Главная » Социология » Учебная работа № /5804. "Курсовая Образование и общество

Учебная работа № /5804. «Курсовая Образование и общество

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5804. «Курсовая Образование и общество

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Предмет и метод социологии образования 5
1.1. Становление и развитие социологи образования 5
1.2. Методологические основы социологии образования 7
Глава 2 Содержание и роль образования в жизни общества 12
2.1. Образование — социальное явление 12
2.2. Единство обучения и воспитания 14
2.3. Внеучебные сферы воспитания 18
2.4. Педагог и учащийся 20
Глава 3 Взаимозависимость образования и общества 22
3.1. Общественный строй и образование 22
3.2. Образование и идеология 24
3.3. Стратегия образования 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5804.  "Курсовая Образование и общество
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Право на образование — одно основных конституционных прав человека
    1,2 Сущность и особенности конституционного права граждан на образование

    2, Государственная политика Российской Федерации в области образования

    2,1 Основная задача образовательной политики государства
    2,2 Основные принципы политики в области образования
    2,3 Обеспечение конституционных прав граждан на общее образование
    2,4 Современный этап развития конституционных прав граждан на образование

    Заключение
    Глоссарий

    Введение

    Состояние системы образования является важным фактором, влияющим на уровень социального развития, место государства в мировом порядке, Но до сих пор не выработано единых взглядов на понятие феномена «образование», на ценностные приоритеты, составляющие основу образовательной деятельности,
    Образование удовлетворяет потребности общества в сохранении системы научных знаний, в создании необходимых условий для социализации личности, По мере роста человеческого фактора в общественном прогрессе образование становится средством формирования нового качества экономических, социальных, духовных отношений общества,
    Ситуация в сфере образования влияет на уровень доверия к органам государственной власти, на уверенности граждан в завтрашнем дне, так как представление о социальной справедливости у граждан России связано с государственным гарантированием равенства прав граждан на образование,
    Для современной России насущна проблема оптимизации системы образования:
    · представители консервативной позиции ратуют за сохранение сложившейся системы образования, с незначительными изменениями;
    · сторонники либерального направления подчеркивают необходимость перехода от национальной образовательной традиции к западной,
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена назревшими изменениями в системе правового регулирования сферы образовательных отношений, которые связаны с реформой образования, введением новых образовательных стандартов, расширением платных образовательных услуг, введением единого государственного экзамена,
    Формирование институтов гражданского общества, капитализация общественных отношений привели к коммерциализации многих видов образовательной деятельности, появлению негосударственного сегмента образовательной системы, вследствие чего возникла двойственная ситуация:
    — с одной стороны, декларируется всеобщность права на образование,
    — с другой встает проблема невозможности реализации этого права для всех российских граждан:
    · жителей российской глубинки,
    · граждан с ограниченными возможностями здоровья,
    · существует проблема с образованием для граждан СНГ длительное время проживающих на территории России, но не имеющих российского гражданства,
    Поэтому значимость приобретают вопросы, связанные с гарантированностью данного права и созданием эффективного механизма его реализации,
    В качестве объекта исследования рассматриваются социально-правовые отношения в сфере образовательной деятельности, с акцентированием внимания на особенностях реализации конституционного права граждан на образование,
    Предметом исследования является понятийный аппарат и основные принципы, характеризующие место и роль права на образование в системе прав гражданина, структурно-содержательные аспекты механизма реализации права на образование в современной России; нормативные и организационные основания осуществления образовательной деятельности,
    Цель курсовой работы заключается в осуществлении анализа социально-юридической природы права на образование и в рассмотрении структурно-функциональных аспектов механизма его реализации,
    Достижение заданной цели предполагает последовательное решение ряда задач:
    — выявить социальную и юридическую значимость образовательных отношений;
    — охарактеризовать сущность, cсодержание права на образование, место данного права в системе объективного и субъективного права;
    — показать специфику нормативного закрепления права на образование в системе прав граждан;
    — осуществить общетеоретическую характеристику механизма реализации;
    — проанализировать обеспечение конституционных прав граждан на общее образование;
    — изучить современный этап развития конституционных прав граждан на образование
    В данной курсовой работе использованы книги таких авторов, как Баглай М, В,, Дорохова Г,А,, Козлова Е, И,, Кутафин О, Е,
    Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария и списка использованных источников,
    1, Сущность и особенности конституционного права граждан на образование

    1,1 Право на образование — одно основных конституционных прав человека
    Право на образование — естественное основное право человека, К образованию в современном обществе предъявляются новые требования:
    · оно становится необходимым условием благополучия страны,
    · уровень права граждан на образование определяет уровень развития общества»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика