Главная » Социология » Учебная работа № /5413. "Контрольная Социальное партнерство. Вариант 1

Учебная работа № /5413. «Контрольная Социальное партнерство. Вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5413. «Контрольная Социальное партнерство. Вариант 1

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание
Теоретическая часть 3
1. Причины возникновения отношений социального партнерства. История развития отношений социального партнерства в России и в странах Западной Европы 3
2. Ответственность в системе социального партнерства: дисциплинарная, административная, уголовная, гражданско-правовая 8
Практическая часть 16
Литература 23

Литература
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 703 с.
2. Гумерова Э.Ф. История становления социального партнерства в России // Будущее России: перспективы и стратегии развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 5-ти томах. – Казань: Изд-во «Таглимат» ИЭУиП, 2005, Т. 3. – С. 277-279.
3. Михеев В. А. Основы социального партнерства: теория и политика: Учеб. для вузов. — М.: Экзамен, 2001 — 448 с. М., 2001. – 447 с.
4. Соболев Э.Н. Социально-трудовые отношения в России: история, современное состояние, перспективы. М.: Институт экономики РАН, 2008. – 280 с.
5. Трудовое право: Учебное пособие / Отв. редактор В.С. Бердычевский. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 512 с.
6. Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (ред. от 30.11.2011) // Справочно-информационная система «Консультант Плюс».

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5413.  "Контрольная Социальное партнерство. Вариант 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Описание гимназии

    3, Социальное партнерство в гимназии

    4, Проект социального партнерства

    Список использованной литературы

    1, Понятие социального партнерства

    Внимание к социальному партнерству в настоящее время не случайно, оно является одним из условий развития открытых образовательных систем и действенным механизмом вовлечения широкого круга заинтересованных лиц в обсуждение и решение проблем развития образования, Задачи, определяемые доктриной развития образования и модернизацией образования, направлены на обеспечение открытости системы образования разнообразным воздействиям со стороны общества, государства, вовлечение их в решение вопросов образовательной тактики и стратегии,

    Социальное партнерство можно рассматривать как одну из форм объединения всех заинтересованных организаций и ведомств в решении социально-значимых проблем различных категорий населения, Только при продуктивном взаимодействии всех заинтересованных сторон возможно решение общественно значимых социальных проблем,

    Социальное партнерство — это система договорных организационных и экономических отношений с органами образования, здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальными образованиями и другими,

    Вместе с тем активизация решения социальных проблем через систему социального партнерства невозможна без привлечения к ней образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего профиля,

    В сферу образования термин «социальное партнерство» пришел из других сфер, где он трактуется не однозначно и многоаспектно:

    — социальное партнерство — это механизм взаимоотношений между государственными органами, представителями трудящихся и работодателями;

    — социальное партнерство — это способ взаимодействия между различными социальными группами;

    — социальное партнерство — это специфический тип общественных отношений;

    — социальное партнерство — это механизм регулирования общественных отношений,

    Социальное партнерство в образовании имеет свою историю, Идеи педагогиче��кой среды нашли свое отражение в работах Д, Дьюи, С, Т, Шацкого, А, С, Макаренко, В работах этих авторов определялись различные точки зрения на взаимодействие образовательного учреждения со средой, но при этом во всех отмечалась необходимость устойчивых связей образовательного учреждения с семьей, микрорайоном, общественностью, неформальными объединениями с целью обеспечения не искусственного мира, а реального проживания ребенком своей жизни,

    Социально-педагогическое партнерство — это иной опыт, другие формы отношений, опыт межсистемного регулирования, управления при изменении типа взаимодействия образования с внешней средой, Это позволило дать следующие определения:

    — социальное партнерство — это объединение усилий лиц или образовательных организаций для достижения общих целей;

    — социальное партнерство — это упорядочение координационного взаимодействия систем образования или социальных институтов в пределах их взаимной заинтересованности, в целях сохранения здоровья и целостности общенациональных, общегосударственных «социальных тканей»;

    — социальное партнерство — это механизм межсистемного регулирования, управления при резком изменении роли государства, изменении типа взаимоотношений образования с внешней средой;

    — социальное партнерство — это инструмент, с помощью которого представители разных субъектов собственности, групп населения, имеющие специфические интересы, достигают консенсус, организуют совместную деятельность, координируют ее в направлении достижения общественного согласия в образовательной политике,

    Таким образом, социальное партнерство в образовательных учреждениях базируется на отношении социальных субъектов и обеспечивает единство, гармонизацию социальных структур и выработку образовательной стратегии единых действий, Это позволяет обеспечить интеграцию интересов различных социальных групп в едином образовательном и информационном поле,

    2, Описание гимназии

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 513 Невского района Санкт-Петербурга (ГБОУ гимназия №513) является некоммерческой организацией — государственным образовательным учреждением, Место нахождения ГБОУ гимназия №513: 193231, Санкт-Петербург, улица Латышских стрелков, дом 9, корпус 3, литер А,

    Рис, 1, Эмблема ГБОУ гимназия №513

    Образовательному учреждению присвоен статус гимназии на основании приказа Комитета по образованию мэрии Санкт-Петербурга от 24,05,1994 № 241, Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга — Комитета по образованию»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика