Главная » Социология » Учебная работа № /4161. "Курсовая Организация социальной работы с неполными семьями

Учебная работа № /4161. «Курсовая Организация социальной работы с неполными семьями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4161. «Курсовая Организация социальной работы с неполными семьями

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ 7
1.1 Понятие неполной семьи 7
1.2 Социальная работа с неполными семьями в Российской Федерации 11
1.3 Нормативно-правовые основы социальной работы с неполными семьями 15
II АНАЛИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПО РАБОТЕ С НЕПОЛНЫМИ СЕМЬЯМИ 18
2.1 Особенности социальной работы с неполными семьями 18
2.2 Анализ социальных учреждений по работе с неполными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы

1. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения. — М.: ИНФРА-М, 2009.
2. Викторов О.Н., Николаева Я.Г. Неполная семья и воспитание. — М., 2002.
3. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье. – М.: Педагогика, 2009. – 159 с.
4. Козлов А.А. Социальная работа с неполной семьей за рубежом: состояние, тенденции, перспективы / А.А. Козлов // Российский журнал социальной работы. – 2010. — № 2. – С. 18-34.
5. Семья в Ульяновской области: статистический сборник / Под ред. О.И. Ковалёва. – Ульяновск: Изд-во УлГПУ, 2012. – 25 с.
6. Кислякова Е.Н. Социальная работа с неполной семьей / Е.Н. Кислякова // Социальная работа. – 2011. — № 4. – С. 9-13.
7. Калабихина И.Е. Российская неполная семья: перспективы и реалии. – М.: ТЕИС, 2010. – 264 с.
8. Елизаров В.В. Перспективы исследования семьи: анализ, моделирование, управление. – М.: Мысль, 2008. – 244 с.
9. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И.Холостовой. М.: ИНФРА — М 2011. 540с.
10. Социология семьи./ МГУ им. М.В.Ломоносова. под. ред. А.И.Антонова 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2012. 640с.
11. Семьеведение/Под общ.ред. П.Я.Циткилова. Новочеркасск; Ростов н/Д. 2012.- 220с.
12. Алексеева Л.С. Социальный патронат семьи и детей. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.
13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3–е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
14. Климанова Г.И. Государственная семейная политика современной России: Учебное пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
15. Социальная помощь семье и детям: Сборник материалов из практики работы. – Вып. 2. – М.: Институт молодежи, 2003.
16. Черняк Е.М. Социология семьи: Учебное пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
17. Этика и психология семейной жизни: Пособие для учителя / Под. ред. И.В. Гребенникова.– М.: Просвещение, 2003
18. Основы социальной работы: учебное пособие для студентов ВУЗов. / Под ред. Н. Ф. Басова. — М.: Издательский центр «академия», 2004. — 288 с. (с. 61)
19. Концепция охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000–2004 гг. и план мероприятий по ее реализации. – М.: 2000.
20. Мониторинг социально–экономического потенциала семей. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. Всероссийский центр уровня жизни. Вып. I. – М.: 2005.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4161.  "Курсовая Организация социальной работы с неполными семьями
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Часто первое — более широкое понятие — сводят ко второму,Но семья — это не только супружеские отношения; при анализе семьи необходимо рассматривать и вертикальные связи, уходящие в глубь времен на несколько поколений, и горизонтальные, т,е,отношения между братьями, сестрами, зятьями, невестами, деверями, золовками, шуринами, сватами,К сожалению, не каждый человек сегодня объяснит степень родства, стоящего за этими понятиями,Будучи малоупотребляемыми, они вышли из речевого обихода, что в принципе отражает реальность — обеднение семейных и разрушение родственных связей.
    В семье человеческая индивидуальность присоединяется к культуре, в ней ребенок усваивает нормы и правила человеческого поведения,Здесь он приобщается к культуре, начиная с ее элементарных продуктов — ложки и горшка, а вместе с ними сказках о Белом бычке, о Колобке,В семье человеческие ценности, убеждения, идеалы превращаются в личностные характеристики, формируют дальнейшие жизненные поступки и поведение,Семье принадлежат «монопольные» права и обязанности на приобщение своего самого младшего родственника к культуре, на его социализацию.
    В то же время каждая семья создает собственную культурную среду в рамках общей культуры определенного народа, конфессии, государства,Семья придает своим членам, причем не только новорожденным, но и тем, кто, вступив в брак, вливается в нее, известное своеобразие,И потому «войти в семью» — означает принять и усвоить ее субкультуру,Тех, кто не признает такой порядок, семья чаще всего отторгает.
    Много написано о «нуклеарной семье», знаменующей современный тип семьи,Само название происходит от слова «нуклон», что на латыни означает «ядро»,Понятие «нуклеарная семья» подразумевает семью с одной брачной парой и их неженатыми детьми или без них,Процесс урбанизации значительно модернизировал семью, зачастую взрослые дети и их родители живут в разных домах, в разных частях одного и того же города или вообще в разных городах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика