Главная » Социология » Учебная работа № /4076. "Курсовая Социально-психологическая адаптация младших школьников

Учебная работа № /4076. «Курсовая Социально-психологическая адаптация младших школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4076. «Курсовая Социально-психологическая адаптация младших школьников

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………..……3
Сущность, содержание и факторы социальной адаптации младших школьников………………………………………………………………………..5
Выводы по первой главе…………………………………………………..13
Психолого-физиологические особенности младших школьников…….14
Выводы по второй главе…………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………..23
Литература…………………………………………………………….…..24

Литература

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М: Юрайт,2010-812с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для высш. шк. — М.: Аспект-Пресс, 2003.-357с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений/ Под. Ред. В.А. Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия»,2002.-264с.
4.Асмолов Л.Б. Психология личности. Учебное пособие. М.: Издат. МГУ, 2000.-456с.
5.Балашова Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях.\\ Педагогика и психология.-2008. №10. С.36-38.
6.Белавина О.В. Одаренные дети: проблемы адаптации //Психологический журнал.2010.-№1.-С.41-54.
7.Битянова М.Р. Социальная психология: учеб.пособие. 2-е изд., перераб.-СПб.:Питер,2008.-368с.
8. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- Спб.: Изд-во «Речь»,2004.-440с.
9. Бордовская,Н.В.,Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие.-СПб: Питер, 2008.-304с.
10. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.-Спб.:Питер,2008-568с..
11.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти Т.4 Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. — М.: Педагогика, 2004.-378с.
12.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, СПб: Речь, 2001.-396с.
13.Горянина В.А. Психология общения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. М, 2002.-390с.
14.Дружинин В.Н. Психология семьи. Екатеринбург, Деловая книга, 2000.-479с.
15. Истратова О.Н., Широкова Т.В.,Эксакусто Т.В. Большая книга детского психолога.-Феникс,2008.-568с.
16. Ишкильдина Р.Т., З.Ш.Касимова. Проблемы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.-СГПА,2010.
17.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М.: Просвещение, 2007.-358с.
18.Ковалев С.В. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 2005. -174с.
19.Кон И.С. Ребенок и общество. М.: София, 2008-209с.
20.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М.: Просвящение, 2000 -179с.
21.Кумарина Г.В. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений школьников//Народное образование.-2009.-№7.-С.163-168.
22.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. — М.: Маяк, 2001.-357с.
23.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Просвещение, 2005.-357с.
24. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учеб. пособие для студентов педагог. Учеб. заведений.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт — Издат, 2003.-607с.
25.Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. — 372с.
26.Микадзе Ю.В. Феномен успеваемости учащихся средних классов. М.: АСТ-ПРЕСС, Южно- Уральское книжное издательство,- 2008. — 240с.
27.Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 2006.-368с.
28.Немов Р.С. Психология в 3-х Т. — М.: Просвещение, 2005.-347с.
29. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. -М.: Высшее образование,2009.-452с.
30. Особенности и динамика самоактуализации личности в процессе социокультурной адаптации/ Э.А.Ахмадуллина, Г.Ш.Габдреева//ученые записки Казанского гос. Университета.-2008.-Т.150,сер. Гуманитарные науки, кН.3.-С.15-28.
31.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: София, 2008 — 378с.
32.Петровский А.В. Психологическая теория коллектива. М.: 2004.-360с.
33. Подласый И.П. Педагогика: учеб.- М.: высшее образование, 2008. — 540с.
34.Практикум по возрастной психологии. Учеб. пособие под ред. Головей Л.А.. Рыбалко Е.Ф. — СПб.: Речь, 2002.-480с.
35.Практическая психология образования/Под ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студ. высш. и средн. спец. учеб. заведений. — М: ТЦ «Сфера», -2000. — 528с.
36. Практическая психодиагностика: методики и тесты/ ред.-сост. Д.Я. Райгородский.- Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2008.- 667 с.
37. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением, теория и методика/Авт.-сост.М.В. Абдрахманова, Ф.Р.Мавлеткулова, А.М. Анохин.- Стерлитамак. Гос. Пед. Акад. Им Зайнаб Биишевой.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. М.: Питер, 2000.-349с.
39.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: в 2-х книгах М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – кн.1: система работы психолога с детьми разного возраста.-384с.
40.Рубинштейн А.Н. Основы общей психологии. СПб М.: Питер ком., 2003.-397с.
41. Савина Н. Н. Школьная дезадаптация: природа, структура, причины//Наука и школа.2010.-№3.-С.118-121.

42. Сухов А.Н. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2002.-240с.
43. Теория и методика воспитания: учебное пособие /Е.В.Головнева.-2-е изд..-М.: Высш.шк.,2009.-256с.
44. Федоренко Е.Б. Ресурсы работы с гиперактивными детьми//Народное образование. 2009.-№7.-С.189-196.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4076.  "Курсовая Социально-психологическая адаптация младших школьников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако существенным
    отличием человека является то, что решающую роль в процессе поддержания
    адекватных отношений в системе «индивидуум-среда», в ходе которого
    могут изменяться все параметры системы, играет психическая адаптация,
    Психическую
    адаптацию рассматривают как результат деятельности целостной самоуправляемой
    системы (на уровне «оперативного покоя»), подчёркивая при этом её
    системную организацию,Но при таком рассмотрении картина остаётся не полной.
    Необходимо включить в формулировку понятие потребности,Максимально возможное
    удовлетворение актуальных потребностей является, таким образом, важным
    критерием эффективности адаптационного процесса,Следовательно, психическую
    адаптацию можно определить как процесс установления оптимального соответствия
    личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку
    деятельности, который (процесс) позволяет индивидууму удовлетворять актуальные
    потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же
    время соответствие максимальной деятельности человека, его поведения,
    требованиям среды,
    Психофизиологическая
    адаптация является сплошным процессом, который, наряду с собственно психической
    адаптацией (то есть поддержанием психического гомеостаза), включает в себя ещё
    два аспекта:
    а)
    оптимизацию постоянного воздействия индивидуума с окружением;
    б)
    установление адекватного соответствия между психическими и физиологическими
    характеристиками,
    Вся
    система нейрогуморальной регуляции обеспечивает функционирование организма как
    целого за счет диалектического единства расходования и восстановления
    энергетических, структурных и регуляторных резервов,Механизмы саморегуляции
    (наследственные и приобретенные), действующие при тех или иных изменениях в
    организме человека и направленные на сохранение его жизнедеятельности, имеют
    ведущее значение,
    В
    этой связи И,П,Павлов, подчеркивая значение рассматриваемых физиологических
    механизмов, писал: «…человек есть, конечно, система (грубее говоря —
    машина) единственная по высочайшему саморегулированию
    сама себя поддерживающая, направляющая и даже восстанавливающая» [230, с.
    187–188],
    Отличительной
    чертой любой системы является наличие у нее входа и выхода,Вход иначе
    обозначается такими терминами, как стимул, воздействие, возмущение и т,д., а
    выход — эффект, ответ, реакция и т,д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика