Главная » Социология » Учебная работа № /4616. "Курсовая Исследование проблем измерения уровня жизни РФ в 2014 году

Учебная работа № /4616. «Курсовая Исследование проблем измерения уровня жизни РФ в 2014 году

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4616. «Курсовая Исследование проблем измерения уровня жизни РФ в 2014 году

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения уровня жизни 5
1.1. Понятие и сущность уровня жизни 5
1.2. Критерии уровня жизни 7
1.3. Факторы уровня жизни 13
Глава 2. Исследование проблем измерения уровня жизни РФ в 2014 году 17
2.1. Проблема бедности в России 17
2.2. Показатели уровня жизни России в 2014 году 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. — М.: МФПУ Синергия, 2013. — 560 c.
2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. —
М.: Юрайт, 2013. — 154 c.
3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. — М.: Юрайт, 2013. — 154 c.
4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. — М.: Юрайт, 2013. — 521 c.
5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. — М.: ДиС, 2012. — 496 c.
6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. — Мн.: Совр. школа, 2010. — 144 c.
7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 202 c.
8. Бродский, Б.Е. Макроэкономика: Продвинутый уровень: Курс лекций / Б.Е. Бродский. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 336 c.
9. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. — М.: ДиС, 2012. — 208 c.
10. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. — М.: Экономика, 2010. — 190 c.
11. Воронин, А.Ю. Макроэкономика — I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 110 c.
12. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. — М.: ФиС, 2007. — 432 c.
13. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. — М.: Омега-Л, 2014. — 254 c.
14. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 576 c.
15. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. — 127 c.
16. Золотарчук, В.В. Макроэкономика: Учебник / В.В. Золотарчук. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 608 c.
17. Зороастрова, И.В. Микроэкономика. Макроэкономика: сборник кейсов: Учебное пособие для преподавателей / А.В. Аносова, И.В. Зороастрова, А.А. Касаткина; Под ред. А.В. Аносова, С.Ф. Серегина. — М.: Маркет ДС, 2010. — 384 c.
18. Ким, И.А. Сборник заданий по макроэкономике: Учебное пособие для студентов вузов и учащихся 10-11 классов (профильный уровень образования) / И.А. Ким. — М.: Вита-Пр., 2013. — 144 c.
19. Лихтенштейн, В.Е. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в микро- и макроэкономике: Учебное пособие / В.Е. Лихтенштейн. — М.: ФиС, 2008. — 512 c.
20. Мэнкью, Н.Г. Макроэкономика / Н.Г. Мэнкью, М. Тейлор; Пер. с англ. А.П. Смольский. — СПб.: Питер, 2013. — 560 c.
21. Никифоров, А.А. Макроэкономика: Научные школы, концепции, экономическая политика: Учебник / А.А. Никифоров. — М.: ДиС, 2010. — 624 c.
22. Овчинников, Г.П. Макроэкономика: Учебник / Г.П. Овчинников, Е.Б. Яковлева. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2012. — 368 c.
23. Розанова, Н.М. Макроэкономика: Учебник для магистров / Н.М. Розанова. — М.: Юрайт, 2013. — 813 c.
24. Скрябин, О.О. Макроэкономика: Учебное пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. — М.: МИСиС, 2013. — 88 c.
25. Сорокин, А.В. Теория общественного богатства. Основания микро- и макроэкономики: учебник / А.В. Сорокин. — М.: Экономика, 2009. — 597 c.
26. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. — М.: Юрайт, 2012. — 686 c.
27. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. — М.: Юрайт, 2013. — 686 c.
28. http://trudov-pravo.ru/index.php?action=full&id=637
29. http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/92/4595/
30. http://www.vevivi.ru/best/Uroven-zhizni-naseleniya-problemy-opredeleniya-i-regionalnaya-differentsiatsiya-ref213517.html
31. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4616.  "Курсовая Исследование проблем измерения уровня жизни РФ в 2014 году
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    Конечной целью социально-экономического развития любой страны и ее регионов является обеспечение благосостояния населения, В связи с этим встает вопрос о показателях его оценки, Очень важно знать от каких показателей зависит качество и уровень жизни, Особенно это актуально сейчас, при переходе к рыночным отношениям,
    В настоящее время одной из главных задач государства является улучшение качества и уровня жизни населения путем снижения бедности, С этой целью проводят целый ряд мероприятий, направленных на преодоление бедности, Для проведения этих мер, необходимо иметь достаточно точную и объемную статистическую информацию о социально-экономическом развитии общества,
    К числу наиболее обобщенных показателей социально-экономическое состояние общества, относятся показатели уровня и качества жизни населения, Уровень жизни населения — социально-экономическая категория, Хотя в экономической литературе не существует единого определения для этого понятия, но все же его можно определить как комплекс условий, направленных на удовлетворение запросов, интересов, потребностей населения, При многообразии жизненных проявлений можно получить представление об условиях, в которых живет население, насколько оно довольно этими условиями, что дает людям жизнь, В связи с этим существенно возрастает роль статистики, Применение статистики в изучении уровня и качества жизни населения позволяет решать множество задач, главной из которых является получение статистических данных об уровне и качестве жизни населения для их повышения,
    Исследование проблем оценки уровня и качества жизни населения занимаются ученые и государственные деятели на протяжении многих лет, В России ею занимались еще в XIX веке Д,П, Журавский, Ф, А, Щербин, А,В, Чаянов и другие,
    Целью написания курсовой работы является изучение уровня и качества жизни населения,
    Для этого необходимо решить следующие задачи:
    — дать содержание понятия «уровень жизни населения» и его составляющих;
    — выявить систему показателей и методов, на основе которых можно исследовать уровень и качество жизни населения;
    — проанализировать уровень жизни населения на примере Красноярского края,
    Источниками информации послужили труды отечественных авторов по исследуемой проблеме, статистические данные, материалы СМИ, а также ресурсы Интернет,
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части: теоретико-методологической и аналитической, заключения и списка использованных источников,

    1, Статистика уровня и качества жизни населения
    1,1 Понятие «уровень и качество жизни» населения, задачи статистики уровня жизни

    Национальное богатство является той средой, где создаются необходимые условия для благополучной в материальном отношении жизни людей, где формируется и поддерживается уровень жизни населения (благосостояние),
    Уровень жизни является одной из важнейших социально-экономических категорий, «Под уровнем жизни понимается обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, достигнутый уровень их потребления и степень удовлетворения разумных (рациональных) потребностей»,Фесина Е,Л»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика