Главная » Социология » Учебная работа № /5423. "Контрольная Индивид, как субъект и объект международных отношений.Причины вооружённых конфликтов.Роль государства в конструировании национальной идентичности

Учебная работа № /5423. «Контрольная Индивид, как субъект и объект международных отношений.Причины вооружённых конфликтов.Роль государства в конструировании национальной идентичности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5423. «Контрольная Индивид, как субъект и объект международных отношений.Причины вооружённых конфликтов.Роль государства в конструировании национальной идентичности

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Введение 3
1. Индивид, как субъект и объект международных отношений 4
2. Причины вооружённых конфликтов 5
3. Роль государства в конструировании национальной идентичности 7
Заключение 10
Список литературы 11

1. Баженов А.М. Социология международных отношений / А.М. Баженов. — М. : ЦСПиМ, 2013. – 300 с.
2. Бауман З. Индивидуализированное общество. — М. : Логос, 2015. – 388 с.
3. Гофман А. Б. В поисках утраченной идентичности: традиции, традиционализм и национальная идентичность // Вопросы социальной теории. 2014. Т. 4. С. 241-254.
4. Перегудов С. П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства // Полис. 2011. № 3. С. 141-163.
5. Санина А.Г., Павлов А.В. Государственная идентичность: содержание понятия и постановка проблемы // Управленческое консультирование, 2015. №9. — С.30-38
6. Труфанов, Д.О. Социология международных отношений. Системное измерение международных отношений: учебно-методический комплекс / ¬Д.О. Труфанов. – ¬¬Красноярск, Сиб-¬федер-¬ун-т. 2014. – 93 с.¬

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5423.  "Контрольная Индивид, как субъект и объект международных отношений.Причины вооружённых конфликтов.Роль государства в конструировании национальной идентичности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Проблема «свой — чужой» и образ врага: теория, особенности, конструирование
    3,1 Германия и немцы в сознании российского общества
    3,2 Австро-Венгрия и её поданные в сознании общества Российской империи
    4, Эволюция образа врага в ходе войны
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Тема, которую я затронул в своей курсовой работе, актуальна в следующих дисциплинах: в политологии, истории, социологии, культурологии, Тому есть несколько причин, Во-первых, актуальность темы связана с возрастающим значением средств массовой информации, Подконтрольные власти институты начинают оказывать влияние на содержание образов внешнего мира, Особую роль играет пропаганда, которая активно внедряется как в СМИ, заполняя информационные потоки,
    Во-вторых, «образ врага» является важным инструментом для мобилизации населения, интеграции, а также отвлечения от внутренних проблем внутри конкретной страны, на внешнюю угрозу, на врага, Кроме того, используется образ врага для формирования негативного образа стран-соперников, особенно в странах с агрессивной политикой,
    В-третьих, необходимо изучить исторический опыт формирования образа врага, а также то, как он проявляется на практике, и какую роль играет в обществе, Своё прямое назначение образ врага выполняет во время войны и в конфликтные моменты между странами, и его изучение в один из периодов, когда он имел огромную роль, представляется интересным,,
    Объектом исследования является образ врага, его динамика, конструирование, и конкретные проявления в годы Первой мировой войны в разных слоях населения российского общества в разные этапы войны,
    Предметом исследования является формирование и эволюция образа врага в российском обществе в период Первой мировой войны,
    Хронологические рамки охватывают период с 1914 по 1918, с начала войны и по февральскую революцию,
    Целью курсовой работы является изучение конструирования образа врага на примере российского общества в период Первой мировой войны,
    Задачи исследования:
    — выяснить общие положения проблемы «свой — чужой», формирование и конструирование образа врага, его особенности,
    — определить, каким являлся образ немцев и австро-венгров как врагов в российском обществе в целом и в отдельных его слоях период в Первой мировой войны,
    — изучить эволюцию образа врага в российском обществе в период Первой мировой войны под влиянием происходящих событий на фронте и в тылу,
    мировая война враг фронт
    1, Историография и источники
    Одним из материалов для написания курсовой работы послужили труды Елены Спартаковны Сенявской её монографии «Психология войны в XX веке, Исторический опыт России» Сенявская Е,С,, Противники России в войнах ХХ века: эволюция «образа врага» в сознании армии и общества, М,: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2006, — 278с, и «Противники России в войнах XX века (Эволюция «образа врага» в сознании армии и общества, Сенявская Е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика