Главная » Социология » Учебная работа № /4058. "Курсовая Формирование личности и открытие «Я»

Учебная работа № /4058. «Курсовая Формирование личности и открытие «Я»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4058. «Курсовая Формирование личности и открытие «Я»

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Основные понятия личности 5
1.1. Личность понятие, структура 5
1.2. Формирование и открытие личности 13
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования и открытия «Я» личности 21
2.1. Методы исследования формирования и открытия «Я» личности 21
2.2. Результаты исследования 25
Заключение 29
Библиографический список 31
1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 368 с.
2. Агапов В.С. Становление Я-концепции личности: теория и практика. – М.: Институт молодежи, 1999. – 163 с.
3. Ансар П. Современная социология// Социологические исследования. – 1995 г. – №12, – 1996 г. – №1-2, 7-10.
4. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – Л.: Издательство ЛГУ, 1989. – 59 с.
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.
6. Бодалев А.А. О психологическом понимании Я человека. //Мир психологии. Научно- методический журнал. – 2002. — №2
7. Зейгарник Б.В. Теория личности в зарубежной психологии. – М.: Высшая школа, 1982. – 128 с.
8. Иващенко А.В. О дефицитах «Я», «Я – концепция». // Методологические и теоретические аспекты формирования и развития личности. – М.: Институт молодежи, 1998. – 464 с.
9. Иващенко А.В., Агапов В.С. Проблемы Я-концепции личности в отечественной психологии. // Мир психологии. Научно-методический журнал. – 2002. — №2
10. Ионин Л.Г. Идентификация и инсценировка) к теории сонно-культурных изменений) // Социологические исследования. – 1995. — № 4.
11. Исаев Е.И. Возрастная психология. // Вопросы психологии. – 1998. — № 5
12. История социологии. Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н.Елсукова. – Мн.: Высшая школа, 1997. – 381 с.
13. Казаринова Н.В. Филатова О. Г. Хренов А.Е. Социология: Учебное пособие. – М.: Книжный дом, 2000. – 400с.
14. Кистяковский Б.А. Общество и индивид // Социологические исследования. – 1996. — №2.
15. Кон И.С. Категория «Я» в психологии // Психологический журнал. – 1981. — №3
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х томах. – М.: Высш.шк., 1983. – 392 с.
17. Ломов Б.Ф. Методологические проблемы психологического эксперимента.// История и актуальные проблемы развития экспериментальной психологии в России. – М. – 1990.
18. Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе //Социологический журнал.-1995. — № 2.
19. Немов Р.С. Психология. Учебник. В 3-х книгах. Кн.1 Общие основы психологии. 6 изд. – М.: ЮРАЙТ, 2011. – 726 с.
20. Орлов И.Б. Личность и сущность: внешнее и внутренне Я человека. // Вопросы психологии. – 1995. — №2
21. Петровский В.А Личность в психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 509 с.
22. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. Курс лекций. – М.: Центр, 1997. – 192 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
24. Семенов В. С. Россия в сети конфликтности: между взрывом и согласием / Социологические исследования. – 1993.
25. Социология. Учеб. пос./ Под ред. Э.В.Тадевосяна. – М.: 3нание, 1995 – 320 с.
26. Социология. Учебник для вузов / Под общ. ред. В.Н.Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 407 с.
27. Творогова Н.Д. Я в контексте психологии успеха. //Мир психологии. Научно- методический журнал. – 2002. – №2
28. Теория общества. Сборник / Под общей ред.А.Ф.Филиппова. – М.: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 1999. – 416 с.
29. Тернер Дж. Структура социологической теории. – М.: Прогресс, 1985. – 306 с.
30. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. –М.: Просвещение,1989. – 208 с.
31. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. — М.: Институт психологии АН СССР, 1991 – 244 с.
32. Фролов С. С. Социология: Учебник. — М.: Наука, 1999. – 256 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4058.  "Курсовая Формирование личности и открытие «Я»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Т.е,речь пошла,
    как верно отметил Ю Давыдов, «: о кризисе той общей модели научного
    знания, на которую ориентировались начиная с ХУП столетия и науки о государстве
    и праве, и политическая экономия, и история, и наконец, социальная философия,
    равно как и социология в более узком смысле»* ( История теоретической
    социологии,- Т.2, с,6.).
    Переход
    от абсолютистских, механистических представлений о реальности к релятивистским,
    вероятностным, заставил во многом по новому взглянуть на проблему причинности в
    социальной науке, а отсюда и на поминание законов развития социальной системы,
    строившееся на эволюционистской концепции,Позитивистский эволюционизм, с его
    идеей однонаправленности исторического развития, исходил из того что все народы
    проходят одни и те же стадии и движутся к социальному прогрессу,Наиболее
    отчетливо, хотя и с разных теоретико-методологических и социально-политических
    позиций, эта установка нашла свое воплощение у О.Конта и К.Маркса.
    Идеология
    социального эволюционизма была, безусловно, плодотворной, поскольку давала
    общие перспективы социально-исторического развития и позволяла более или менее
    четко выделить ее основные этапы,Однако в этой однонаправленности
    «линеонарности» исторического развития были заложены и
    «глубинные ошибки» методологического и геополитического характера.
    В
    первом случае это приводило к тому, что многообразные формы и варианты
    социально-исторического (культурного) развития народов подгонялись под одну
    схему,А сам «сравнительно-исторический метод превращался при этом в
    средство некритического сбора фактов для подкрепления априорной схемы и
    только»,Как отмечал И.Кон, отсюда происходили постоянные и нескончаемые
    конфликты и споры между социологами и историками,Социологи обвиняли историков
    в «детской привязанности к хронологии и единичным фактам, переоценки роли
    «великих людей» и непонимании закономерности общественного развития.
    Историки в свою очередь обоснованно критиковали социологов за механицизм,
    увлечение произвольными обобщениями, натяжки и схематизм».* (История
    социологии в Западной Европе и США,- с,81.).
    Касаясь
    ошибок геополитического характера эволюционистской теории нельзя не заметить,
    что понимание исторического развития в качестве «однонаправленного» и
    «нипредсказуемого» предполагало принятие модели европейского развития
    в качестве всеобщей.
    В
    целом эволюционизм исходил из того, что человеческая история имеет единую
    «логику», объединяющую множество, казалось бы случайных и несвязанных
    между собой событий.А главное, что логику истории можно обнаружить, распознать,
    и цель эволюционистской теории и заключалась в том, чтобы реконструировать эту
    историческую цепь событий,Как считалось, подобная реконструкция позволит
    понять прошлое и откроет возможности для предсказания будущего.
    Под
    объектом, подвергающемуся изменениям, имеется ввиду все человечество, которое
    является единым целым,Несмотря на то, что разные авторы ставят в основу
    (предпосылкой) изменения различные факторы общественной жизни (религию, идеи,
    технологию или ,например, экономику), все они исходят из того, что тот или иной
    фактор эволюционирует вместе со всем обществом, а его эволюция есть проявление
    единой природной эволюции,Неудивительно, что многие эволюционистские теории
    базируются на аналогиях с развитием организма (наиболее ярким представителем
    этой теории был Г.Спенсер).
    Классическая
    эволюционная теория признавала постепенный, непрерывный, куммулятивный и
    восходящий характер социальной эволюции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика