку видов деятельности, характер взаимодействия со сверстниками и взрослыми свидетельствуют о становлении определенного возрастными особенностями уровня социальной зрелости [16, c, 24-25],
Важным достижением дошкольного детства становится формирование такого личностного качества, как социальная компетентность,
Компетентность, в широком ее понимании, рассматривается как качество личности, обладающей определенными знаниями в какой-либо области и умеющей их применить на практике, обеспечить успешность деятельности (А, П, Журавлев, А, К, Маркова, Л, А, Петровская, Н, Ф, Талызина, Б, И, Хасан, Р, К, Шакуров, А, И, Щербаков и др,) [8, c, 34],
Социальная компетентность выступает как качество человека, сформированное в процессе овладения представлениями и знаниями о социальной действительности, активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных этапах и в разных видах социального взаимодействия, а также трактуется как усвоение этических норм, являющихся основой построения и регулирования межличностных и внутри-личностных социальных позиций, отношений,
Актуальность нашего исследования состоит в том, что в настоящее время в условиях глобализации всех процессов, которые происходят в обществе, дошкольнику бывает довольно тяжело развивать социальную компетентность, В связи с эти необходима соответствующая помощь со стороны педагогов и родителей,
Проблема социального развития и воспитания дошкольника отражена в исследованиях О,Л,Князевой, С»