Учебная работа № /5927. «Диплом Беспризорность и безнадзорность детей
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования проблемы
беспризорности и безнадзорности детей и подростков…………..……
1.1. История развития беспризорности и безнадзорности в России….…
1.2. Социально-психологическое состояние беспризорных детей….…….
1.3. Факторы возникновения детской беспризорности…………………..
1.4. Типы беспризорников и их классификация……………………………
Глава 2. Деятельность муниципалитетов по предупреждению
безнадзорности, беспризорности детей и подростков………………
2.1. Правая база предупреждения безнадзорности, беспризорности
детей и подростков и проблемы ее реализации……………………….
2.2. Система учреждений экстренной помощи детям, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации………………………………………..
2.3. Формы и методы профилактики детской беспризорности
и безнадзорности…………………………………………………………
Глава 3. Модель оптимизации взаимодействия органов власти……………….
3.1. Результаты информационно-аналитических исследований………..
3.2. Модель комплексного решения проблем беспризорности…………
Заключение………………….………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В настоящее время сложилась определенная система коррекционно-реабилитационной работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, Эта система включает в себя различные государственные и общественные организации, которые в пределах своей компетенции осуществляют меры по ликвидации девиантного поведения среди несовершеннолетних,
Список литературы
1, Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 1999, ст,1,14, 15,
2, Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» 24 июля 1998 г, Ст,1,4
3, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 г, N 79-р г, Москва
4, Большая Советская Энциклопедия, — М,: Советская Энциклопедия, 1930, С, 438,
5, Даль В»