Главная » Социология » Учебная работа № /4211. "Контрольная Основы социальной психологии (3 задания)

Учебная работа № /4211. «Контрольная Основы социальной психологии (3 задания)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4211. «Контрольная Основы социальной психологии (3 задания)

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 1
Цель: Сформировать у слушателей основы теоретико-методологических знаний в области основ современной социальной психологии и психологии общения.
Задания:
1) Опираясь на полученные знания, заполните таблицу
№ Тактика поведения в конфликте Значение Пример
2) Напишите краткое эссе на тему: «Вербальные или невербальные средства общения: чему я больше верю и почему?».
ЗАДАНИЕ 2
Цель: Формирование системы знаний студентов об особенностях социальных групп.
Задание: Используя полученные знания, заполните следующие таблицы. Используйте данные таблицы как конспект для выполнения дальнейших практических заданий и практикумов.
Малая группа
Границы малой группы Стадии развития малой группы Основные статические процессы и их краткое описание Основные динамические процессы и их краткое описание
Большие группы
№ Виды больших групп Основные признаки Пример
ЗАДАНИЕ 3
Цель: Формирование системы знаний студентов об основах психологии управления.
Задание: Основываясь на полученных знаниях, напишите краткое эссе на тему: «Психологический портрет современного руководителя в сфере образования».
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4211.  "Контрольная Основы социальной психологии (3 задания)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
    социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
    этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
    социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
    образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
    здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
    теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
    социологического наблюдения!1
    1,Романтическое мышление
    Качественное
    социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
    разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
    романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
    изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
    была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
    ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
    Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
    эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
    не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
    открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
    от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
    просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
    рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
    бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
    Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
    Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
    естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
    принадлежит его мир.
    Тогда
    вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
    интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
    связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
    критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
    сказать автор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика