Главная » Социология » Учебная работа № /4859. "Курсовая Современное общество как фактор социализации подростка

Учебная работа № /4859. «Курсовая Современное общество как фактор социализации подростка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4859. «Курсовая Современное общество как фактор социализации подростка

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Современное общество как фактор социализации подростка 6
1.1 Возрастная стратификация общества и ее воздействие на социализацию 6
1.2 Специфические особенности процесса социализации подростков 14
Глава 2 Эмпирическое исследование процесса социализации у подростков 18
2.1 Методы организации исследования 18
2.2 Результаты исследования 20
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы

1. Конвенция о правах ребенка. [Электронный ресурс] // Портал Организации Объединенных Наций. URL: http://www.un.org/russian/documen/ convents/childcon.htm (дата обращения: 09.01.2011).
2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: Учебное пособие. М.: Персэ, 2013. 432 с.
3. Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникации. М.: Моск. псих. соц. университет, 2013. 180 с.
4. Белинская Е.П., Дубовская Е.М. Изменчивость и постоянство как качества личности. Психологические исследования // http://psystudy.ru
5. Григоренко Б. Ю. Социально-политическая активность молодежи в с современных условиях // Знание. Понимание. Умение. 2013. №2. С. 33-35.
6. Дубовская Е.М. Социализация в изменяющемся мире. В кн.: Г.М. Андреева, А.И. Донцов (Ред.), Социальная психология в современном мире. М.: Аспект Пресс, 2013. С. 148–162.
7. Жаназарова З. Ж. Положение беспризорников в современном обществе: социологический портрет // Ученые записки забайкальского государственного университета. серия: философия, социология, культурология, социальная работа № 4 (51) / 2013
8. Жаткина, К.А. Проявление смысложизненых ориентаций в юношеском возрасте [Электронный ресурс]: hpsy.ru/ публикации. – Режим доступа: http://library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/15/1601_1.pdf
9. Журавлева И.В. Ценностные ориентации в достижении жизненного успеха // Здоровье студентов: социологические анализ / Отв. Ред. И.В.Журавлева. М.: Институт социологии РАН, 2013. 252 с.
10. Заславская Т.И. Современное российское общество: Проблемы и перспективы // Общественные науки и современность. 2013. № 5.
11. Ковалева, А. И., Луков, В. А. Социо¬логия молодежи. Теоретические вопросы. М.: Социум., 2013. – 380 с.
12. Курбатов В.А. Становление социальных механизмов формирования государственно-патриотических ценностей молодежи в современной России // Известия Тулького государственного университета. Гуманитарные науки. 2013. № 3-1. С. 366-371.
13. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2003. – 450 с.
14. Марцинковская Т.Д. Феноменология и механизмы развития: историко-генетический подход. Психологические исследования, 2012, 5(24), 12. http://psystudy.ru
15. Мид М. Культура и мир детства: Избранные произведения / Пер. с англ. Ю.А. Асеева; ред. перевода и коммент. В.И. Беликова; сост., авт. послесл. и отв. ред. И.С. Кон. М.: Наука, 1988. 429 с.
16. Мудрик А.В. Социализация человека: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 304 с.
17. Основные показатели образования. [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 10.01.2011
18. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. М., 2014. 208 с.
19. Сергиенко Е.А. Принципы психологии развития: современный взгляд. Психологические исследования, 2013, 5(24), 1. http://psystudy.ru
20. Серый, А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. / А.В. Серый. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2013. – 380 с.
21. Сушко В.А. Социализация подростков в современном российском обществе: социологический анализ // Ценности и смыслы № 1 (29) / 2014
22. Тощенко Ж.Т. Социология: Общий курс. М.: Прометей: Юрайт-М, 2014. 511 с.
23. Павленок П.Д. Социология: Избранные работы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. 582 с.
24. Чернов, А.Ю. Смысложизненные ценности и разрешение нестандартных ситуаций в системе «учитель—ученик». [Электронный ресурс] : hpsy.ru/ публикации. – Режим доступа: http://hpsy.ru/link/24.htm
25. Численность и состав населения. [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4859.  "Курсовая Современное общество как фактор социализации подростка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
    (ФГБОУ ВПО «КубГУ»)
    Кафедра социологии
    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    БАКАЛАВРА
    Виртуальные социальные сети как фактор социализации современной молодежи на примере социальной сети «Вконтакте»
    Работу выполнила:
    О,В, Кушнарева
    Научный руководитель
    Профессор,
    д-р исторических наук, доцент
    А,Ю, Рожков
    Краснодар 2014
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    1, Интернет и социальные сети: понятия и сущностные характеристики
    1,1 Интернет как социокультурный феномен
    1,2 Виртуальные социальные сети: современные практики пользования
    1,3 Социализация молодежи посредством Интернета
    2, Результаты социологического исследования влияния виртуальных социальных сетей на социализацию молодежи
    2,1 Анализ результатов анкетного опроса
    2,2 Результаты опроса по методике Р,Инглхарта
    2,3 Общие итоги социологического исследования
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Программа социологического исследования мнения молодежи о социальных сетях
    Приложение Б Анкета
    Приложение В Программа социологического исследования методом анализа мировоззрения Р, Инглхарта
    Приложение Г Бланк опроса по методу анализа мировоззрения
    Р,Иглхарта
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования, В последние десятилетия наблюдается интенсивное развитие информационно-коммуникационных, компьютерных, электронных, цифровых и интернет-технологий, Современные технологии внедряются буквально во все сферы человеческой жизнедеятельности, а во многих из них становятся просто незаменимыми, в результате кардинально трансформируя наше общество, производство и быт, Особенно ярко на фоне бурного развития этих технологий выделяется всемирная глобальная сеть Интернет, т,к, современный Интернет — это, в первую очередь, информация, а информация в нашем мире, как известно, это очень мощное орудие, иногда даже оружие, В связи с этим возникает вопрос: насколько необходимым и, конечно же, продуманным в аспекте влияния на человека является столь интенсивное развитие современной вычислительной техники, компьютерных сетей и новых информационных технологий?
    Несмотря на то, что Интернет, как всемирная Сеть, несомненно, во многом полезен и облегчает деятельность современного человека, в то же время, разнородная информация и контент, содержащиеся в сети Интернет, могут оказывать пагубное воздействие и влияние (и не только при чрезмерном потреблении) на психику и здоровье людей всех возрастов, Особенно остро проблема социализации в Интернете проявляется в подростковом возрасте, когда происходит активное формирование познавательных процессов и личностных качеств человека,
    Первые работы, посвященные изучению виртуализации и информатизации общества, а также влиянию медиа на становление и развития современного общества представлены в работах М, Кастельса и М, Маклюэна, Изменения, произошедшие в результате информатизации общества освещены в работах К, Аксаузена, Дж, Винсента, В, Ивницкого, М, Берри, И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика