Главная » Социология » Учебная работа № /5392. "Контрольная Ресурсы социальной сферы

Учебная работа № /5392. «Контрольная Ресурсы социальной сферы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5392. «Контрольная Ресурсы социальной сферы

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы социальной сфере……………………4
1.1 Понятие социальная сфера…………………………………………..4
1.2 Управление социальной сферой……………………………………..5
2. Ресурсы социальной сферы……………………………….…………..7
2.1 Понятие ресурсов социальной сферы………………………………7
2.2 Управление ресурсами………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………..10
Библиографический список
1. Александрова, А.Ю. Экономическая теория. Кейсы из Российской практики: бакалавриат.Учебное пособие для ВУЗов / А.Ю. Александрова. — М.: КноРус, 2012. — 256 c.
2. Амосова, В.В. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова. — М.: Эксмо, 2013. — 736 c.
3. Артамонов, В.А. Экономическая теория: Учебник для вузов / В.А. Артамонов. — СПб.: Питер, 2014. — 528 c.
4. Базиков, А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. — М.: ФиС, 2015. — 416 c.
5. Базиков, А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике. Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков, В.Л. Базикова. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 416 c.
6. Балашов, А.И. Экономическая теория: Учебник. / А.И. Балашов и др. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 527 c.
7. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов, обучающихся по эконом.специальностям / В.З. Баликоев. — М.: Омега-Л, 2013. — 684 c.
8. Бардовский, В.П. Экономическая теория: Учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 400 c.
9. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 375 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5392.  "Контрольная Ресурсы социальной сферы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Можно выделить несколько подходов к пониманию ресурсов:
    1) ресурсы рассматриваются как характеристика любого объекта (человека, фирмы, территории, региона), В данном случае оценка ресурсов этого объекта является основой для дальнейшего планирования, каких — либо действий (планов, проектов) с этим объектом
    2) ресурсы выступают как часть любого технологического процесса , позволяющего перейти от исходной ситуации к намеченной цели
    3) ресурс рассматриваются с точки зрения современного менеджмента, Одна из функций современного менеджера — умения грамотно распоряжаться ресурсами,
    — Ресурсная база — совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ или услуг (Киселева Т,Г,, Красильников Ю,Д, Социально-культурная деятельность), А также совокупность финансовых, трудовых, энергетических, природных, материальных, информационно-творческих ресурсов,
    — Нормативный — правовой ресурс — совокупность различных нормативных актов, на основании которых функционируют отрасли культуры в РФ; совокупность локально-нормативных актов (уставы, приказы, инструкции и т,д,), на основании которых работают конкретные учреждения культуры или разрабатываются и реализуются проекты, программы, мероприятия,
    Также нормативно-правовой ресурс можно рассмотреть как правовые и организационные, технологические документы, инструктивная информация, определяющие организационный порядок подготовки и проведения социально-культурной деятельности (сюда так же входят устав организации, внутренние правила и др,),
    Документы, охраняющие, закрепляющие и регулирующие права граждан на участие в процессах социально-культурной деятельности на федеральном, региональном (субъектно-федеративном) и муниципальном, местном уровнях,
    — Кадровый (интеллектуальный) ресурс — специалисты, а так же технический и вспомогательный персонал, с учетом профессионального и интеллектуального уровня, соответствующих назначению организации и обеспечивающих качество производимого культурного продукта (благ/услуг),
    -Труд работников социально-культурной сферы — один из наиболее сложных видов деятельности, а большинство профессий требуют высокого уровня профессиональной подготовки и наличия специального образования, Отрасли бюджетной сферы отличает высокая потребность в специалистах с высшим профессиональным образованием,
    Характерные особенности труда работников социально-культурной сферы связаны, прежде всего, со спецификой основных элементов трудовой деятельности, объекта труда, конечных целей труда и в существенной мере также орудий и других средств труда, Необходимо отметить особенности объекта, на который направлена деятельность работников, Предметом их труда служит человек с его многообразными потребностями и индивидуальными особенностями, С этим, безусловно, связана повышенная социальная ответственность за результаты трудовой деятельности работников социально-культурной сферы,
    Социально-культурная сфера призвана обеспечивать весьма разнообразные потребности членов общества, Одно из главных мест среди них занимает формирование общеобразовательных и профессиональных знаний человека, его развитие и воспитание на разных стадиях жизни,
    Такую задачу, как удовлетворение потребностей человека, постоянное поддержание здоровья и работоспособности, физическом развитии и нравственном здоровье решают, прежде всего, работники данной сферы,
    Также усилия работников направлены, прежде всего, на удовлетворение насущных потребностей нетрудоспособных граждан, а также лиц с ограниченной трудоспособностью, граждан, требующих особой социальной заботы и социального обслуживания (инвалидов, ветеранов, и пожилых людей),
    Человеческое общество не может существовать и успешно развиваться, если не будут удовлетворяться интеллектуальные потребности его членов, Эти весьма важные функции призваны выполнять организации культуры и искусства (театры, филармонические и концертные организации, цирки, дворцы и дома культуры, музеи, выставочные залы, библиотеки, клубы и другие организации этого профиля),
    — Финансовый ресурс состоит из бюджетных и внебюджетных источников финансирования, использование которых не противоречит действующему в РФ законодательству,
    — Бюджет — форма образования и расходования денежных средств для обеспечения деятельности органов государственной власти и выполнения функций государства,
    — Финансирование — выделение денежных средств из определенных источников субъекту на конкретные цели его деятельности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика