Учебная работа № /5158. «Курсовая Роль общественных организаций в системе социальной поддержки людей с ограниченными возможностями
Содержание:
Введение………………………………………………………………….………..3
1. Общественные и некоммерческие организации в системе социальной поддержки инвалидов
1.1 Общественные организации и объединения: понятие, виды, правовое регулирование организации и деятельности общественных объединений…………………………………………………………………….…6
1.2 Роль некоммерческих организаций в независимой жизни инвалидов и поддержке семей, воспитывающих инвалидов………………………………12
2. Общественные организации инвалидов: место и роль в системе социальной поддержки населения
2.1 Общественные организации как субъект социальной поддержки семей, воспитывающих людей с ограниченными возможностями в Московской области……………………………………………………………..20
2.2 Опыт деятельности Московской местной общественной организации инвалидов «Надежда» по социальной поддержке семей, воспитывающих людей с ограниченными возможностями…………….…….24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………
1. Аксенова Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии /Л.И. Аксенова //Дефектология. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: учеб. для студентов вузов /Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 373 с.
3. Антипьева, Н.В. Социальная защита инвалидов в РФ. Правовое регулирование: учеб. пособие /Н.В. Антипьева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 224 с.
4. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии /В.М. Астапов. – М.: Наука, 2014. – 364 с.
5. Бадя, П.В. Программа подготовки специалистов по социальной реабилитации в России /П.В. Бадя. – М., 2012. – 357 с.
6. Бочарова, В.Г. Основные требования к развитию теории в области социальной педагогики и социальной работы: материалы международной научно-практической конференции /В.Г. Бочарова.// – М.: Тюменский гос. ун-т, 2013. – 264 с.
7. Грачев, Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющими ребенка-инвалида /Л.К. Грачев. – М., 2012. – 125 с.
8. Зайнышев, И.Г. Технология социальной работы /И.Г. Зайнышев. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 240 с.
9. Курбатов В.И. Социальная работа /В.И. Курбатов. – Ростов на Дону: Деникс. – 2013. – 480 с.
10. Лисовский, В.А. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитации больных и инвалидов /В.А. Лисовский. – М.: Сов.спорт, 2013. – 320 с.
11. Малер, А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: книга для родителей /А.Р. Малер. – М.: Педагогика – Пресс, 2016. – 480 с.
12. Мошняга, В.Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / В.Т. Мошняга; под. ред. Е.И. Холостовой. – М.: Инфра-М, 2013. – 224 с.
13. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы /Л.Ф. Обухова. – М., 2015. – 293 с.
14. Смирнова, Е.Р. Толерантность как принцип отношения к детям с ограниченными возможностями /Е.Р. Смирнова //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – М., 2014. – 511 с.
15. Социальная защита населения: опыт организационно-администратиной работы /под ред. В.С. Кукушина. – М.: Март, 2013. – 336 с.
Форма заказа готовой работы