Главная » Социология » Учебная работа № /4839. "Контрольная Межкультурная коммуникация в современном глобальном мире

Учебная работа № /4839. «Контрольная Межкультурная коммуникация в современном глобальном мире

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4839. «Контрольная Межкультурная коммуникация в современном глобальном мире

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Понятие и особенности межкультурной коммуникации в повседневной жизни 5
2. Межкультурная коммуникация в современном глобальном мире 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Список использованной литературы

1. Булдакова Е. И. “Буферно-синергийные зоны” в пространстве межкультурной коммуникации: автореф. дис…..канд.филос.наук / Е. И. Булдакова. — Ростов н/Д,2008. —23 с.
2. Гутарева Н. Ю. Межкультурная коммуникация и способы ее развития. Сборник материалов международной научно-практической конференции “Современные научные исследования представителей филологических наук и их влияние на развитие языка и литературы”. — Украина. Львов, 2013. — с. 49–51.
3. Ильин. А. Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления: Монография. — Омск: Амфора, 2010. — 376 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4839.  "Контрольная Межкультурная коммуникация в современном глобальном мире
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Толерантность и принцип межэтнических отношений в глобальном обществе
    3, Современные Европейские традиции толерантности
    Литература

    1, Понятие толерантных норм культурного мира
    Формирование стратегии бытия человека в условиях трансформаций социального мира актуализует осмысление таких социально-этических принципов как ответственность, толерантность, субсидиарность, Новое прочтение принципа толерантности в философии продиктовано социокультурными и политическими реалиями современного мира, В статье рассматривается проблема толерантности в контексте философско-антропологической методологии, с позиции восприятия, осмысления и объяснения человека как представителя социальной коммуникации,
    Сложность в понимании феномена толерантности в том, что разные культуры предполагают различные ее модели, они зависят от исторического опыта, Если Гёте считал толерантность обидной снисходительностью и благосклонностью, то оксфордский словарь характеризует данный принцип как готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь, Лингвосемантический анализ подчеркивает разницу в прочтении толерантности разными культурами, Французский язык подразумевает под ней уважение воли другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов, а в китайском языке быть толерантным означает «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении с другими», Арабская традиция видит в толерантности прощение, снисходительность, мягкость и покровительство,
    Осмысление толерантности продуктивно в контексте кантовской антропологической интерпретации, В основе идеи толерантности, изложенной И, Кантом, лежит осмысление антропологического принципа «Я — Другой», Кант подчеркивал, что культура разума — высшего проявления человека как разумного существа, — заключается не в способности утверждать себя за счет другого и создавать собственное пространство, вытесняя другого, а в способности понимать другого, т,е, толерантно относиться к нему,
    Такая антропологическая установка стала основанием для трактовки толерантности украинским философом В,А, Малаховым, «Быть толерантным прежде всего означает терпеть, выдерживать Другого — такого, каков он есть, признавать за ним право жить, мыслить и поступать по-своему» [2, с, 330], При всей кажущейся элементарности этих требований, именно они обусловливают принципиальную значимость данного измерения человеческого общения, Толерантность признает и поддерживает право на жизнь и волю к самоутверждению другого бытия, Это не снисходительная терпимость к другому, а признание существования и ценности как собственного образа, так и ценности Другого, Активная толерантность базируется на осознании значимости и силы собственного Я, Речь идет о готовности сжиться с чужими взглядами, желаниями, способом жизни,
    Философская антропология, исследуя человека, дает ему возможность увидеть свой собственный образ, отраженный в других людях, Но для этого человеку «необходимо сначала отстраниться от своего собственного представления о самом себе», как писал украинский исследователь В,Г, Табачковский, «Антропологическая рефлексия причастна к созданию принципов толерантного общения между самыми разнообразными проявлениями персональных универсумов — от индивидуальных до общественных и культурных» [3, с»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика