Учебная работа № /4730. «Контрольная Человек как биосоциальное существо
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………………..2
1. Человек как биологический и социальный вид…………………….…….3
2. Единство биологического и социального в человеке…………………….8
3. Эволюция понятия «биосоциальный человек»………………………….11
Заключение …………………………………………………………………….…..16
Список литературы…………………………………………………………….…..17
1. Обществознание: Учеб. пособие / А. В. Клименко, В. В. Румынина. −4-е изд., − М.: Дрофа, 2004.−480 с.
2. Рысь Ю.И., Степанов В.Е. Социология. Уч. пособие по специальности «Социология». М.: «Дашков и К», 2012. – 518 с.
3. Социология: учебник для вузов (под ред. Д.В. Иванова). М.: Высш. образование, 2005, — 326 с.
4. Фененко Ю.В. Социология: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2007. – 232 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Екатеринбург — 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Источники, субъекты и движущие силы исторического процесса
2, Понятия «народ», «массы», «элита», Философская мысль о роли народных масс в истории
3, Роль личности в истории, Условия, масштабы, способы влияния личности на социальные изменения, Проблема культа личности в истории
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Важным аспектом философского понимания общества является рассмотрение его в динамике, в процессе изменения и развития, в историческом плане, Жизнь общества развернута во времени и социальном пространстве и представляет собой исторический процесс,
Что движет историю? Самым общим ответом на этот вопрос будет: историю движут народные массы, Признание определяющей роли народных масс не означает отрицания или принижения роли личности в истории, Именно конкретные личности, находясь во главе различных социальных общностей, ответственны за принятие управленческих решений, Высшая степень проявления роли личности в решении социальных проблем находит выражение в признании этой личности как великой или выдающейся,
Цель работы — изучить роль и влияние человека на исторический процесс,
Исходя из данной цели ставим следующие задачи:
1, Познакомиться с источниками, субъектами и движущими силами исторического процесса,
2, Ознакомиться с понятиями «народ», «массы», «элита»,
3, Изучить философскую мысль о роли народа,
4, Проанализировать роль личности в истории, условия, масштабы, способы влияния личности на социальные изменения,
5, Изучить проблему культа личности в истории,
1, Источники, субъекты и движущие силы исторического процесса
Когда мы обращаемся к социальному развитию, закономерно встает вопрос: что движет им и кто субъекты этого развития?
Источниками исторического процесса являются результаты взаимодействия трех независимы друг от друга миров:
— во-первых, это мир природы и вещей, существующий независимо от воли и сознания человека;
— во-вторых, это мир бытия «второй природы»;
— в-третьих, это мир человеческой субъективности,
Таким образом, источниками исторического процесса являются:
1, природные и климатические условия, которые влияют на политическое устройство общества;
2, процесс разделения труда и развития техники;
3, морально-религиозное, духовное развитие и совершенствование общества,
Человеческое общество — это высокоорганизованная, самоуправляемая система, по сложности, превосходящая любую самоорганизованную систему в природе, Характерная ее особенность состоит в том, что ее развитие осуществляется через деятельность людей, преследующих свои цели»