Главная » Социология » Учебная работа № /4377. "Контрольная Стратегия социально-экономического развития Амурской области

Учебная работа № /4377. «Контрольная Стратегия социально-экономического развития Амурской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4377. «Контрольная Стратегия социально-экономического развития Амурской области

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1.Общая характеристика региона 4
2. Проблемы региона 5
3. Цель и задачи 8
4. Мероприятия развития 11
5. Финансовое обеспечение стратегий 13
6. Оценка ожидаемых результатов 14
Заключение 16
Список литературы 17

1. Гуриева Л. К. Концептуальные основы инновационной стратегии регионального развития // Наука и инновационные технологии для регионального развития: сб. статей всерос. науч.-практ. конф. (июнь 2013 г.). Пенза, 2013. С. 21—23.
2. Угланова Л. И. Роль инновационной составляющей в стратегическом управлении социально-экономическим развитием региона // Инновационные процессы в области образования, науки и производства: мате- риалы межрегион. науч.-практ. конф. (Нижнекамск, 14—16 апр. 2014 г.). Казань, 2014. Т. 2. 266 с.
3. Управление инновационной деятельностью на основе информационных технологий / О. А. Горленко, В. В. Мирошников, В. И. Галкин, И. В. Федоров, А. В. Шевелев. М.: Машиностроение—1, 2012. 155 с. Библиогр.: 206 с.
4. Атоян В. Р., Жиц Г. И. Инновационный комплекс региона: проблемы становления и развития. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2013. 195 с.
5. Дуненкова Е. Н. Особенности инновационного развития региона на основе кластерного подхода // Актуальные проблемы управления—2013: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 12—13 нояб. 2013 г.). М., 2013. Вып. 2. Проблемы государственного регионального и муниципального управления. Стратегический и инновационный менеджмент. 236 с.
6. Осауленко А. И. Инновационно-технологические центры как основа инновационно-технологической поли- тики региона // Состояние и пути развития экономики регионов России в 21-м столетии: материалы науч.- практ. конф. (26—27 мая 2013 г.). Тамбов, 2013. Ч. 2. С. 70—77.
7. Горбачев А. В., Старостина А. А. Управление проектами как эффективный способ обеспечения устойчи- вого развития региона // Регион в условиях перехода к устойчивой модели развития современного российского общества: материалы межрегион. науч.-практ. конф. (апр. 2014 г.). Брянск, 2014. Ч. 1. С. 160—161.
8. Шершнев А. А. Механизм формирования региональной инновационно-инвестиционной деятельности: автореф. дис. канд. экон. наук. Н. Новгород, 2014. 29 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4377.  "Контрольная Стратегия социально-экономического развития Амурской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика