Учебная работа № /4320. «Курсовая Социальная реклама
Содержание:
»
Введение. 4
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы. 6
1.1.Суть и основные понятия социальной рекламы. 6
1.2.Функции социальной рекламы. 14
Глава 2.Анализ социальной рекламы. 18
2.1. Проблемы и перспективы развития рекламы. 18
2.2. Состояние социальной рекламы в регионах России. 26
Глава 3. Перспективы и эффективность рекламы. 33
3.1. Эффективность рекламы и перспективы. 33
Вывод. 37
Литература: 39
Литература:
1. Аксенов, В.В. Роль финансовой стратегии в обеспечении конкурентоспособности компаний сферы услуг [Текст] / В.В. Аксенов, А.А. Бажуков, А.Ю. Боднар // Южный Федеральный Университет «TERRA ECONOMICUS». – 2011. – № 4. – С. 36–49.
2. Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
3. Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг [Текст]: учебное пособие для студ. вузов / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. – М.: Изд-во ВШЭ, 2009. – 160 с.
4. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб «»Реалисты»». №33, 1997
5. Карпова, С. В. Рекламное дело: [Текст]: учеб. методич. пособие для студ. вузов и практикум / С.В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 223с.
6. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Катернюк. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
7. Коныгина Н. Роликовый патриотизм // Известия, 14.05.2003
8. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб «»Реалисты»». №25, 1996
9. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ. №14, 1999
10. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2003 г.
11. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002 г.
12. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью президента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2003
13. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционированияв социальной коммуникации российского общества. – М., 2002.С.76.
14. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2003
15. Федеральный Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 30.01.2014.)
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В процессе развития любого общества возникает множество проблем общесоциального, группового, индивидуального характера,Они пересекаются, взаимопроникают, вызывая к жизни другие, подчас более сложные, проблемы, что чаще всего нарушает привычные жизненные устои, сложившиеся жизненные стандарты и правила поведения, приводит к новым формам социального взаимодействия и порождает потребность в их целенаправленном разрешении [7, с.34].
1.2Основные социально-экономические проблемы современной России
Для современного российского общества характерно наличие множества социальных проблем, которые не только не решаются, но многие из них все больше обостряются,Всевозможные программы и меры, предпринятые правительством страны, не дают ожидаемого результата,Ситуацию еще больше ухудшает экономический кризис.
Проблемы современной России в социальной сфере, причины их возникновения и факторы, препятствующие улучшению ситуации, освещены в статье Н.П,Попова «Главные социальные проблемы России последнего десятилетия»,Автор констатирует отсутствие ясности в вопросе определения наиболее острых и безотлагательных задач,Значимость социальных проблем часто меняется в соответствии с целями и интересами руководства страны,А общественное мнение складывается под влиянием информационно-пропагандистской деятельности органов власти,В результате данные опроса общественного мнения и статистические данные значительно отличаются, а то, что беспокоит людей лично, отличается от того, что, по их представлениям, значимо для страны в целом.
Основная часть статьи посвящена описанию самих проблем, при этом, отмечается их взаимозависимость, и проводится достаточно подробное исследование по отдельным проблемам,На первое место поставлена бедность населения,Эта проблема представлена в процентных показателях соотношения богатых слоев населения , средних и бедных, в том числе по критериям ООН: в нищете живут 20-30% населения, в бедности — три четверти населения,А разрыв между наиболее богатыми слоями (10%) и самыми бедными (10%) составляем 15 — 20 раз,При сравнении уровня минимальной оплаты труда в России с тем же показателем в развитых странах, выявляется разница в 10 раз»