Главная » Социология » Учебная работа № /5135. "Контрольная Социология. Вариант 3

Учебная работа № /5135. «Контрольная Социология. Вариант 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5135. «Контрольная Социология. Вариант 3

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Билет 3

1. Международной организацией, в состав которой входит современная Россия является
a) Организация стран экспортеров нефти;
b) Европейский союз;
c) Организация северо-атлантического договора;
d) Большая восьмерка.
2. Развитие электронных СМИ _________ глобалистические процессы
a) Ослабляет;
b) Нивелирует;
c) Нейтрализует;
d) Усиливает.
3. Примерами классификации социальных движений по сфере интересов могут выступать
a) тоталитарные движения;
b) демократические движения;
c) экологические;
d) политические движения.
4. Два характерных признака телефонного опроса тима омнибус – это
a) Периодичность, регулярность;
b) Разнотемье, многоместность;
c) Дороговизна исследования;
d) Исследование посвящено всестороннему анализу одной темы.
5. По мнению Дюркгейма в основе социальной дифференциации и общественного прогресса лежит
a) Социальная революция;
b) Противоречие между производительными силами и производственными отношениями;
c) Классовый конфликт;
d) Разделение труда.
6. Объектом общественного мнения выступают _________ факты и события.
a) Позитивные;
b) Наиболее значимые;
c) Наиболее актуальные;
d) Неизвестные.
7. Неудовлетворенная потребность, как правило, становится ___________ практического действия.
a) Мотивом;
b) Фактором;
c) Стимулом;
d) Условием.
8. В концепции Мида личность является для самой себя
a) Предметом социальной рефлексии;
b) Мотивом …;
c) Субъектом;
d) Объектом.
9. Понятие культурная норма не охватывает…
a) Наказов как поступать;
b) Предпочитаемых форм поведения;
c) Запрещенных форм поведения;
d) Личных навыков.
10.Характерной чертой индийского культурно-исторического типа Данилевской считал
a) Эстетику;
b) Мистицизм;
c) Закон;
d) Технологию.
11. Основной причиной социальных конфликтов согласно концепции Дарендорфа является
a) Неравномерное распределение образования;
b) Неравномерное распределение власти;
c) Неравномерное распределение природных ресурсов;
d) Неравномерное распределите престижа.
12. Определение общего календарного плана исследования является обязательной процедурой ______ раздела программы исследования
a) Аналитического;
b) Методического;
c) Организационного;
d) Методологического.
13. Преимущественно рациональной формой протеста выступает
a) Бунт;
b) Восстание;
c) Паника;
d) Истерия.
14. Взаимодействие индивидов или групп, находящихся в процессе совместного действия, объединенных целью общей или решением конкретной задачи в социологии называется
a) Конфликт;
b) Кооптация;
c) Кооперация;
d) Конкуренция.
15. Обычай в рамках социального действия Вебером рассматривается как пример действия
a) Традиционного;
b) Аффективного;
c) Ценностно-рационального;
d) Целерационального.
16. Состояние общества, при котором наступает дезинтеграция и распад системы норм гарантирующих общественный порядок называется
a) Аномия;
b) Реформы;
c) Революция;
d) Апатия.
17. 2 признака, характерные для традиционного общества….
a) Развитие и разделения труда на процессионально-квалификацион6ной основе;
b) Ролевой характер взаимодействия;
c) Семейный тип организации общества;
d) наследственная власть старейших.
18. Обосновывая тезис о рационализирующем влиянии этики протестантизма на деловую активность его приверженцев Вебер акцентировал внимание на таких максимах этой этики, как набожность, аскетизм, трудолюбие, ______— и т.д.
a) Честность;
b) Надувательство;
c) Мошенничество;
d) Обман.
19. Согласно структурно-функциональному анализу миграция и социальная мобильность это пример изменения ….
a) Взаимосвязи элементов системы;
b) Конечных элементов и состава социальной системы;
c) Функций элементов как целого;
d) Границ социальной системы.
20. Контрольная группа – это … группа респондентов
a) которая является экспериментальной;
b) которая не подвергается действиям независимой переменной;
c) которую контролирует экспериментатор.
21. В концепции Мида личность является для самой себя
a) Субъектом социальной рефлексии;
b) Предметом социальной рефлексии;
c) Мотивом социальной рефлексии;
d) Объектом социальной рефлексии.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5135.  "Контрольная Социология. Вариант 3
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    по дисциплине «СОЦИОЛОГИЯ»
    Вариант 24
    Тема «Социология личности»
    Уфа 2012

    Оглавление
    Введение
    1, Понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность», Биологическое и социальное в человеке, Социологическое понятие личности
    2, Теории развития личности,
    3, Основные факторы формирования личности, ее социализации,
    Заключение
    Используемая литература

    Введение

    Тема контрольной работы весьма актуальна — повышенный интерес к человеку как индивидуальному феномену, как личности — одно из главных понятий в социологии,
    В нынешнюю пору, когда в России абсолютно трансформируются все общественные отношения и социальные институты, исследование отличительных черт личности и ее дальнейшей социализации в современном мире делается весьма востребованным и острым исследовательской вопросом, притягивающей заинтересованность и ученых, и практиков — таких как учителя и политики и так же и родителей, ведь с раннего детства ребенка окружают люди, которые передают ему навыки и умения взаимодействия с обществом,
    Личность и общество взаимодействуют в процессе социализации: общество передает социально-исторический опыт, нормы, символы, а личность усваивает нормы, символы и социально-исторический опыт, который передает общество,
    Понятие личность вводится для выделения, подчёркивания неприродной сущности человека и индивида, то есть акцент делается на социальном начале, Многомерная, сложноорганизованная природа человека, широта и многообразие его социальных связей и отношений определяют множество теоретических подходов и позиций в понимании этого феномена, множество различных моделей, образов человека в современной социологии,
    В связи с этим целью, является анализ специфики и особенностей личности,
    В соответствии с этим задачами являются:
    1, рассмотрение личности в социологии;
    2, рассмотрение различных теорий о развитии личности;
    3, анализ личности и факторов, влияющих на ее становление;
    4, изучение понятия социализации личности,
    Объектом исследования является личность, Предметом исследования является личность, взаимодействие личности и социума, факторы, влияющие на ее становление и развитие,
    1,
    1, Понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность», Биологическое и социальное в человеке, Социологическое понятие личности

    Изучением вопросов, связанных с понятием «личность», занимается не только социология, но и многие другие науки: криминология, юриспруденция, астрология, теология, литература и др, Личность является объектом изучения ряда гуманитарных наук, прежде всего, философии, психологии, социологии, этике, — вот лишь некоторые из течений, в русле которых предпринимаются попытки понять всю сложность человеческого поведения и саму сущность человека, Какие-то из этих путей оказались тупиковыми, в то же время другие направления находятся на пороге своего расцвета, В социологии личность оценивается преимущественно по социально-демографическим данным, социальным ролям, Проблема личности находится в поле зрения многих наук, являясь предметом междисциплинарных исследований,
    Для того чтобы выделить понятия личности, необходимо, прежде всего, провести разграничение понятий «человек», «индивид», «личность»,
    Существует человечество как специфическая материальная реальность»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика