Главная » Социология » Учебная работа № /4858. "Контрольная Службы сопровождения семьи и ребенка, вариант 3

Учебная работа № /4858. «Контрольная Службы сопровождения семьи и ребенка, вариант 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4858. «Контрольная Службы сопровождения семьи и ребенка, вариант 3

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Вариант 3
Ситуация 1
Запросы семей определили шесть направлений работы
Службы сопровождения семьи и ребенка:
1. Социально-правовая деятельность,
2. Психокоррекционная деятельность,
3. Психолого-педагогическая деятельность,
4. Организация деятельности волонтеров,
5. Содействие процессу межведомственного взаимодействия,
6. Информационно-просветительская
В процессе психолого-педагогической работы осуществляется визитирование семьи специалистами службы; происходит консультирование родителей по вопросам развития ребенка, организации развивающей среды, обучения и воспитания ребенка в условиях семьи. В случае, если ребенок не посещает детские учреждения, специалисты проводят с ним индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия в помещениях Службы сопровождения. Помимо работы непосредственно с ребенком и семьей, происходит выпуск информационной литературы по актуальным вопросам воспитания, обучения и реабилитации особого ребенка.
Вопросы и задания:
1. Попробуйте провести анализ данных направлений работы
2. Для чего необходимо выполнять данную работу?
3. Почему семьи определили ее как важную для исполнения сопровождения семь, личности?

Ситуация 2
Методы социальной работы. Некоторые исследователи (К. Джерман, А. Гиттерман) выделяют условия и причины обострения взаимозависимости потребностей и проблем:
1) переломные моменты, обусловленные образом жизни, статусными ролями и кризисными событиями;
2) отсутствие обратной связи с социальным и ближайшим окружением;
3) трудности в общении с членами семьи и представителями первичных групп и др.
Вопросы и задания:
1.Какими методами надо диагностировать выше указанные проблемы?
2.Какие методы Вы можете еще назвать из этой группы?

Ситуация 3
Проанализируйте следующий социальный проект: «Социально-психолого — педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях самостоятельного проживания (подготовка к независимой жизни)» (См. приложение 3).
Вопросы и задания:
1. Дайте экспертную оценку данному проекту.
2. Внесите изменения и дополнения.»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4858.  "Контрольная Службы сопровождения семьи и ребенка, вариант 3
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Теоретические основы исследования психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста

    1,1 Феномен психолого-педагогического сопровождения в контексте социального взаимодействия

    1,2 Психологические задачи семьи с ребенком младшего школьного возраста

    1,3 Основные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста

    Выводы по первой главе

    Глава 2, Практический опыт разработки и реализации программы психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста в условиях МБОУ «Бальзинская СОШ»

    2,1 Паспорт программы психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста

    2,2 Эмпирический опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста в условиях МБОУ «Бальзинская СОШ»

    2,3 Оценка эффективности программы психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста

    Выводы по второй главе

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования, В теории педагогики и педагогической практики последнего десятилетия активно используется понятие «психолого-педагогическое сопровождение», Однако, несмотря на большое количество публикаций по проблеме психолого-педагогического сопровождения, недостаточно изучена специфика сопровождающей работы применительно к учащимся младших классов общеобразовательной школы, Поэтому проблему психолого-педагогического сопровождения развития детей младшего школьного возраста мы относим к разряду малоизученных,

    Анализ реальной практики обучения детей в начальной школе позволяет сделать вывод об актуальности психолого-педагогического сопровождения семей с детьми младшего школьного возраста в условиях современного образовательного учреждения, Поэтому актуальность исследования психолого-педагогического сопровождения обусловлена противоречием между важностью и значимостью реализации системы психолого-педагогического сопровождения семей с детьми младшего школьного возраста в условиях учебного процесса, с одной стороны, и слабой ее теоретической и практической разработанностью, с другой стороны,

    Технология сопровождения в образовании — область научно-практической деятельности целого ряда специалистов, Это относительно новое направление в психологии образования в России, которое развивается на основе мультидисциплинарного подхода к онтогенезу, Воплощая на практике идеи гуманистического и личностно-ориентированного образования, технология сопровождения становится необходимой составляющей образовательной системы, позволяющей создавать условия для полноценного развития детей,

    Цель работы: организация психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста в условиях школы,

    Объект исследования: семья с ребенком младшего школьного возраста,

    Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком младшего школьного возраста в работе школьного психолога,

    Гипотеза исследования состоит в следующем: известно, что значительная часть первоклассников имеют высокий уровень тревожности в период адаптации к школьному обучению, Мы предполагаем, что психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком младшего школьного возраста по устранению тревожности будет эффективным, если разработана и реализована программа психолого-педагогического сопровождения семьи, включающая в себя два направления работы — со школьниками и с родителями,

    Цель, предмет, объект и гипотеза обусловили постановку следующих задач исследования:

    1) Изучить феномен психолого-педагогического сопровождения в контексте социального взаимодействия,

    2) Раскрыть психологические задачи семьи с ребенком младшего школьного возраста,

    3) Дать описание основных подходов к организации психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста,

    4) Составить паспорт программы психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста,

    5) Реализовать программу психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста в условиях МБОУ «Бальзинская СОШ»,

    6) Оценить эффективность программы психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста,

    Методы исследования:

    теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;

    педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольный этапы;

    метод анализа и обобщения;

    метод количественной и качественной обработки полученных данных,

    Методологической основой исследования являются дидактический метод познания как основа научной педагогики, теория системного и личностно-деятельностного подходов к изучению педагогических явлений и процессов,

    База исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бальзинская средняя общеобразовательная школа»,

    Новизна исследования: в целях снижения уровня тревожности у детей младшего школьного возраста организована программа психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях учебного процесса, включающая в себя два направления работы — со школьниками и с родителями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика