Главная » Социология » Учебная работа № /6298. "Контрольная Социальный проект «Гражданская позиция»

Учебная работа № /6298. «Контрольная Социальный проект «Гражданская позиция»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6298. «Контрольная Социальный проект «Гражданская позиция»

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
АННОТАЦИЯ 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 3
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 4
ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ 4
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 4
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ 4
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ 4
РАБОЧИЙ ПЛАН 4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 4
ФИНАНСИРОВАНИЕ 4

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6298.  "Контрольная Социальный проект «Гражданская позиция»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну, Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества,
    Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь,
    Социальная реклама — это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру», Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе, Причем результат заранее неизвестен (О, Аронсон),
    Социальная реклама — это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей, Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам,
    Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме, Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах, Она обращена ко всем и к каждому, Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными, Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы, В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик,
    В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества, Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития, Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен,
    В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы, Многие работы, на наш взгляд, не поднимаются выше уровня мнений, советов, характеристик и описаний отдельных аспектов явления, Феномен часто рассматривается сам по себе, вне какой-либо системы, Поэтому актуальность исследования социальной рекламы мы видим, как в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, надеемся, поможет выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно, Феномен заслуживает внимания и в силу промежуточного положения между коммерческой рекламой и журналистикой,
    Объектом исследования является социальная реклама, предметом — зависимость ее формы и содержания от сформулированных целей, задач,
    Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной рекламы,
    Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
    — уточнить понятие «социальная реклама»;
    — рассмотреть историю развития социальной рекламы, как в России, так и за рубежом;
    — определить место и роль этой коммуникативной практики,
    Методологическую Базу исследования составляют: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, творческое осмысление, критическая оценка и переосмысление, метод структурного моделирования,
    Теоретическую базу исследования составляют работы по теории маркетинга (Котлер, Фокс), истории и теории рекламы (Бове и Аренс, Огилви, Кромптон, Морозова и другие), истории и теории социальной рекламы (Астахова, Николайшвили, Федотова), а также публикации гуманитарных технологов (Ситников, Гундарин) и деятелей некоммерческих организаций (авторы библиотеки виртуального Ресурсного центра НКО), Помимо этого, мы используем материалы периодических изданий (журналы «Индустрия рекламы», «Среда» в электронном варианте и других), тематических Интернет-порталов (http://www,socreklama,ru, http://www»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика