Учебная работа № /4783. «Контрольная Исследование предпочтений в районах г. Москвы методом ранжирования и бальных оценок
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………3
Теоретические основы……………………………………………………………4
Методика…………………………………………………………………………………………………..7
Результаты………………………………………………………………………………………………..10
Обсуждение результатов…………………………………………………………………………..16
Выводы и заключение……………………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………………………………………..18
Приложения……………………………………………………………………………………………..19
Список используемой литературы
1. Гусев А. Н., Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Измерение в психологии: общий психологический практикум. / 2-е изд М.: Смысл, 1998. — 286 с. — (Серия «Практикум». Вып. 2).
2. Клигер С. А., Косолапов М. С., Толстова Ю. Н. Шкалирования при сборе и анализе социологической информации. М., 1978
3. Толстова Ю. Н. Измерение в социологии. М., 1998
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота
Институт прикладной экономики и менеджмент
Кафедра «Маркетинг и логистика»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Маркетинговые исследования»
Тема:
Анализ конкурентоспособности фирмы на примере Калининградского регионального отделения ОАО «МегаФон»
Выполнила: Селиванова М,О,
студентка группы МГ 41
Проверила: к,э,н, доц, Щербинина Л,Ю,
Калининград 2013
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы маркетингового исследования конкурентоспособности предприятия
1,1 Понятие конкурентоспособности предприятия
1,2 Этапы исследования конкурентоспособности предприятия
1,3 Методы и модели исследования конкурентоспособности
Глава 2, Маркетинговые исследования оценки конкурентоспособности мобильной связи Калининградского регионального отделения северо-западного филиала ОАО «МеГАФОН»
2,1 Анализ рынка услуг сотовой связи в Калининградской области
2,2 Разработка плана маркетингового исследования конкурентоспособности оказания услуг сотовой связи мобильным оператором ОАО «Мегафон»
2,3 Экспертный анализ
2,4 Анализ данных согласно анкете
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Конкуренция сейчас представляет собой не только борьбу между фирмами, но попытку анализа своей деятельности, сильных и слабых сторон, поиска конкурентных преимуществ, в надежде найти свою нишу, Конкурентное преимущество лежит в основе конкурентоспособности фирмы, За основу анализа конкурентоспособности была взята система «7Р» маркетинга услуг, также применялись методы экспертных оценок, анкетирования,
Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения Калининградского Регионального Отделения ОАО «МегаФон» на рынке сотовой связи региона,
Можно выделить следующие задачи, решение которых способствовало достижению цели:
— Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще, так и калининградского в частности;
— Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Калининграда;
Объектом исследования курсовой работы является Калининградское Региональное Отделение Северо-Западного Филиала ОАО «МегаФон», сфера деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой связи стандарта GSM 900/1800,
Таким образом, работа проводилась на примере отрасли, являющей собой классический пример олигополии, когда с одной стороны все фирмы зависят друг от друга, а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами, чтобы подавить конкурента, что позволит в полной мере использовать маркетинговый аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии, которая не только позволит фирме увеличить свою долю, но, что более важно, способствует ее удержанию,
Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы, Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в Калининграде именно в сфере оказания услуг мобильной связи,
Глава 1, Теоретические основы маркетингового исследования конкурентоспособности предприятия
1,1 Понятие конкурентоспособности предприятия
В переводе с латинского слово «конкуренция» означает «столкновение, соперничество», однако современная трактовка данного понятия достаточно многозначна и не охватывается каким-либо универсальным определением,
Толковый словарь рыночной экономики определяет конкуренцию как «соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя потребности покупателей»
Широко признано определение конкуренции, данное известным исследователем М, Портером, который определил конкуренцию как «форму существования капитала, при которой один индивидуальный капитал соперничает с другим», В более широком смысле сущность конкуренции по Портеру определяется пятью силами, изменяющимися от отрасли к отрасли и предопределяющими прибыльность фирмы, среди них:
— угроза появления новых конкурентов;
— угроза появления товаров-заменителей;
— способность поставщиков комплектующих изделий торговаться;
— способность покупателей торговаться;
— соперничество уже имеющихся конкурентов между собой»