Главная » Социология » Учебная работа № /5374. "Контрольная Социальное воспитание

Учебная работа № /5374. «Контрольная Социальное воспитание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5374. «Контрольная Социальное воспитание

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание
Задание 2………………………………………………………………………..3
Задание 4……………………………………………………………………….12
Задание 5……………………………………………………………………….37
Задание 7……………………………………………………………………….38
Задание 2
1. Социализация как социально-педагогическое явление
Задание 4
1. Разработайте программу социально-педагогической деятельности образовательного учреждения по образцу. (Смотреть образец к практическому заданию).
Задание 5
Подобрать примеры известных литературных или кино героев, ставших жертвами социализации. Подготовить обоснование своего выбора, указав агентов и неблагоприятные факторы социализации данного персонажа.
Задание 7
1. Сформулируйте критерии качества воспитательной системы детского оздоровительного лагеря при языковой школе.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5374.  "Контрольная Социальное воспитание
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Технология социально — педагогической работы по защите прав детей
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18 -летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее,
    Дети и молодежь (завтрашние взрослые) являются самым ценным капиталом каждого общества, Непрерывная связь и взаимопонимание всех поколений имеют важнейшее значение для любого общества, Это — непременное условие стабильности нашего мира, оптимизма и ответственности нынешнего поколения перед будущими поколениями,
    И, тем не менее, ежедневно мы являемся свидетелями нарушения прав детей и молодежи, Сегодня, к нашему глубокому сожалению, в лицо к некоторым детям смотрят голод, болезни, социальное отчуждение — ужасные спутники нищеты, порождающие отчаяние и конфликт, Ответственность за радикальное решение проблемы социального отчуждения детей лежит на государстве,
    Права детей как общечеловеческая ценность являются главным ориентиром в работе социального педагога, что позволяет рассматривать социально-педагогическую работу как общественную и профессиональную деятельность, главная доминанта которой — защита прав ребенка, членов его семьи,
    Охранно-защитная функция социального педагога заключается в том, что он: использует весь комплекс правовых норм, направленных на защиту прав и интересов обучающихся (воспитанников) и их объединений; содействует применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные воздействия на детей,
    Целью данной работы является: рассмотреть технологию социально-педагогической защиты прав ребёнка

    1, Правовые основы работы социального педагога по защите прав детей

    В начале ХХ века во многих странах стали предприниматься попытки к созданию действенной системы защиты прав детей, Основными предпосылками создания такой системы явились организационные и правовые меры Мирового сообщества, направленные на защиту права ребенка на полноценную жизнь,
    В 1924 году Лига Наций принимает Женевскую декларацию, призывающую мужчин и женщин всего мира создавать для ребенка условия для его нормального духовного и физического развития, В 1945 году, Генеральная Ассамблея ООН создает Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), В 1948 год, Генеральная Ассамблея ООН принимает Всеобщую декларацию прав человека, провозгласившую право на защиту семьи со стороны общества и государства, и что дети имеют право на особую заботу и помощь, В 1959 год, Генеральная Ассамблея ООН принимает Декларацию прав ребенка, где предусматривались наиболее важные принципы:
    * ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения;
    * равенство прав всех без исключения детей, без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических и иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи;
    * ребенок имеет права гражданские (право на имя, гражданство, обязательное и бесплатное образование), а также на первоочередную помощь и защиту — особенно от всех небрежного отношения, жестокости и эксплуатации;
    * ребенок « … для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании, Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственность своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности», Малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью;
    * на обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществления особой заботы о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию [1, с, 16],
    В 1989 году принята Конвенция ООН «О правах ребенка», ратифицированная Съездом народных депутатов СССР в 1990 году,
    Конвенция занимает особое место:
    * во — первых, ее основные положения касаются общечеловеческих проблем, Не случайно ее называют «Великой хартией вольности для детей» или «Мировой Конституцией прав ребенка»;
    * во-вторых, она имеет особое значение для России — позволяет возродить понимание семьи как непреходящей ценности, а также изменить сложившееся веками патриархальное представление о подчиненном положении несовершеннолетнего в семье;
    * в-третьих, принципиальные положения Конвенции явились основой для разработки норм Семейного, Уголовного и Гражданского Кодексов некоторых государств — членов ООН, в частности — России;
    * в-четвертых, юридическая техника составления норм Конвенции настолько гибка, что позволяет государству любого уровня развития, учитывая свои особенности и возможности, обеспечивать права каждого ребенка[2, с, 29],
    В 1996 году Конвенцию ратифицировали 90% всех государств — членов ООН,
    Конвенция обозначает круг лиц, обязанных защищать права ребенка: это родители, опекуны, а также те, кто по закону несёт ответственность за несовершеннолетнего, Устанавливается ответственность родителей, а в соответствующих случаях и других членов семьи, за ненадлежащее осуществление предусмотренных законом прав и обязанностей по отношению к ребенку, Конвенция прямо называет того, кто выступает гарантом любых прав несовершеннолетнего — государство,
    Государство обязано следить за тем, чтобы деятельность учреждений, служащих и органов, ответственных за заботу о детях или их защиту, соответствовала принципам безопасности, охраны здоровья детей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика