Главная » Социология » Учебная работа № /4489. "Диплом Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна

Учебная работа № /4489. «Диплом Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4489. «Диплом Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы организации инклюзивного образования в ДОУ 5
1.1 Инклюзивное образование: история вопроса 5
1.2 Инклюзия в дошкольном образовании 9
1.3 Социализация детей с ОВЗ в рамках инклюзии 15
2. Опыт создания условий для социализации детей
с синдромом Дауна в ДОУ 22
2.1 Особенности детей с синдромом Дауна в аспекте их социализации 22
2.2 Разработка модели инклюзивного детского сада 27
2.3 Работа по образовательному проекту в ГБУ ДОУ «Звездочка» 29
2.4 Описание опыта социализации детей с синдромом Дауна в ДОУ «Звездочка» 37
Заключение 48
Список литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54

Список литературы
1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -Спб. :Издательство «Союз», 2001.
2. Вечканова И. Г. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью // Специальное образование. Екатеринбург, 2012. — С. 20-29.
3. Дементьева, И.Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы /И.Ф. Дементьева, С.А. Сопыряева//Народное образование. -2012. -№ 4. -С. 182-185.
4. Дорохова, Т.С. Социально-педагогическая деятельность с детьми с ограничен¬ными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении / Т.С. Дорохова, Е.О. Кудрявцева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2013. — № 2. — С. 37-41.
5. Жиянова П. Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Методическое пособие. –Москва. 2002.
6. Инклюзивное образование в ДОУ // Справочник руководителя дошкольного учреждения. № 10. 2011.
7. Инклюзивное образование. М.: Школьная книга, 2010. С. 16-57.
8. Как подготовить детский сад к введению инклюзивного образова¬ния? / Справочник руководителя дошкольного учреждения.- 2013.- № 9.
9. Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года. С. 11.
10. Лебеденко И.Ю., Родионова О.Н., Клименко А.М. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста: организационный аспект. //
11. Методические рекомендации по органи¬зации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. М.: Центр «Школьная книга», 2010.
12. Мойра Питерси и Робин Трилор. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М. : Ассоциация Даун Синдром, 2001.
13. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к струк¬туре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 г. № 665. Доступ из справ.-правовой системы «Консуль- тантПлюс».
14. Прочухаева М. М., Бородин М. В. Инклю¬зивный детский сад. М., 2009.
15. Ребенок в инклюзивном дошкольном учреждении: методическое пособие. М.: РУДН, 2010. С. 11-58.
16. С. 56-60.
17. Семаго М.М. Ребенок и образовательная среда: структурно-информацион¬ный подход // Известия РАО. — 2006. — № 2. — С. 81-90.
18. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности. М.: ГЕНЕЗИС, 2011. С. 21-68.
19. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. До¬школьный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. — СПб.: Речь,- 384 с.
20. Степанова О. А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов. Справочное пособие. – Москва, 2008.
21. Тенкачева Т. Р. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России [Текст] / Т. Р. Тенкачева // Педагогическое образование в России. — 2014.№ 1. — С. 205-208.
22. Терашотова Е.Е. Инклюзивное образование: сопротивление среды//Директор школы. -2012. -№ 2. -С. 28-32.
23. Технологии инклюзивного (совместного) образования в дошкольных учреждениях (рекомендации для руководителей, учителей-дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений на примере инклюзивного образования детей с нарушением слуха)/ Под общ. ред. Е. П. Микшиной, Л. А. Зигле. — СПб.: РЕМДОМ, 2011. — 200 с.
24. Улановская, И.М. Какие бывают образовательные среды? [Текст] / И.М. Улановская // Начальная школа: плюс-минус. — 2002. — № 1. — С. 7Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна / П. Л. Жиянова. — М.: Благотоворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155)
26. Черепкова Н.В., Ковалева Н.Ю., Посевина А.В. История развития инклюзивного образования в России// Психологическое здоровье личности: теория и практика Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 334-337.
27. Черепкова Н.В. Взаимодействие педагога и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования// Психологическое здоровье личности: теория и практика Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 338-339.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4489.  "Диплом Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интенсивная разработка фундаментальных основ современной
    коррекционной педагогики (Н.Н,Малофеев) и результативность
    психолого-педагогических исследований, предпринятых в последние годы по
    проблеме ранней коррекции (Е.Р,Баенская, К.С,Лебединская, Е.М,Мастюкова,
    Г.А,Мишина, О.С,Никольская, Т.В,Пелымская, Ю.А,Разенкова, Е.А,Стребелева,
    Н.Д,Шматко и др.), создали научные предпосылки для более внимательного анализа
    состояния проблемы, касающейся возможностей интеграции в общество детей с
    синдромом Дауна.

    Цель
    коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна — их социальная адаптация,
    приспособление к жизни и возможная интеграция в общество,Необходимо, используя
    все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития
    психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став
    взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую
    работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.

    Эти
    обстоятельства послужили основанием для выбора темы нашего исследования:
    «Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье».

    Объект
    исследования – психологические особенности детей с синдромом Дауна.

    Предмет
    исследования — психолого-педагогические условия социально-психологической
    адаптации в семье у детей с синдромом Дауна.

    Цель
    исследования — изучить факторы успешной социально психологической адаптации
    детей с синдромом Дауна в условиях семьи,

    Гипотеза исследования,Мы предположили,
    что успешность социально психологической адаптации детей с синдромом Дауна в
    семье зависит от благоприятных социальных условий и детско-родительских
    отношений.

    Задачи
    исследования:

    1)  
    Анализ литературы
    по теме исследования;

    2)  
    Рассмотреть
    социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна и особенности их
    социализации;

    3)  
    Изучить
    особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна;

    База исследования: семьи, имеющие детей с синдромом Дауна в
    возрасте 5-6 лет.

    Практическая
    значимость исследования состоит в возможности использования его результатов при
    организации целенаправленной коррекционной психолого-педагогической помощи не
    только детям с синдромом Дауна, а также другим группам глубоко умственно
    отсталых детей.

    1,Теоретические подходы к проблеме изучения
    социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье

    1.1 Причины и особенность заболевания в отечественной и
    зарубежной литературе

    Синдром Дауна — врожденное нарушение развития, проявляющееся
    умственной отсталостью, нарушением роста костей и другими физическими
    аномалиями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика